Andrey89
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Уфа
Авто: Пятерка 89г
Всем доброго времени! Давно читаю данный форум, сейчас появился такой вопрос: машина ВАЗ 2105 89 г.в. Сегодня утром, после дождя, возникла такая проблема: горит ближний свет. Причем горит всегда
. Кнопка "габариты" не влияет: она только включает/выключает задние габариты. Отключить свет можно только либо вынув предохранители (2 последних, кажется F15, F16), либо скинув клемму аккумулятора. При снятых предохранителях и надевании клеммы в ЧЯ щелкает реле... Кто сталкивался, у кого какие мнения? Может проводка, где-то коротит? Возникло просто после заглушения двигателя.. Где смотреть? Заранее сенкс
Stans
На форуме 18 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Посмотри внимательно провода на рулевой колонке, может рулевым валом перетерлись.
Andrey89
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Уфа
Авто: Пятерка 89г
Stans
Провода на рулевой вроде нормальные, нигде не зажимаются, не трутся... Да и если логично, то при чем здесь переключатели на рулевой колодке? Вся остальная подсветка на приборной доске и все переключатели (дворники, поворотники) работают нормально... Остается ЧЯ? Сегодня-завтра попробую разобрать... Или еще где может коротить? Хотя, если бы короткое, то лапмы в фарах просто перегорали бы, или предохранитель выбивало... Однако все цело... Я в смятении
z_Aleksey
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
Откуда: Тверь
Авто: 2101
У меня был аналогичный случай. Замена реле включения ближнего света помогла, т.к. оно не размыкалось после снятия управляющего напряжения.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Andrey89 писал(а):горит ближний свет. Причем горит всегда . Кнопка "габариты" не влияет: она только включает/выключает задние габариты. Отключить свет можно только либо вынув предохранители (2 последних, кажется F15, F16), либо скинув клемму аккумулятора. При снятых предохранителях и надевании клеммы в ЧЯ щелкает реле...
Чего ж вы все так ленитесь пользоваться схемой и тестером?
Попробуй реле вытащить и посмотреть, что будет без него (заодно перекинуть туда на пробу заведомо исправное реле). Чудес не бывает, тут только 3 варианта:
1) Неисправность до реле: обмотка постоянно под напряжением.
2) Неисправно само реле.
3) Неисправность проводки после реле.
Тестер тебя спасет! :cool:
Andrey89
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Уфа
Авто: Пятерка 89г
Всем спасибо, оказывается сгорело 2 релюшки, как и писал
z_Aleksey.. Решилось заменой прямо рядом с магазином..
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы