Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Правильное натяжение ремня ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Правильное натяжение ремня ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
вася-инжектор



На форуме 8 лет
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 19:38
Ответить с цитатой

Добрый день! Подскажите как правильно натянуть ремень ГРМ. Год назад менял помпу, ремень и ролик. Когда всё собрал и завел двигатель, что-то завыло, я решил что ролик плохой, ремень по моему перетянут не был. Позвал на помощь Тестя, но сказал, что ремень перетянут. Ослабили ремень, вой прекратился. После прошёл год, решил проверить состояние ремня, глянул и офигел, ремень съело, будто я 100 т.км прошёл, под кожухом аж в нитках всё.
Ладно, купил новый ремень, и ролик (Вологодский), всё собрал, вроде ни чего не воет, но вот как правильно натянуть не знаю. На холостых ремень не бьет, газу даю: на больших оборотах не бьет, а м момент набора оборотов и понижения оборотов бьёт.
Да еще вот что, ремень теперь сползает не от двигателя, а на двигатель. Подскажите кто что знает.

_________________
Сделаю из ВАЗа иномарку и буду ездить и радоваться! Но, похоже. недолго... Sad
Вернуться к началу
вася-инжектор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 19:39
Ответить с цитатой

Возьмись за ремень и перекрути его на 90 градусов. Больше этого угла он не должен крутиться.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
вася-инжектор



На форуме 8 лет
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 19:42
Ответить с цитатой

Это я знаю, но силы то у всех разные. Я не знаю, может я больше 15-20Н кручу пальцами.
_________________
Сделаю из ВАЗа иномарку и буду ездить и радоваться! Но, похоже. недолго... Sad
Вернуться к началу
вася-инжектор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 19:47
Ответить с цитатой

Без прибора конечно субъективно.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 20:00
Ответить с цитатой

вася-инжектор писал(а):
Это я знаю, но силы то у всех разные. Я не знаю, может я больше 15-20Н кручу пальцами.


Сделай как J_rockiN советует. До 90 градусов он должен поворачивается достаточно легко, а после усилие уже ощутимо возрастает, этот момент определяется без особых проблем. gpn
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-78



На форуме 11 лет
Сообщения: 244
Откуда: Sankt-Petersburg
Авто: Toyota Corolla
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 20:41
Ответить с цитатой

вася-инжектор писал(а):
На холостых ремень не бьет, газу даю: на больших оборотах не бьет, а м момент набора оборотов и понижения оборотов бьёт.
Да еще вот что, ремень теперь сползает не от двигателя, а на двигатель. Подскажите кто что знает.

При нормальном натяге и ремне , он и должен находится на краю шестерни ближе к двигателю. Натяжение проверяется просто, зажимается большим и указательным пальцем ремень по середине и поворачивается против часовой стрелки на 90 градусов. Усилие должно быть 2 кг.
При заведенном двигателе в момент набора оборотов и понижения оборотов бить и должно гдето на пол сантиметра, ели не бьет- ремень перетянут.

_________________
Вернуться к началу
Vladimir-78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зубилoвод



На форуме 7 лет
Сообщения: 118
Откуда: Подмосковье
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 20:58
Ответить с цитатой

Цитата:
На холостых ремень не бьет, газу даю: на больших оборотах не бьет, а м момент набора оборотов и понижения оборотов бьёт.
Это и есть правильная натяжка!
Вернуться к началу
Зубилoвод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 21:29
Ответить с цитатой

Если сомневаешься, то лучше чуток не дотяни, - подшипники целее будут. И крышку пластмассовую одевай обязательно, она ограничивает ход ремня и не даёт сильно бить.
Кстати, если ремень сильно недотянут, то при перегазовке он будет здорово молотить по крышке как по барабану- услышишь, можешь тоже это учесть.
А силноперетянутый ремень жужит.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 9 лет
Сообщения: 39090
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,Шеви Нивая 2017GLC(SE)
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2009 04:50
Ответить с цитатой

dvm99i
dvm99i писал(а):
А силноперетянутый ремень жужит.

+много друг Drinks or Beer вчера тоже с этим усилием в 1.5-2кг ипался чтобы его уловить получилось как нистранно с первого раза. До этого натянул вроде на 90гр ремень закручивался легко но опяттаки усилие у всех разное ,но ремень как то бегал со звуком , вчера чуть-чуть его ослабил и о чудо тишина как и раньше . Лутше недотяг чем перетяг gpn gpn gpn

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VaDiMaZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 173
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1,6i, 7.9.7, 2005 г., 51 тыс. км.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2009 08:45
Ответить с цитатой

Если ремень сильно сползает в сторону ДВС, значит перетянут. У меня так было, его роликом подъедало. Потом ослабил чуть-чуть, ремень выровнялся, стал наоборот идти по краю шестерни (от ДВС) и ролик теперь его не жрет. Ровно по центру теперь ролика-натяжителя и по помпе!
_________________

блог
Вернуться к началу
VaDiMaZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вася-инжектор



На форуме 8 лет
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2009 19:16
Ответить с цитатой

Все, понял. Спасибо. Завтра буду пробовать.
_________________
Сделаю из ВАЗа иномарку и буду ездить и радоваться! Но, похоже. недолго... Sad
Вернуться к началу
вася-инжектор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы