Пятая дверь багажника, она же хлопушка - на хетчах слабое место, гниет изнутри и ржавеет снаружи. Внутри скапливается вода, конденсат - все это, не найдя выхода, способствует появлению ржи.
Я просверлил штук 8 отверстий (на фото красными стрелками) в крышке багажника, вот в этой плоскости, там же, где и 2 штатных по краям:
Предварительно вымерял рулеткой, где их сверлить и сколько - по вкусу, но не надо дуршлаг из крышки делать, конечно. Заодно и заводские прочистил отверстия.
Еще у меня было пятно ржавчины - огромный жук под краской, зеленое пятно на фото. Это как раз то место, которое при закрытой двери попадает на стык уплотнителей в багажнике, проверьте у себя - есть ли там жук?
Сковырнул краску, сначала пробовал наждачкой счистить ржу - рыхлая отвалилась, но вьевшаяся в металл осталась на месте. Тогда зажал в дрель точильный камень (как он правильно называется, маленький камень, одетый на ось?) и им удалил ржу до металла. Потом преобразователем ржавчины прошелся, выдержал сутки, затем грунтом и в конце краской из пузырька с кисточкой. Дождался, когда высохнет и наклеил на это место прозрачный кусок скотча. Пробная партия, посмотрю, оторвется или нет.