Страница 1 из 2
Никк
Народ!Подскажите это что может быть.Вибрация двигателя(мелкая
дрожь)на холодном двигателе.Чуть даешь газу пропадает,потом опять появляется, на прогретом двигателе меньше,иногда пропадает.
.:Green:.
8 клапанов? это у всех
16 клапанов работаю вообще помоему без вибрации
Легенда
Чтобы не создавать новую тему: карбюраторщика нашла, разобрал его, почистил ( видела ржавый песок-ужас). Карб настроил, но проблема ВИБРАЦИИ оказалась еще и в другом- компрессия в 1 цилиндре 7, он сказал вероятно прогар клапана...Двигатель трясется ненормально на холостых. Стоит ли менять эти клапана, а то может через месяц вообще капремонт понадобится,сменят, а потом снова разбирать.... Цен на замену не знаю, не узнавала. Пробег 173 тыс, что творили с движком до меня-не знаю.
Скажите, есть ли смысл менять клапана? или ездить пока так , и готовиться к капремонту( или к новому двигателю)
( голову не вскрывали, точный диагноз не проводили- только замер компрессии, пока ищу частного мастера который бы при мне продиагностировал движок без всяких выдумок)
allisandr
Легенда
bboyan
ну а так есиче не один матер тебе со 100% уверенностью не определит что там у твоей машины(клапана или может куда хуже)- вскрытие покажет..., хотяб ГБЦ снять нужно если такая компрессия, но мне почемуто кажется что пахнет разводом про 7 очков в 1 цилиндре hehe
Легенда
было бы очень радостно если бы про 1 цилиндр- развод.
От чего еще такая долбёжка= непонятно.
Manimal
Никк писал(а):

Народ!Подскажите это что может быть.Вибрация двигателя(мелкая
дрожь)на холодном двигателе.Чуть даешь газу пропадает,потом опять появляется, на прогретом двигателе меньше,иногда пропадает.



Да у меня похожая штука была. Где-то с год назад. Движок стал трястись, вибрировать. Мощность пропала, расход увеличился...

Компрессия показала падение давления в 4-м цилиндре. Решили отремонтировать голову. В итоге, оказался как-раз прогар клапана.
Алекс6323
Вполне возможно у меня в прошлом году была такая тема: появилась вибрация на холостых троил до 2000 оборотов, забил т.к. капиталка была в плане, через месяцок проехав тык. 4-5 все симптомы усилились и кушать стала 12-14 литров на 100 км. Раскидали движку на одном горшке клапан прогарел на втором был на грани жизни и смерти. пробег был около 200 тыс. причем на газу и последние 70 тыс км. забросил регулировку клапанов.
Легенда
да уж....Главная проблема - это найти хорошего моториста.
на серваках стараться за свои 40% не будут, да и оно им надо...
allisandr
Легенда
зайди в ветку тюнинга и в теме для флуда задай этот вопрос я думаю тебе в помощ найдут моториста или проверенный сервис....
snow02rus
Легенда писал(а):

было бы очень радостно если бы про 1 цилиндр- развод.
От чего еще такая долбёжка= непонятно.



У меня зубильный мотор адски трясся и с нормальной компрессией... вылечил ориентацией свечей и добавкой бензина на холостых (винтом качества): двигатель "зашептал"...
Легенда
Pardon свечки меняла....На старых признаков болезни не было ( нагар, масло и тп и тд). Карбюратор крутили....Летала и пропала вибрация. Постояла в гараже 3 недельки и вот снова. Только трястись стала хуже. Сегодня в пробке зеркало ходуном ходило.....
А вообще чем чреват прогоревший клапан????
-=Worm=-
Легенда писал(а):

А вообще чем чреват прогоревший клапан????


отсутствием компрессии.
Легенда
Smile только то...Значит поездить можно еще.
Спасибо.
snow02rus
Не поленись сориентируй свечи, вдруг поможет как мне... на форуме были темы об этом.
Легенда
Посмотрю темы. Спасибо! Вдруг и правда поможет....
Я думаю только о худшем (дорогостоящий ремонт двигателя)))) Pardon
Maniak1987
Спрошу тут тоже до кучи Smile
Двиг колбасит ужасно на холостых, тряска аж по всему кузову идет, руль колбасит от этого мелкой дрожью. Происходит это только в пределах от 800 до 1000 об\мин вне зависимости холодный или горячий. Т.е. чуть газонул всё ок, пропадает , только стрелка опускается до 1000 начинается колбасня, гул , вибрация. Может ли ДМРВ моросить уже начал? напругу мерял на нем 1,038В , компрессия по 12 в каждом горшке. Чё думать хз. Давление бенза проверял тоже норма. P.S. при прогретом до 90 движке -> 4,2 мс время впрыска и 9-10 расход воздуха. Кто что думает помогите плз cry . уже замучал меня этот вибромассаж.
Manimal
Maniak1987, а подушки смотрел?
Maniak1987
Manimal
я просто не в курсе какие они должны быть в идеале. Двиг навзгляд наклонен немного влево ( в противоположную сторону от аккума), но тут я тоже не вкурсе в каком положении он должен быть. Кто подскажет?
Самое интересное почему именно на этих оборотах начинается колбасня???? Т.е. например заводишься , прогревается обороты выше 1000 и всё ок, только спадывают и в районе 1000 и менее начинается ужасное.
_tos_
Manimal +1
может подушкам писда?
allisandr
двигатель должен стоять ровно и никуда не стремится, когда передняя опора уже плохая он наклоняется вперед(на радиатор), и вправо (от аккумулятора)
колбасить еще может от ослабевших от вибрации болтов крепления опрор силового агрегата....
#МиХа#
апну тему
симптомы один в один как у Maniak1987
Двиг колбасит ужасно на холостых, тряска аж по всему кузову идет, руль колбасит от этого мелкой дрожью. Происходит это только в пределах <1000 об\мин вне зависимости холодный или горячий. Т.е. чуть газонул всё ок, пропадает , только стрелка опускается до 1000 начинается колбасня

свечи, в/в провода новые.. седня поменял все 3 опоры двигла
визуально передняя и задняя были немного расшатаны
левая ниче.. стало на 5% из ста получше
грубо говоря ниче не изменилось supercool
куда копать? заипала эта вибрация

Последний раз редактировалось: #МиХа# (01 Сентября 2009 17:09), всего редактировалось 1 раз
#МиХа#
ещё раз ап.. кто че думаешь по сабжу?
-=Worm=-
#МиХа#
пробег?
диагностика пропусков воспламенения имеется? г.в. авто или моск?
забитые форсы например могут быть такой причиной.
#МиХа#
пробег 85 тыщ
покупал было 45, остальные 40 мои за полтора года
када покупал такого косяка не было
таз 12.2005 г.в., эбу январь 7.2
Цитата:

диагностика пропусков воспламенения имеется?


видимо нет) объясни че эт
бк есть если что
-=Worm=-
#МиХа# писал(а):

эбу январь 7.2


при таком раскладе имеется.
#МиХа# писал(а):

объясни че эт


в 2х словах если, то с помощью дпкв вычисляется неравномерность вращения вала и вычисляется цилиндр в котором пропуск воспламенения(нет искры или форсунка не пылит)
#МиХа# писал(а):

пробег 85 тыщ


пора наверное помыть ДУ, сменить сеточку на насосе, да и форсы будет не лишним.
всё имхо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы