Страница 2 из 28
SRGK60
Кстати поставил таки вперед ТМ буквально неделю назад,машина перестала клевать при резком отпускании газа вибраций стало меньше гораздо ДВС стоит ровненько,передачи лучше включаться стали хоть и стоковая была в поряде,но приход сто пудово есть от желтой железяки Good Good Good
Stamel
Dranik
ТМ - ТоргМаш или ТехноМастер? или что? попадробней плиз Pardon
Dranik
Stamel
Stamel писал(а):

ТМ


это Техномастер.
Melnikoffnik
трудно перед. опору менять ?
Alexandr972
Присоединяюсь к вопросу. Реально поменять сверху. А двигатель подпереть через проем для слива масла в защите?
SRGK60
Stamel писал(а):

Dranik
ТМ - ТоргМаш или ТехноМастер? или что? попадробней плиз Pardon



ТМ-Техномастер
SRGK60
Melnikoffnik
Alexandr972
Нечего там менять,поддонкратить ДВС,открутить опору от ДВС,потом от кузова,прикрутить новую к ДВСу,поддонкратить еще чтоб шпилька в уши нормально влезла,опустить ДВС затянуть гайку.....Alles
Budy
Dranik писал(а):

ты когда успел то wwow


как когда.... pst
целый месяц на ушах стоял....так шо намана.... Razz
Alexandr972переднюю опору мона и сверху и снизу и сбоку....менять.... 63 все зависит от полета, мысли ....я серьезно...все реально... supercool но оптимально: мастер снизу - движок сверху.... pst pst pst
зы: незабываем про технику безопасности ....движок не одуванчик.....**нит, мало не покажется.... supercool
Melnikoffnik
спасиба ребя ато не знал осилю иль нет gpn
Alexandr972
Budy писал(а):

переднюю опору мона и сверху и снизу и сбоку....менять.... все зависит от полета, мысли ..


Спасибо! Твоя правда: на наших машинах способов выполнения ремонта много.................
Dranik
Alexandr972
Alexandr972 писал(а):

Реально поменять сверху. А двигатель подпереть через проем для слива масла в защите?


Я так и менял gpn Wink . тока будь осторожен, если сверху менять близко радиатор а болы крепления опоры затянуты нормуль и когда срывать будешь надо быть аккуратным чтоб ещё и радик непойти покупать hehe , я сверху всё открутил, под сливную пробку через окошко в защите подставил домкрат ромбиковый и приподнял двиг как надо , всё легко и реально ,было бы желание.
Budy
Budy писал(а):

целый месяц на ушах стоял....так шо намана....

ну ты даёшь братуха Drinks or Beer Razz
Budy
собственно вот.... supercool

хорошо видно что движок дааавно сел на упор.... cry походу резина у БРТ совсем мягкая стала использоваться...хотя вид опоры новяк... hehe
но на ТМ такая же фигня...

хотя разница в поведении как говорится на лице.... Smile
Dranik
у тебя тоже движок сразу на упор сел после установки опоры ТМ...или мне искать лишние килограммы у своего движка...??? 63 63 63
backhand-boy
Budy
вибрации при трогании изчезли?
Dranik
Budy
всё один в один как у тебя Wink Drinks or Beer , непереживай главное чтоб вибраций небыло и расколбасса ,у меня всё гуд rlzz
Budy
backhand-boy
учитывая мою привычку трогаться в натяг....то дрож по кузову идет...но не сравнимо с опорой БРТ...с ней вообще у меня последнее время движок выпрыгнуть пытался.... hehe про клевки молчу... Wink

Dranik
зато теперь я понял что торпеду протянуть надо.... pst
Stamel
Поставил ТМ опора класс, вибраций нет, двигло поднялся, дергает гораздо меньше.
Все спасибо за рекомендации! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
ALE][ANDR
В какой то теме жесткую опору делали путем подкладывания в отверстия резиновых трубок(диаметр не помню) и фиксировали их стяжками. Приход превосходит все ожидания.
З.Ы. ТМ часто ломается по сварному шву у основания-иногда посматривайте.
Ultimateuse
ALE][ANDR писал(а):

В какой то теме жесткую опору делали путем подкладывания в отверстия резиновых трубок(диаметр не помню) и фиксировали их стяжками. Приход превосходит все ожидания.


Я так делал Pardon. Подкладываются куски из бензошланга. Стягивается пластиковыми хомутами. Весело и вкусно (С) gpn.
kostik(tm)
ALE][ANDR писал(а):

В какой то теме жесткую опору делали путем подкладывания в отверстия резиновых трубок(диаметр не помню) и фиксировали их стяжками. Приход превосходит все ожидания.
З.Ы. ТМ часто ломается по сварному шву у основания-иногда посматривайте.


Там щас нормально проварено ровненько + усиление, видимо косяк устранили доработкой.

ЗЫ тож поставил вначале лета. Хотель еще гофру в резонатор ставить, т.к. трещины постоянно получались в районе стыка со штанами, после установки опоры проблема отпала.
SRGK60
ALE][ANDR писал(а):

В какой то теме жесткую опору делали путем подкладывания в отверстия резиновых трубок(диаметр не помню) и фиксировали их стяжками. Приход превосходит все ожидания.
З.Ы. ТМ часто ломается по сварному шву у основания-иногда посматривайте.



Ломается только палево,а оригинальная опора ТМ очень добротно и качественно сделана.....
Melnikoffnik
Ultimateuse писал(а):

Я так делал . Подкладываются куски из бензошланга. Стягивается пластиковыми хомутами. Весело и вкусно (С) .


можно поподробнее пожалста или ссылку с фото
Alexandr972
Поменял опору. Делал все снизу, так показалось намного проще. В связи с чем тоже хочу спросить: если в зазор даже старой опоры напихать резинок и шлангов всяких, то выходит можно было новую и не покупать?
SeGa4852
Я извиняюсь, просто нужен совет! lol1
Думаю занятся заменой опоры задней и передней.. хочу начать с задней
Если я просто откручу заднюю или переднюю опору, не потдомркратив двигателя что может случится и случится ли вообще?
Думаю открутить заднюю опору, снять, но при установке новой возникнут проблему попадания болтов в отверстия... ведь двигатель просядет и руками я его уже не подниму снизу например? (работая на эстакаде) Удержится двигатель на двух опорах? Smile
Спасибо Drinks or Beer
SeGa4852
Кстати в сервисе ради интереса узнавал по замене опор... работа будет стоить 150 рублей за штуку.. и какая-то из трех чуть дешевле - 100р
Melnikoffnik
SeGa4852 писал(а):

Я извиняюсь, просто нужен совет!

Думаю занятся заменой опоры задней и передней.. хочу начать с задней

Если я просто откручу заднюю или переднюю опору, не потдомркратив двигателя что может случится и случится ли вообще?

Думаю открутить заднюю опору, снять, но при установке новой возникнут проблему попадания болтов в отверстия... ведь двигатель просядет и руками я его уже не подниму снизу например? (работая на эстакаде) Удержится двигатель на двух опорах?


Может двиган перекосить в том месте где ты опору открутишь . Он конечно не упадет но болты наживлять ты устанешь. Вобщем чтобы избежать гемора я при замене передней опоры: домкрат под защиту, доску подходящей толщины между защитой и двигом и приподнять совсем немного только чтоб прижало. Откручиваешь заранее сорваные болты на опоре и ... спокойно достаеш ее. Никаких перекосов + экономия 150 рупий. gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 28
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы