Значит такая проблема:
- приехал клиент, говорит при езде выключаешь передачу при >1500 об/мин обороты падают до 760 и потом движок глохнет + еще при нормальных свечах, проводах, модуле, давлении топлива на ХХ как будто подтраивает;
- проверил все параметры датчиков все в норме (дроссель, МРВ, ДПКВ(обороты норма), лямбда, датчик скорости, давление 2,0 при резком открытии дросселя 2,5 и падают до двух, свечи гууд, провода тоже, ну вроде все что надо...)
- пробовал отключать и лямбду и ДПДЗ и ДМРВ и менял блок, РХХ, ДМРВ разницы нет. и сбрасывал блок управления. пофиг...
- есть впринципе одна зацепка, но она вроде туда не относится - дырявый шланг от ресивера к вакууму (но тут с давлением в рампе все гууд)
Подскажите пожалуйста что еще может быть, а то мозги кипят и даже фантазии уже не хватает.