Страница 1 из 1
Postal
Заважу и через 5 сек ХЛОПОК под капотом. Вышел смотрю , вся моя синтетика на асфальте лужой разлилась. Смотрю масляный фильтр , там резинку от давления вывернуло . Иду в магазин покупаю канистру синтетики и новый масл. фильтр. Заважу и снова хлопок и всё масло на дароге. Ну что за х...я ? Неужели редукционный клапан? Как всё это лечить?
sNeG
канал забить видать
Vit59
1.Заводили холодный двигатель?
2.был мороз?
3.Когда последний раз меняли масло?
4. Какой фильтр стоял и на что меняли?
5.После пуска, лампа давления масла погасла?
Postal
Vit59 писал(а):

1.Заводили холодный двигатель?
2.был мороз?
3.Когда последний раз меняли масло?
4. Какой фильтр стоял и на что меняли?
5.После пуска, лампа давления масла погасла?



1. Да на холодном , не успел уехать хорошо что во время люди заметили и сказали что масло вылелось.
2. Мороза не было +3
3. Масло менял 3-5 тыс. проехал
4. Фильтр за 150 руб. не помню какой марки. Продавец сказал все берут хороший.
4. На лампу давления масла не успел внимания обратить.
skripun
предполагаю фильтр не оч какчественный, бывало на японсах дааило фильтры но в -30.

а то что продавес говорит не всегда истина, убедился не раз.
Postal
Незнаю если это ещё раз, да на ходу случится, то не успеешь и машину заглушить просто мгновенно выливается. Думаю может масляный насос поменять для спокойствия ?
skripun
если и на ходу случится, то у тя приборка покажет что давление упало, и блок что низкий уровень масла.
Postal
Всё ясно! Спасибо за советы
A55A
Редукционый клапан тоже может закусывать, и он не стравливает давление, но обычно это на горячую бывает. Если его закусывает, то периодически будет и недостаток давления о чем будет говорить лампа давления масла, так что понаблюдай. Может когда фильтр закручиваешь резинку маслом не смазываешь (и ее задирает) или плохо затягиваешь фильтр? Счас все нормально?
stan1y
У меня в -15 датчик давления масла вышибло wwow
resa80
Откапиталил двигатель:расточил блок, поменял поршня, кольца, вкладыши, вал не точил. Заменил масляный насос (возле сальника выколото было) сделали головку (клапана притёрли, направляющие клапанов, колпачки). Обкатал двигатель, заменил масло через 2500 тысячи километров. Километров через 500 выдавило датчик давления масла, поставил другой поехал в сервис. Замерили давление механическим манометром на холостом ходу 4 на оборотах до 8, поменяли масляный фильтр такая же ерунда. Перебрал масляный насос, поставил пружину от старого насоса, клапан не заедает - замерили давление опять так же поставили ГАЗовский датчик вроде пока держит но ездить страшно. В чем причина не могу понять если бы был затор уже бы вылезло. Короче не знаю что и делать.
Vit59
resa80
У меня фильтр не давит ставлю всегда салют, жалоб не было, если бы канал забило уже вылезло бы в той теме так никто ничего и не посоветовал

! Предупреждение от модератора
Роман Торопов ©:Это не повод создавать новый баян !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы