Страница 1 из 1
$@#Y@
Пятая дверь багажника, она же хлопушка - на хетчах слабое место, гниет изнутри и ржавеет снаружи. Внутри скапливается вода, конденсат - все это, не найдя выхода, способствует появлению ржи.
Я просверлил штук 8 отверстий (на фото красными стрелками) в крышке багажника, вот в этой плоскости, там же, где и 2 штатных по краям:

Предварительно вымерял рулеткой, где их сверлить и сколько - по вкусу, но не надо дуршлаг из крышки делать, конечно. Заодно и заводские прочистил отверстия.

Еще у меня было пятно ржавчины - огромный жук под краской, зеленое пятно на фото. Это как раз то место, которое при закрытой двери попадает на стык уплотнителей в багажнике, проверьте у себя - есть ли там жук?
Сковырнул краску, сначала пробовал наждачкой счистить ржу - рыхлая отвалилась, но вьевшаяся в металл осталась на месте. Тогда зажал в дрель точильный камень (как он правильно называется, маленький камень, одетый на ось?) и им удалил ржу до металла. Потом преобразователем ржавчины прошелся, выдержал сутки, затем грунтом и в конце краской из пузырька с кисточкой. Дождался, когда высохнет и наклеил на это место прозрачный кусок скотча. Пробная партия, посмотрю, оторвется или нет.
Г.у.М.а
надо тож дырок наделать. Жуков не наблюдал разбирая недавно, но для профилактики мовилем всю хлопушку промазал.
volokh
и самое главное - жирно налить внутрь масло или раст-стоп. ВЕЗДЕ! "Везде" - это значит и в верхнюю часть. И делать это раза два в год.
Тимыч
а у меня хлопушка наглухо сгнила (((
менять жаба душит...так ездить - не красиво(((
$@#Y@
Где-то читал, что хлопушки самары-2 вроде как оцинкованы... не знаю, правда или нет...
Г.у.М.а
$@#Y@ писал(а):

Где-то читал, что хлопушки самары-2 вроде как оцинкованы... не знаю, правда или нет...


наврядле. Помнится реклама с Якубовичем мол ИЖ-Ода с оцинкованным кузовом, так через год-два видел уйму Ижей этих покрытых ржой.
Rover_61reg
Г.у.М.а писал(а):

наврядле.


+1
В факе есть список оцинкованных деталей, там элементы низа в основном.
SPRN
$@#Y@
А текильцинком нельзя побрыгзать? Но мысль хорошая, сливные отверстия должны иметь место в двери багажника.
VvZvV
Отверстия это хорошо, но вода наиболее сильно гадит в отбортовке, там где листы стыкуются, тут дырки не сильно помогут Летом лью туда тектилом, а перед зимой и разок зимой - расттопом.
Ромарио
VvZvV писал(а):

Отверстия это хорошо, но вода наиболее сильно гадит в отбортовке, там где листы стыкуются, тут дырки не сильно помогут Летом лью туда тектилом, а перед зимой и разок зимой - расттопом.


а можно по подробнее что такое расттоп? и как он быстро сохнет и сильно вонюч? А то я блин купил какойто балончик мовили и обработал им багажник(там где запаска лежит ну и поднял коврик и туда брызгнул) так вот вонизма уже третью неделю стоит (прям ностальгия как в новом авто ROFL ) и эта мовиль не сохнет так и пришлось ее вытрать под запаской чтоб ее туда положить не испачкав!!!
Подскажите чем там более сохнущим можно обработать???
-=Worm=-
Ромарио писал(а):

Подскажите чем там более сохнущим можно обработать???


Жидкой резиной от хай геар, сохнет быстро образуя плёнку.
Knightrider
РЕБЯТА, А КАК ПЯТУЮ ДВЕРЬ ПОДОГНАТЬ КУЗОВУ? АТУ У МЕНЯ ЩЕЛЬ С ЛАДОНЬ ТОЛЩИНОЙ СБОКУ НА ИЗГИБЕ((((
chesr
Ромарио писал(а):


а можно по подробнее что такое расттоп? и как он быстро сохнет и сильно вонюч?
Подскажите чем там более сохнущим можно обработать???


Не вонюч, но обладает дикой текучестью. Прошло вот уже почти 4 месяца с обработки указанного автором места ( всей пятой двери) - антикор до сих пор стекает, кромка двери аж мокнет. Зато похоже ржавчины ждать не стоит. Не сохнет вообще. Протираю начисто - через день влажное пятно антикора на кромке двери. Smile
$@#Y@
Мовиль сегодня купить не удалось, все раскупили - сезон, обработку отложу на чуть попозже...
Wanderlust
Мовилем на трубочке с распылителем, пока получалось раз в год, в конце летнего тепла. А там видно будет, что плучается Smile
nikopol74
по поволу подгонки 5 двери, я намучился изрядно. регулируеться 1) замком двери. 2) там где дверь крепиться к кузову. снимаешь пистоны потолка возле хлопушки. увидишь две гайки на 10 ослабляешь и регулируешь по зазорам. лучше это делать вдвоем. ослаблять с 2х сторон, и прокладками где к кузову крепиться. если регулировки не хватает напильник и отверстия побольше. потом зачистить и промовилить. там часто ржа живет. удачи хлопотно это.[/list]
volokh
$@#Y@ писал(а):

Мовиль сегодня купить не удалось,


масла туда много. в открытом состоянии. и на нижнию кромку стекла изнутри. потом закрыть и из багажника нижнюю полочку залить. лишнее - стечет. можно тряпочку проложить, чтобы на номер и фонари не текло. Wink

Я себе штучку "хитрую" сделал. Баллон аэрозольный пустой взял, в боковину (под крышкой которая находится) впаял обрезанный штуцер от бескамерной резины. На кнопку-пимпочку приспособил одевать длинную трубку с распылителем (от антикора осталась).
Заливаем внутрь "чё-хошь жидкое", подсоединяем к электрическому компрессору и создаем им давление внутри баллончика. Жмем на пимпочку и распыляем. Подкачиваем-распыляем-подкачиваем-распыляем. Когда гаража нет и 220В рядом тоже нет, очень помогает.
$@#Y@
Мовилем залил сегодня, предварительно скотчем залепив все дырки, кроме тех, в которые резиновый упоры вкручиваются. Вонища стоит жуткая. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы