scif8
На форуме 14 лет
Сообщения: 340
Откуда: Нижний Новгород 52
Авто: ВАЗ 2114 концептуальная модель
я при переключении передач жму педаль один раз. Дядька говорит, что это крайне вредно для сцепухи. Что скажет глас народа?
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
два раза только на древних уазах и грузовиках
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
scif8 писал(а):Дядька говорит, что это крайне вредно для сцепухи.
вредно как раз для сцепухи делать 2 выжима, а вот для синхронозаторов самое то. Но в наше время с хорошими маслами это делать необязательно, да и конструкция переключения передач-синхронизаторов-шестерен не обязывает делать двойной выжим
Евгений88
На форуме 15 лет
Сообщения: 400
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
А как правильно делается двоёной выжим?
scif8
На форуме 14 лет
Сообщения: 340
Откуда: Нижний Новгород 52
Авто: ВАЗ 2114 концептуальная модель
Допустим,едешь на 4 передаче, нужно понизить передачу ( к примеру) При двойном выжиме сначала жмешь педальку сцепления, рычаг скоростей ставишь в нейтралку.После этого педальку сцепы отпускаешь и жмешь опять-только после этого втыкаешь нужную тебе скорость.Я помню в армии ( я мех-водителем служил) нас жестоко пи***ли за то, что мы не делали двойного выжима.
Недавно на своей принцессе попытался делать двойной выжим -не очень интересно получается. Обычно жму сцепление один раз. А на скорости дык это вообще мучение. Недавно разогнался по хорошей дороге до 160, полет нормальный, но при переключении просто не успевал двойной выжим сделать.Пардон, а что такое синхронизатор?))
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
scif8 писал(а):Пардон, а что такое синхронизатор?))
Приблуда в коробке передач предназначенная для того чтобы у шестерен зуб на зуб не попадал и небыло хруста. Задняя передача без синхронизатора.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
scif8 писал(а):Пардон, а что такое синхронизатор
это штука которая позволяет синхронизировать шестерни до того как они войдут в зацепление.посему двойной выжим и ненужен.
пашёл учится ездить с перегазовкой
Евгений88
На форуме 15 лет
Сообщения: 400
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
scif8 писал(а):Допустим,едешь на 4 передаче, нужно понизить передачу ( к примеру) При двойном выжиме сначала жмешь педальку сцепления, рычаг скоростей ставишь в нейтралку.После этого педальку сцепы отпускаешь и жмешь опять-только после этого втыкаешь нужную тебе скорость.Я помню в армии ( я мех-водителем служил) нас жестоко пи***ли за то, что мы не делали двойного выжима. Недавно на своей принцессе попытался делать двойной выжим -не очень интересно получается.
Мне почему-то кажется, что обороты успеют упасть до ХХ. А по смыслу надо, чтобы до оборотов, которые будут при той же скорости, но на повышенной передаче. Поправьте, если что.
dotsa
На форуме 16 лет
Сообщения: 258
Откуда: МО
Авто: McLaren MP4-22 Двигатель Mercedes FO 108T 2.4 V8, а так 2114-> lacetti 1.6.AT.
scif8 писал(а):Допустим,едешь на 4 передаче, нужно понизить передачу ( к примеру) При двойном выжиме сначала жмешь педальку сцепления, рычаг скоростей ставишь в нейтралку.После этого педальку сцепы отпускаешь и жмешь опять-только после этого втыкаешь нужную тебе скорость.Я помню в армии ( я мех-водителем служил) нас жестоко пи***ли за то, что мы не делали двойного выжима.
Недавно на своей принцессе попытался делать двойной выжим -не очень интересно получается. Обычно жму сцепление один раз. А на скорости дык это вообще мучение. Недавно разогнался по хорошей дороге до 160, полет нормальный, но при переключении просто не успевал двойной выжим сделать.Пардон, а что такое синхронизатор?))
Если передачу понижаешь, то надо еще перегазовку делать, что бы сравнять обороты.
Дядя Вася
На форуме 16 лет
Сообщения: 873
Откуда: donetsk.ua
Авто: 21093i
Зимой на холодную полезно, летом лень.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...попробуйте на убитой коробке поездить...быстро научитесь перегазовку делать и паузу выдерживать ))))
...до сих пор двойной выжим с перегазовкой использую ))) на автомате (в смысле незадумываясь)...
DiOs
На форуме 16 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
scif8 писал(а):Допустим,едешь на 4 передаче, нужно понизить передачу ( к примеру) При двойном выжиме сначала жмешь педальку сцепления, рычаг скоростей ставишь в нейтралку.После этого педальку сцепы отпускаешь и жмешь опять-только после этого втыкаешь нужную тебе скорость.Я помню в армии ( я мех-водителем служил) нас жестоко пи***ли за то, что мы не делали двойного выжима.
Значит, мало пи***ли
При понижении передачи еще перегазовка делается. Без обид, дружище, просто вспомнил, как сам учился ездить на УАЗе 469-м без синхронизаторов, вот нас пи***ли
Сейчас этим не пользуюсь, ибо нафиг не надо
scif8
На форуме 14 лет
Сообщения: 340
Откуда: Нижний Новгород 52
Авто: ВАЗ 2114 концептуальная модель
нет, у нас в учебке в Капустин Яре был легендарный Зил 131, почему-то все его звали нейтралкой все, так вот, у него была интересная особенность, когда перегазовку делаешь, резко скакал уровень масла.Это дело очень не любил дембель, он же инструктор, который отвечал за этот эпохальный аппарат.Короче не делали мы перегазовку. А потом уже привык без нее и на урале , камазе.
А что из себя представляет этот синхронизатор?Не посылайте меня читать мурзилку, объясните на пальцах)))Что-то вроде промежуточной шестерни в коробке?)))
DiOs
На форуме 16 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
scif8 писал(а):А что из себя представляет этот синхронизатор?Не посылайте меня читать мурзилку, объясните на пальцах)))Что-то вроде промежуточной шестерни в коробке?)))
Да Х.З., если честно
Как-то ни разу не задумывался. Какая-то круглая зубчатая хрень
Anders83
На форуме 14 лет
Сообщения: 144
Авто: ВАЗ-2109
Синхронизатор похож на тонкую шестерню с полукруглыми зубьями.Грубо говоря это продолжение шестерёнок передач...
Евгений88
На форуме 15 лет
Сообщения: 400
Откуда: Северодвинск
Авто: 21043 2001г, 1,5л, баклажан, 110т.км + 21150, 2004г, 1,5л, 8кл, снежка, 146т.км
Синхронизатор - это латунное промежуточное кольцо с треугольными в сечении зубцами. Также его посадочная поверхность тоже конусная. Когда включается передача вилка через муфту надавливает на это кольцо, а оно в свою очередь своей конусной поверхностью давит на шестерню передачи и этим уравнивает скорости вращения. А треугольные зубцы кольца помогают войти в зацепление (не позволяют попасть зуб на зуб). Короче, друзья, проще один раз увидеть
Я пока свою коробку не разобрал, тоже не понимал что это такое.
scif8
На форуме 14 лет
Сообщения: 340
Откуда: Нижний Новгород 52
Авто: ВАЗ 2114 концептуальная модель
ну почему же, спасибо, теперь понятно)))Короче, двойной выжим не нужен.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы