Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
двойной выжим

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> двойной выжим вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
scif8



На форуме 7 лет
Сообщения: 340
Откуда: Нижний Новгород 52
Авто: ВАЗ 2114 концептуальная модель
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 18:36
Ответить с цитатой

я при переключении передач жму педаль один раз. Дядька говорит, что это крайне вредно для сцепухи. Что скажет глас народа?
_________________
Самолеты фирмы Ту плохо держат высоту,
Потому что фирма Ту выпускает ху@ту..
Вернуться к началу
scif8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
freeman29



На форуме 7 лет
Сообщения: 565
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 18:43
Ответить с цитатой

два раза только на древних уазах и грузовиках
_________________
Вернуться к началу
freeman29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6644
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 18:48
Ответить с цитатой

Ничего страшного.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 19:22
Ответить с цитатой

scif8 писал(а):
Дядька говорит, что это крайне вредно для сцепухи.

вредно как раз для сцепухи делать 2 выжима, а вот для синхронозаторов самое то. Но в наше время с хорошими маслами это делать необязательно, да и конструкция переключения передач-синхронизаторов-шестерен не обязывает делать двойной выжим

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евгений88



На форуме 7 лет
Сообщения: 402
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 19:47
Ответить с цитатой

А как правильно делается двоёной выжим?
_________________
Вернуться к началу
Евгений88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scif8



На форуме 7 лет
Сообщения: 340
Откуда: Нижний Новгород 52
Авто: ВАЗ 2114 концептуальная модель
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 20:00
Ответить с цитатой

Допустим,едешь на 4 передаче, нужно понизить передачу ( к примеру) При двойном выжиме сначала жмешь педальку сцепления, рычаг скоростей ставишь в нейтралку.После этого педальку сцепы отпускаешь и жмешь опять-только после этого втыкаешь нужную тебе скорость.Я помню в армии ( я мех-водителем служил) нас жестоко пи***ли за то, что мы не делали двойного выжима.
Недавно на своей принцессе попытался делать двойной выжим -не очень интересно получается. Обычно жму сцепление один раз. А на скорости дык это вообще мучение. Недавно разогнался по хорошей дороге до 160, полет нормальный, но при переключении просто не успевал двойной выжим сделать.Пардон, а что такое синхронизатор?))

_________________
Самолеты фирмы Ту плохо держат высоту,
Потому что фирма Ту выпускает ху@ту..
Вернуться к началу
scif8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 20:06
Ответить с цитатой

scif8 писал(а):
Пардон, а что такое синхронизатор?))


Приблуда в коробке передач предназначенная для того чтобы у шестерен зуб на зуб не попадал и небыло хруста. Задняя передача без синхронизатора.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 20:06
Ответить с цитатой

scif8 писал(а):
Пардон, а что такое синхронизатор

это штука которая позволяет синхронизировать шестерни до того как они войдут в зацепление.посему двойной выжим и ненужен.
    пашёл учится ездить с перегазовкой ROFL

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений88



На форуме 7 лет
Сообщения: 402
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 20:10
Ответить с цитатой

scif8 писал(а):
Допустим,едешь на 4 передаче, нужно понизить передачу ( к примеру) При двойном выжиме сначала жмешь педальку сцепления, рычаг скоростей ставишь в нейтралку.После этого педальку сцепы отпускаешь и жмешь опять-только после этого втыкаешь нужную тебе скорость.Я помню в армии ( я мех-водителем служил) нас жестоко пи***ли за то, что мы не делали двойного выжима. Недавно на своей принцессе попытался делать двойной выжим -не очень интересно получается.

Мне почему-то кажется, что обороты успеют упасть до ХХ. А по смыслу надо, чтобы до оборотов, которые будут при той же скорости, но на повышенной передаче. Поправьте, если что.

_________________
Вернуться к началу
Евгений88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dotsa



На форуме 9 лет
Сообщения: 257
Откуда: МО
Авто: McLaren MP4-22 Двигатель Mercedes FO 108T 2.4 V8, а так 2114-> lacetti 1.6.AT.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 20:18
Ответить с цитатой

scif8 писал(а):
Допустим,едешь на 4 передаче, нужно понизить передачу ( к примеру) При двойном выжиме сначала жмешь педальку сцепления, рычаг скоростей ставишь в нейтралку.После этого педальку сцепы отпускаешь и жмешь опять-только после этого втыкаешь нужную тебе скорость.Я помню в армии ( я мех-водителем служил) нас жестоко пи***ли за то, что мы не делали двойного выжима.

Недавно на своей принцессе попытался делать двойной выжим -не очень интересно получается. Обычно жму сцепление один раз. А на скорости дык это вообще мучение. Недавно разогнался по хорошей дороге до 160, полет нормальный, но при переключении просто не успевал двойной выжим сделать.Пардон, а что такое синхронизатор?))


Если передачу понижаешь, то надо еще перегазовку делать, что бы сравнять обороты.

_________________
и опыт-сын ошибок трудных,и жизнь ошибок этих мать
Вернуться к началу
dotsa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Вася



На форуме 8 лет
Сообщения: 874
Откуда: donetsk.ua
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 20:27
Ответить с цитатой

Зимой на холодную полезно, летом лень.
_________________
Вернуться к началу
Дядя Вася сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 20:55
Ответить с цитатой

...попробуйте на убитой коробке поездить...быстро научитесь перегазовку делать и паузу выдерживать ))))
...до сих пор двойной выжим с перегазовкой использую ))) на автомате (в смысле незадумываясь)...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DiOs



На форуме 8 лет
Сообщения: 318
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2009 08:41
Ответить с цитатой

scif8 писал(а):
Допустим,едешь на 4 передаче, нужно понизить передачу ( к примеру) При двойном выжиме сначала жмешь педальку сцепления, рычаг скоростей ставишь в нейтралку.После этого педальку сцепы отпускаешь и жмешь опять-только после этого втыкаешь нужную тебе скорость.Я помню в армии ( я мех-водителем служил) нас жестоко пи***ли за то, что мы не делали двойного выжима.

Значит, мало пи***ли hehe При понижении передачи еще перегазовка делается. Без обид, дружище, просто вспомнил, как сам учился ездить на УАЗе 469-м без синхронизаторов, вот нас пи***ли 63 Сейчас этим не пользуюсь, ибо нафиг не надо

_________________
Вернуться к началу
DiOs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
scif8



На форуме 7 лет
Сообщения: 340
Откуда: Нижний Новгород 52
Авто: ВАЗ 2114 концептуальная модель
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2009 10:23
Ответить с цитатой

нет, у нас в учебке в Капустин Яре был легендарный Зил 131, почему-то все его звали нейтралкой все, так вот, у него была интересная особенность, когда перегазовку делаешь, резко скакал уровень масла.Это дело очень не любил дембель, он же инструктор, который отвечал за этот эпохальный аппарат.Короче не делали мы перегазовку. А потом уже привык без нее и на урале , камазе.
А что из себя представляет этот синхронизатор?Не посылайте меня читать мурзилку, объясните на пальцах)))Что-то вроде промежуточной шестерни в коробке?)))

_________________
Самолеты фирмы Ту плохо держат высоту,
Потому что фирма Ту выпускает ху@ту..
Вернуться к началу
scif8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DiOs



На форуме 8 лет
Сообщения: 318
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2009 10:30
Ответить с цитатой

scif8 писал(а):
А что из себя представляет этот синхронизатор?Не посылайте меня читать мурзилку, объясните на пальцах)))Что-то вроде промежуточной шестерни в коробке?)))

Да Х.З., если честно Smile Как-то ни разу не задумывался. Какая-то круглая зубчатая хрень ROFL

_________________
Вернуться к началу
DiOs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anders83



На форуме 7 лет
Сообщения: 144
Авто: ВАЗ-2109
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2009 15:42
Ответить с цитатой

Синхронизатор похож на тонкую шестерню с полукруглыми зубьями.Грубо говоря это продолжение шестерёнок передач...
Вернуться к началу
Anders83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений88



На форуме 7 лет
Сообщения: 402
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2009 15:51
Ответить с цитатой

Синхронизатор - это латунное промежуточное кольцо с треугольными в сечении зубцами. Также его посадочная поверхность тоже конусная. Когда включается передача вилка через муфту надавливает на это кольцо, а оно в свою очередь своей конусной поверхностью давит на шестерню передачи и этим уравнивает скорости вращения. А треугольные зубцы кольца помогают войти в зацепление (не позволяют попасть зуб на зуб). Короче, друзья, проще один раз увидеть Smile Я пока свою коробку не разобрал, тоже не понимал что это такое.
_________________
Вернуться к началу
Евгений88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scif8



На форуме 7 лет
Сообщения: 340
Откуда: Нижний Новгород 52
Авто: ВАЗ 2114 концептуальная модель
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2009 16:09
Ответить с цитатой

ну почему же, спасибо, теперь понятно)))Короче, двойной выжим не нужен.
_________________
Самолеты фирмы Ту плохо держат высоту,
Потому что фирма Ту выпускает ху@ту..
Вернуться к началу
scif8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы