Страница 2 из 3
Dеnis071
Снял разъём с датчика детонации,катаюсь 2 дня,ошибка невылезает!?!Должно ли быть напряжение на колодке дд при включенном зажигании???У меня ничего не показывает,нормально ли это???
LAVik
топни на гашетку на 3ей передаче с 20км/ч. чек и вылезет
Dеnis071
LAVik писал(а):

топни на гашетку на 3ей передаче с 20км/ч. чек и вылезет



Пробовал по всякому,такое чувстро что эбу вообще его не видит!
gadgik
Может в прошивке отключен?
Так и на капиталку попасть можно lol1
NAUexx
Какой мозг?
Если Январь и если лампа джеки-чана исправна, то исправность канала ДД проверяется так: скорость 40 км/ч, 4-ая передача, двигаешься равномерно... потом резко тапку в пол. При отключённом ДД чек обязан загореться.
Если не загорелся, то либо в прошивке ДД отключен, либо дохлая лампа чека (или провОдка к ней).
Dеnis071
NAUexx писал(а):

Какой мозг?
Если Январь и если лампа джеки-чана исправна, то исправность канала ДД проверяется так: скорость 40 км/ч, 4-ая передача, двигаешься равномерно... потом резко тапку в пол. При отключённом ДД чек обязан загореться.
Если не загорелся, то либо в прошивке ДД отключен, либо дохлая лампа чека (или провОдка к ней).




Эбу BOSCH M1.5.4(прошивка без дк),лампа 100% рабочая-при отключении других датчиков загорается.Прозвонил проводку дд до эбу,целая,а вот с эбу +5v на датчик не выходит?!?



Вобщем после отключения-подключения разъёма с эбу,машина стала хорошо заводиться и хорошо тянуть,упал расход топлива-незнаю с чем связано и надолго ли!!!


p.s. датчик детонации так и не работает!?!
LAVik
керовый контакт был...вот с чем связано
хотя как эбу детон увидит если дд отключен от проводов,
эт датчич ведь сигнал испускает када звон слышит и эбу видит детон благодаря етому уху....
http://wiki.zr.ru/53-1_%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_Kalina
Pardon поправьте еси не прав.
NAUexx
Dеnis071 писал(а):

p.s. датчик детонации так и не работает!?!


Датчик то какой? lol1
Хоть бы год выпуска тележки в профиле то указал, чтоб не гадать... facepalm
Ещё раз: если на ДД приходит разъём 2-контактный, то это широкополосный ДД и нечего на нём искать +5V. Их там нет! Тему то читал? lol1
А по поводу "невидимости" этого датчика... Так
NAUexx писал(а):

исправность канала ДД проверяется так: скорость 40 км/ч, 4-ая передача, двигаешься равномерно... потом резко тапку в пол. При отключённом ДД чек обязан загореться.

делал?
Dеnis071 писал(а):

датчик детонации так и не работает!?!


Как определил? Скидыванием разъёма?
Во-первых, этим ты проверяешь не сам датчик, а то, что система его "видит" вообще, т.е. не отключён ли он программно и исправна ли микросхема канала ДД в ЭБУ.
Во-вторых, что бы так проверять движок нужно "вогнать" в зону контроля детонации. Как? См. выше.
А сам датчик нормально можно проверить только осциллографом... или подменой на заведомо исправный, а не новый из магаза, ибо там щас по большей части "муляжи" оных продаются.
Прикручен то он у тебя хоть по фен-шую, на шпильку, через пружинную шайбу под гайкой, нужным моментом?
Dеnis071
NAUexx писал(а):

Датчик то какой?



датчик 2-ух проводной.

NAUexx писал(а):

исправность канала ДД проверяется так: скорость 40 км/ч, 4-ая передача, двигаешься равномерно... потом резко тапку в пол. При отключённом ДД чек обязан загореться.



пробовал ничего не загорается!(при отключенном разъёме)

NAUexx писал(а):

Прикручен то он у тебя хоть по фен-шую, на шпильку, через пружинную шайбу под гайкой, нужным моментом?



прикручен на шпильку через гровер,а вот по поводу момента затяжки неуверен!?!
NAUexx
Dеnis071 писал(а):

пробовал ничего не загорается!(при отключенном разъёме)


У тебя в прошивке либо отключён ДД, либо вот это.
Обрати внимание на фразу:
Паулюс писал(а):

ошибки связанные с детектированием детонации могут быть на этих блоках ввиду элементного (аппаратного) старения.


Если у тебя "элементное старение" - замена ЭБУ. Pardon
AndruxaRUS
Парни хэээээлп pray ))
Ситуация такая, Машина ваз 2109, вылезла ошибка, обрыв ДД, датчику месяца 3, на динамику особо не повлияло, вскоре через несколько дней машина стала тупить, расход вырос, купил новый ДД, чек потух на пару дней, потом все по новой, АЦП ДД по нулям, что делать? В чем проблема? Заепался уже с этой бедой vst ЭБУ Январь 5.1
Прозвонил провода до ЭБУ все норм
Может канал детонации в ЭБУ выйти из строя? Как его проверить можно?
Тут прочитал что ставят Бош от 406 мотора, завтра хочу еще его попробовать ткнуть, если не поможет то буду с ЭБУ разбираться.
NAUexx
AndruxaRUS писал(а):

Может канал детонации в ЭБУ выйти из строя?


На Январях вряд ли... во всяком случае я ни разу про это не слышал.
AndruxaRUS писал(а):

Как его проверить можно?

в "полевых" условиях только заведомо исправным датчиком, вогнав машин в зону контроля детонации вышеописанным способом и одновременно при этом контролировать отскок по УОЗ диагнозой.
AndruxaRUS писал(а):

Тут прочитал что ставят Бош от 406 мотора,


Да ставят, это лучшая альтернатива тем муляжам, которые продаются под видом ВАЗовских ДД.
Если уверен на все 100, что с проводкой всё хорошо, датчик прикручен по фен-шую, а ошибка лезет, значит скорей всего таки ты эти самые "муляжи" и покупаешь, ибо неисправность канала детонации в ЭБУ слишком уж маловероятна, тем более, что машин таки начала тупить при этой ошибке, что косвенно говорит о том, что система "заметила" отсутствие ДД и откатила УОЗ.
AndruxaRUS
Поставил бош, АЦП ДД показывает от 0.020 до 0,058, ошибки, обрыв ДД и низкий уровень шума, что делать не пойму facepalm
NAUexx
AndruxaRUS писал(а):

обрыв ДД и низкий уровень шума, что делать не пойму


Либо прикручен ДД неправильно, либо таки проводку надо с бОльшим пристрастием проверить. Pardon
AndruxaRUS
Полезу в проводку, буду разбираться, а то раньше машина отзывалась на газ, а сейчас как будто ее за жопу деражт
NAUexx
AndruxaRUS писал(а):

раньше машина отзывалась на газ, а сейчас как будто ее за жопу деражт


Оно самое и есть. Из-за того, что система не "видит" ДД, чтобы априори не попасть в зону детонации прошивка заранее "откидывает" УОЗ в "позднюю" сторону, опережение становится неоптимальным, машин начинает тупить и жрать.
AndruxaRUS писал(а):

Полезу в проводку, буду разбираться,


Удачи.
Датчик то как прикручен?
Спиди Гоньсчег
проводку прозванивай лампой 21w .
AndruxaRUS
NAUexx писал(а):


Датчик то как прикручен?



Сидит на шпильке с гравером, и от руки просто закручивал и ключем подтягивал толку нет cry

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:

Было еще вот такое, когда звонил провода, отключил акум, и с ЭБУ соответственно снимал фишку, полазил там покрутил все просмотрел собрал, проехал метров 300-400 и когда поднимался в гору на 2 передаче 2000 оборотов примерно было, машина в натяг шла, тянула нормально как надо, чуть поддал газу загорелся чек и сразу провал в мощности, думаю контакт плохой где то, завтра скорее всего займусь проводкой окончательно

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Спиди Гоньсчег писал(а):

проводку прозванивай лампой 21w .



А почему так?

Последний раз редактировалось: AndruxaRUS (17 Май 2016 17:55), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Нужно не просто "ключом подтягивать", а затянуть с определённым моментом: 10,4-24,2 Н.м. Причём, в твоём случае больше подходят бОльшие значения момента.
AndruxaRUS
NAUexx писал(а):

Нужно не просто "ключом подтягивать", а затянуть с определённым моментом: 10,4-24,2 Н.м. Причём, в твоём случае больше подходят бОльшие значения момента.



Тоесть надо сильно затягивать? Я чет боялся тянуть Pardon
NAUexx
AndruxaRUS писал(а):

поддал газу загорелся чек и сразу провал в мощности, думаю контакт плохой где то,


Где-где... В проводке ДД!
Всё правильно: скинул клемму с аккума - сбросил ошибку по ДД, а значит и "отскок" по УОЗ, машинка поехала; ехал внатяг, поддал газу, загнал её в зону контроля детонации, а датчика то "не видно" - опять чек, опять отскок, опять тупизна.
AndruxaRUS писал(а):

А почему так?


Что бы "нагрузить" цепь для "выщемления" слабого контакта. Он (контакт) как бы есть, но слабый, т.е. с бОльшим омическим сопротивлением, чем должно быть. Такой контакт пищалкой тестера можно и не "увидеть", а вот "прогруженный" на лампочку он сразу себя и явит, ибо лампа на таком контакте гореть будет тусклей, а то и вообще не загорится.

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

AndruxaRUS писал(а):

Тоесть надо сильно затягивать?


Указал же момент затяжки! lol1
Если тебе эти цифры - ниачём, то краткий экскурс в школьный курс физики: 24,2 Нм - это усилие, которое разовьёт груз, массой в 2,42 кг, подвешенный на конце горизонтального рычага, длиной в 1 метр.
Или груз, массой 4,84 кг на рычаге в 0,5 метра.
Или 7,26 кг на 0,25 метра.
Или... думаю, понял тенденцию? Wink
AndruxaRUS
NAUexx писал(а):


Что бы "нагрузить" цепь для "выщемления" слабого контакта. Он (контакт) как бы есть, но слабый, т.е. с бОльшим омическим сопротивлением, чем должно быть. Такой контакт пищалкой тестера можно и не "увидеть", а вот "прогруженный" на лампочку он сразу себя и явит, ибо лампа на таком контакте гореть будет тусклей, а то и вообще не загорится.



Ага спасибо, завтра займусь. отпишусь как что нибудь накопаю
Еще хотел узнать про экран, но сильно влияет но это? И с 30 контакта выходит коричневый и белый провода, коричневый идет на ДД, а белый куда?Я чет не могу его по схеме найти

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

NAUexx писал(а):


Указал же момент затяжки! lol1
Если тебе эти цифры - ниачём, то краткий экскурс в школьный курс физики: 24,2 Нм - это усилие, которое разовьёт груз, массой в 2,42 кг, подвешенный на конце горизонтального рычага, длиной в 1 метр.
Или груз, массой 4,84 кг на рычаге в 0,5 метра.
Или 7,26 кг на 0,25 метра.
Или... думаю, понял тенденцию? Wink



Сори уже разобрался , суета тут небольшая подтупливаю чуток Very Happy
NAUexx
AndruxaRUS писал(а):

коричневый идет на ДД, а белый куда?Я чет не могу его по схеме найти


Не парься белым проводом. 30-ый пин в ЭБУ - это масса всех датчиков, значит белый идёт либо на какой-нить датчик, либо где-нить к корпусу прикручен.

AndruxaRUS писал(а):

хотел узнать про экран, но сильно влияет но это?


Вообще, экран - это защита от наводок, т.е. наведённых помех, которые могут искажать сигнал, ну, например. от помех при работе системы зажигания. Экран должен "звониться" с корпусом.
AndruxaRUS
Я вот менял фишку на ДД, с ней шли простые кусочки проводов, я подцепил их к концам от проводки и заизолировал, в этом может быть проблема? Что экрана там нет, проводка же проходит мимо бронепроводов может от них шьет?
NAUexx
AndruxaRUS писал(а):

в этом может быть проблема? Что экрана там нет, проводка же проходит мимо бронепроводов может от них шьет?


Ну, экран как бы, по возможности, должен покрывать бОльшую часть проводов и быть как можно ближе к источнику сигнала, в данном случае к ДД, но, думаю, тут 5-7 см. голого провода не особо критично, гораздо важней, что бы экран с корпусом двигла "звонился" "накоротко".

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

AndruxaRUS писал(а):

Я вот менял фишку на ДД


А вообще, с этого и надо было начинать... supercool
Если проблемы появились после смены фишки, то, как говорится, где наср..л, там и ищи. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы