Страница 1 из 2

Что?

  • Где[ 6 ]54%
  • Когда[ 5 ]45%
Всего голосов: 11
_DIaMONd_
Трабл такова шумит двигло как дизель с частотой клапанов (клацонье) причем в диапазоне 900-1700 оборот после 30 секунд работы в данном диапазоне и только на прогретую , регулировал клапана все зазоры в порядке шум не пропадает. Разговаривал с мотористами по данному вопросу говорят что у инжекторов это нормальная работа, но карбовые двиглы так не шумят. Вопрос, если между ГБЦ карба и Инжектора разницы нет, почему инжектора трещат, а карбы нет. И что делать, лечить или забить.?
J_rockiN
А если сцепу выжать, шум пропадает?
_DIaMONd_
нет сцепа нормально. шум конкретно из верхней части двигателя район ГБЦ как будто клапона стучат и детонация идет.
J_rockiN
Тут много писали про осевой люфт РВ. Или про радиальный... Не помню. В общем, народ копал именно в сторону РВ.
ГЫ-ГЫ
Может не в тему, но около нее. Когда крутил свой я5 под валы, замечал, что звук мотора начинает быть похож на дизель когда много бензина и позднее зажигание на хх
_DIaMONd_
С зажиганием все в порядке когда менял вал и разрезную шестерню выставил все фазы... после того повторно регулировал зазоры... но треск как был на стоковом валу что на спортивном так и остались. Я подозреваю что зазоры нужно брать с запасом из расчета на прогретый двигатель ибо пусть стучит на холодную но на горячую работает ровно.
ГЫ-ГЫ
Какие расход бензина, воздуха и зажигание на хх?
_DIaMONd_
J_rockiN О Боже ты был прав! при нажатии на сцепу шуп ропадает... Не вижу связи.! Что не так?
Docentt
_DIaMONd_ писал(а):

J_rockiN О Боже ты был прав! при нажатии на сцепу шуп ропадает... Не вижу связи.! Что не так?


Нагрузка на двигатель становится меньше может? а может выжимной?
А вот вопрос немного в тему. с 92 бенза перешел на 95. Стук в головке. начала строить так, что салон колбасит. Это что такое?
_DIaMONd_
Docentt Тут скорее всего зажигаение, попробуй трамблер покрутить на заведеную... поймать отсутствие детонации... может поможет..
AnD295
Docentt писал(а):

а может выжимной?



Smile

Люди что вы все вбили себе в голову что если выжимаешь сцепление и шум пропадает, то это выжимной.
Выжимной гудит наоборот когда он находится под нагрузкой т.е. когда выжата педаль сцепления.
Если при выжимании педали сцепления пропадает шум, то это коробка (она отсоединена от двигателя в этот момент)

_DIaMONd_ писал(а):

Разговаривал с мотористами по данному вопросу говорят что у инжекторов это нормальная работа, но карбовые двиглы так не шумят.


Это цоканье есть работа форсунок.

И вообще если обращать внимание на все щумы из бошки, то денег не хватит. Конструкция ее такова, что там грех чемуто не стучать Smile
Zibnow
_DIaMONd_ писал(а):

Не вижу связи.! Что не так?


1 Выжимной потшипник
2 Потшипник первичного вала КПП
_DIaMONd_
До сегодняшнего дня я не исключал того что это от нагрузки на ДВС при малых оборотах. потому что шум усиливался когда включаешь электро приборы... Генератор перебрал, все в порядке.При снятии ГРМ заметил что помпа тяжело крутится... грешил что она дает такую нагрузку... А ща вообще хз что делать... Сцепу менять или короб переберать...
Docentt
_DIaMONd_ писал(а):

До сегодняшнего дня я не исключал того что это от нагрузки на ДВС при малых оборотах. потому что шум усиливался когда включаешь электро приборы... Генератор перебрал, все в порядке.При снятии ГРМ заметил что помпа тяжело крутится... грешил что она дает такую нагрузку... А ща вообще хз что делать... Сцепу менять или короб переберать...


хороший стук он сцука вылезет! supercool Что делать? не лезть в хорошо отлаженый механизм. Ездить.
_DIaMONd_
ГЫ-ГЫ Я хз какой расход воздуха но ДМРВ впорядке ХХ тоже впоряде увеличил его до 950 оборот в общем расход конский. 10-12 л\100 км
_DIaMONd_
Docentt Вовремя загудел, собирался менять сцему с выжимным... ну и 7 ряд в короб.. заодно и подшипник заменю...
_DIaMONd_
Всем благодарен за помощь... притчина шума выявилась...
Zibnow
_DIaMONd_ писал(а):

притчина шума выявилась...


Ну и...?
AlexNP
_DIaMONd_ писал(а):

Всем благодарен за помощь... притчина шума выявилась...



И ???????
klolik
_DIaMONd_ писал(а):

притчина шума выявилась...


???
Docentt
а об этом история умалчивает. Могу предположить, что это был выжимной или коробка.
_DIaMONd_
Мля... Причина шума двигателя Кореной подъшипник КПП уверен на 99,9 % Как переберу обязательно сообщу о результатах вскрытия...
Docentt
коренной подшипник КПП?? такой есть?
_DIaMONd_
Мля... Подшипник первичного вала.
_DIaMONd_
Ну вот поменял передний задний подшипник на первичном валу КПП... Шума не стало, двигатель работает как часики. Треск не появляется даже при включении всех эл. приборов. Короче рад. что касается денег. Рем комплект КПП - подшипники первичного и вторичного вала 4 шт. - 700 Р. Сальники 4 шт - 70 р. + львиная доля затрат на работу - 2500 р. (не в сервисе) итого 3270.. одна из причин того что не полез в коробку сам это замена ряда на 18 ый. авто у меня одно и нужно каждый день поэтому затягивать с работой не хотелось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы