Страница 1 из 1
спэмтжт
Драсти всем.Проблемка выскачила у моей 21063 помогите!!!!!А,ну так вот,при включении зажигания не горит лампочка зарядки акума,а когда заведёшь горит в пол накала. Чё мне делать???
Filll
Генератор какой? И схема включения? В полнакала лампочки горят при "восьмой" схеме включения. А при старой схеме с генератором Г-221 лампа подключена через реле, то есть в полнакала гореть не может. Если только где "минус" не отпал и не идет через что-то еще, конечно... Надо схемку глянуть.
спэмтжт
Генератор не знаю какой,машина 93г. а да идет через реле!даже не щёлкает ни чего а должно щёлкнуть.реле новое.
selukov
диодный мост смотри
спэмтжт
А как именно проверить его ????просто я думаю что он впоряде может ищё что нибуть?????
kunnapuu
[quote="спэмтжт"]Драсти всем.Проблемка выскачила у моей 21063 помогите!!!!!А,ну так вот,при включении зажигания не горит лампочка зарядки акума,а когда заведёшь горит в пол накала. Чё мне делать???[/quote]

Уточните картину - фактически аккумулятор заряжается?
Владимирыч
Тема про диодный мост: пробивается диод
А вот из "Чипмастера": Генераторы: диагностика и ремонт
спэмтжт
Да акум заряжаеться,всё впорядке вот только лампочка горит в пол накала!!!!!!!!!!!Когда заведёшь.
спэмтжт
спэмтжт писал(а):

Да акум заряжаеться,всё впорядке вот только лампочка горит !!!!!!!!!!!Когда заведёшь.

Helg-001
Контролька может гореть в пол накала, если на 702 реле провода подключены неправильно, а именно если скажем провод, который идет на щиток приборов (30/51), по ошибке подключен к обмотке реле, на вывод 86, второй провод от которой (85) идет на генератор. Или провод от генератора вместо 85 вывода, подключен на 87. Соответственно при включении зажигания лампочка не горит, а при запуске двигателя, переменка с генератора попадает на контрольную лампочку или на прямую с 87 вывода реле, через замкнутые контакты реле на вывод 30/51, или с 85 вывода через обмотку реле на 86 вывод.
Уф, надеюсь понятно изложил.
NAUexx
Helg-001 писал(а):

Уф, надеюсь понятно изложил.


Ну...! Совсем людей запугали, уважаемый! Smile
Этож надо умудриться так перепутать! Тем более, они ж не писали, что что-то там с реле делали или меняли его...Хотя как вариант, Ваша версия имеет право на существование, не поспоришь...Имхо, подкову надо обоим проверять.
спэмтжт писал(а):

Да акум заряжаеться,всё впорядке


А как Вы это определили?
Helg-001
Дело в том, что дохлый мост, может вызывать свечение контрольной лампы, только на «восьмерочном» генераторе, если генератор обычный с реле контрольной лампы, то там два положения или горит или нет. Если горит в пол накала, то либо то, что я писал, либо генератор все-таки «восьмерочный».
NAUexx
Helg-001 писал(а):

Если горит в пол накала, то либо то, что я писал, либо генератор все-таки «восьмерочный».


Аминь! Drinks or Beer
Добавлю: "восьмёрочный", с дохлым мостом...
Psychogenic
Helg-001 писал(а):

если генератор обычный с реле контрольной лампы, то там два положения или горит или нет


Не-а. У меня именно через реле лампы, и после мойки или очень сильного дождя бывало такое. Утечка-с. Потом само просыхало и исправлялось Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы