Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Штуцер во впускном коллекторе
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Штуцер во впускном коллекторе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 22:46
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!!!
На днях менял прокладки впускного, выпускного коллекторов и обратил внимание на штуцер с трубочкой вкрученный во впускной коллектор. Трубочка загнута и закернена. Сперва я решил её продуть и выгнуть, после чего получил Оооочень бедную смесь (видимо) и машина отказывалась нормально ездить. Потом запаял. Стало более менее ГУД. Вопрос...для чего этот штуцер нужен.

И второй вопросец. По какой причине агрегат на горячую (прогретая) теряет сильно в динамике. На бензонасос просьба не грешить. Проверено. Зажигание БКЗ, свечи менял, карб продувал. Суть в том, что разная динамика автомобиля при разных температурных режимах...может подскажите варианты?

_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 22:57
Ответить с цитатой

Штуцер наверное под карбом насположен на коллекторе?
Если, да, то это "слив" излишка бензина из коллектора. Стоит не у всех карбовых машин.

На горячую тянет плохо либо по причине богатой топливной смеси, либо поклинивает трушийся элемент в поршневой и коленвале.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2009 23:05
Ответить с цитатой

Цитата:
Если, да, то это "слив" излишка бензина из коллектора.

Да, но туда сосёт воздух, причём по диаметру штуцера столько, что воздушные жиклёры карбюратора отдыхают supercool
Цитата:
На горячую тянет плохо либо по причине богатой топливной смеси, либо поклинивает трушийся элемент в поршневой и коленвале.

А почему только на горячую? И кстати, клапана не могут быть причиной, ну как бы "тепловые режимы" что ли?

_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2009 00:58
Ответить с цитатой

+1 Стоит тот же штуцер с загнутой трубкой и я без понятия заткнуть ее лучше или нет. И вообще что за слив бензина такой?
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chia



На форуме 7 лет
Сообщения: 115
Откуда: Сталиногорск
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2009 01:24
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
Стоит тот же штуцер с загнутой трубкой и я без понятия заткнуть ее лучше или нет.

Оставте все как есть.
Вернуться к началу
chia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2009 02:01
Ответить с цитатой

Alshag писал(а):
Да, но туда сосёт воздух, причём по диаметру штуцера столько, что воздушные жиклёры карбюратора отдыхают

Кончик у него обычно опресован до диаметра где-то около 0,5, подсос воздуха через него незначителен сколь нибудь заметного влияния не оказывает.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2009 02:27
Ответить с цитатой

Цитата:
Оставте все как есть.

До кап ремонта двигатель работал куда тише и ровнее и при этом эта трубка была кажися забита "естественным" образом. После капиталки я ее естественно прочистил хорошо.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2009 07:07
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
И вообще что за слив бензина такой?
Эт када "перекачал".
ALEX_69 писал(а):
Кончик у него обычно опресован до диаметра где-то около 0,5, подсос воздуха через него незначителен сколь нибудь заметного влияния не оказывает.
Всё верно.
Alshag писал(а):
клапана не могут быть причиной
Очень даже.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2009 07:24
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
Эт када "перекачал".

+1 Называется дренажная трубка.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2009 11:25
Ответить с цитатой

Ну вот, а я то уж думал туда какое нибудь "турбо" или "нитро" впрыскивается...так сзать напрямую ROFL ROFL hehe

Буйный
Цитата:
Очень даже.

Каким образом? Причём только тогда когда машина нагревается до рабочей температуры. Спад динамики происходит постепенно.

_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2009 11:34
Ответить с цитатой

Например, при зажатых клапанах. При прогреве двигателя, зажатый клапан постепенно перестает полностью закрываться.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2009 11:41
Ответить с цитатой

Alshag писал(а):
Каким образом?
Простым,если клапана "зажаты",т.е. зазор менее 0,15мм.Хотя... прогорели бы уже.Проверить заслонку ВФ(зима-лето)
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2009 12:07
Ответить с цитатой

штуцер этот нужный, в жару бывает проехался быстро и поставил машину, и карб переполнило к примеру, ты поворачиваешь этот штуцер и лишнее сливается, или когда после капиталки к примеру крутишь крутишь а она не заводится( допустим чтото с зажиганием) и карб переполнило, и ак же повернул лишнее стакло на улицу а не в движок, который если зальет дак еще и свечи придется обжигать и чистить
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2009 19:28
Ответить с цитатой

kolyn74 писал(а):
ты поворачиваешь этот штуцер и лишнее сливается,
Точно?Помому,энтот щтуцер установлен в в самом "правильном" месте впускного коллектора,поэтому,ничего там"крутить" не надо!Или я чё то подзабыл?
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2009 20:01
Ответить с цитатой

Вообщето этот "сливник" намертво вкручен, в смысле не должен вращатся. kolyn74 может с каким нить краником спутал?
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2009 01:33
Ответить с цитатой

С таким диаметром отверстия не поверю, блин, что что-то сливаться сможет. А если и будет что получим? Ну остановился ты в жару и допустим потек бензин тебе прямо в сторону движка и куда он может потечь? На раскаленные что писец штаны? Ребят вы абсурд несете т.к. это полный пизд$ц сливать бенз прямо в никуда. Тем более если заливает, то и будет заливать, т.к. разрежение один хрен потянет смесь в цилиндры.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2009 07:06
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
SeaQuest

Сливается поверьте на слово сам видел,а что бы на штаны и выпускной коллектор не попадало его правильно согнуть надо,длина трубки позволяет это сделать.
SeaQuest писал(а):
Тем более если заливает, то и будет заливать, т.к. разрежение один хрен потянет смесь в цилиндры.

Само собой ,только это не лекарство и даже не мера от заливания,а своего рода полумера, например при заводке или после заглушения двигателя и она помогает лишь от части,так как все равно заливает особенно зимой и особенно если есть косячки в моторчике.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4687
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2009 08:07
Ответить с цитатой

1. При холодном двигетеле попадание бензина на выпускной коллектор не приведет его воспламенения. А пока тот нагреется бензин уже испариться.
2. При горячем двигателе, бензин так же не загорится из-за того что температура самовоспламенения не окисленного бензина воздухом, т.е жидкость, много выше температуры самовоспламенения бензиновоздушной смеси 250-400 градусов цельсия.
Т.е. так просто поджечь жидкий бензин не получится, он махом испаряется и улитучивается. Поэтому этот сливник там есть.
Кстати он в основном защищает от перелива бензина перед стартом, потом через него подсасывается воздух.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2009 08:48
Ответить с цитатой

mdiman21043
+ много.
Кстати, по каталогу, эта штука, называется именно «дренажная трубка 2101-1008016-01».
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2009 18:34
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
Ребят вы абсурд несете
Да ладно...Конструктивно заложено.mdiman21043Всё верно!
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2009 19:36
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
это полный пизд$ц сливать бенз прямо в никуда.

Мало того, на совсем старых копейках было корытце под карбом с углублением в районе рычага УН, в этом углублении вниз выходила трубочка, угадай куда из неё текло..... Smile
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 06:51
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
на совсем старых копейках
а ещё там стоял в поплавковой камере клапан разбалансировки,так тот ваще пары бенза выводил прям в подкапотное...
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 11:28
Ответить с цитатой

Буйный
АГА.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 11:35
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
а ещё там стоял в поплавковой камере клапан разбалансировки,так тот ваще пары бенза выводил прям в подкапотное..

ну эт на совсем совсем старых старых Smile
а вслед за корытцем упразднили и писюн
и что самое загадочное, хуже от этого никому не стало supercool

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GunMan



На форуме 8 лет
Сообщения: 83
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ 2109 (до этого ВАЗ 21046)
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 12:10
Ответить с цитатой

у меня после замены двигла эта трубочка потерпела мех. повреждение и лопнула в месте изгиба. во избежание большого подсоса воздуха я заглушил её, ввернув в остатуи трубочки саморез на герметик.
если это в корне неправильное решение, подскажите как быть Smile
впринципе если есть реальный толк от этой трубочки надо на разборке её купить да поменять
Вернуться к началу
GunMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы