X-POWER писал(а):Воздух проходит через клапан при нажатии педали - отсюда слышен некий "шип"
шип э временное пока объем камеры Б не заполнится атмосферным давлением без продолжения надавливания на педаль, то есть не увеличивая объем камеры Б, то есть давление выравнилось в камере Б и атмосферное "шип" прекратился
а мы про то что "шип" постоянен при зафиксированное педали тормозаdimm33 писал(а):X-POWER писал(а):Воздух проходит через клапан при нажатии педали - отсюда слышен некий "шип"
шип э временное пока объем камеры Б не заполнится атмосферным давлением без продолжения надавливания на педаль, то есть не увеличивая объем камеры Б, то есть давление выравнилось в камере Б и атмосферное "шип" прекратился
а мы про то что "шип" постоянен при зафиксированное педали тормоза
Вообще-то автор темы обозначил несколько иное...: "Но почему-то при нажатии на педаль тормоза слышен подсос воздуха"
зы...как проверяется работоспособность вакуумника, писал чуть выше...как собственно и то, что если захотеть, "шипение" услышать можно по сути на любом ВУ...что вообщем-то считаю некритичным...критичны лишь РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВУ.dimm33 писал(а):X-POWER
кста, а там по знакомству тайну не открывают че в торгмашевском изменили от даазовского
ну дык, на то она и тайна...)))
хар-ки и изменили...что вообщем-то в условиях завода, и именно в процессе сборки ВУТа, сделать как понимаю, особой сложности не представляет.