woly
На форуме 15 лет
Сообщения: 116
Откуда: Ростовская область, Таганрог
Авто: Ваз 21102, 2000 г.в., мираж, Январь 5.1, БК se-50
Поставил бортовой и заметил что напряжение бот сети падает до 11.3 вольт, при торможении, габаритах, и ближнем, иногда просто при торможении. На трассе максимальное напряжение 13.1 - 13.4 вольта. Начал разбираться в регуляторе напряжение по мурзилке
http://car-exotic.com/image/vaz-2110-cars-7-12.jpg
При 12 вольтах лампа горит но и при 15 - 16 тоже горит хотя не должна, купил новый также проверил тоже горит в обоих случаях. Начал проверять подкову
http://car-exotic.com/image/vaz-2110-cars-7-10.jpg
В 3 положении лампа горит купил новый но и на нем горит. Что может быть еще? Напряжение упало до 10.5 после того как поставил наместо старую подкову. Хел Хелп!!!!!
Stazz
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 1295
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21083(карб.)(96г.в.) => ВАЗ 21120 GLi 1.5 16W (2004г.в.) Январь 5.1=>2007 Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH
У меня вообще до 9,5 просаживает когда поворт лев или прав работает
Бортовик такую зубастую диаграмму рисует
)))))
woly
На форуме 15 лет
Сообщения: 116
Откуда: Ростовская область, Таганрог
Авто: Ваз 21102, 2000 г.в., мираж, Январь 5.1, БК se-50
Stazz писал(а):У меня вообще до 9,5 просаживает когда поворт лев или прав работает Бортовик такую зубастую диаграмму рисует )))))
Втом то и дело что при нормальных оборотах все равно напряжение низкое, я так понимаю что должно быть 14 вольт при отключеных потребителях. Не может ли быть обрыв в статоре генератора? И не понято почему регулятор напряжения горит при 16 вольтах. Да и сподковой тоже какаято фигня. Но подкову проверял присоедененую к гену. Может проверить сняв ее? Кто с таким сталкивался помогите разобратся!!!!
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
woly писал(а):Поставил бортовой и заметил что напряжение бот сети падает до 11.3 вольт
Меряйте вольтметром на генераторе. На БК напряжение заниженное от плохих контактов в проводке.
ApexMax
На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Авто: ВАЗ 21124 2005г.в.
woly, померяй вольтметром китайским. Он, как показывает практика гораздо точнее:)
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
ortodox писал(а):woly писал(а):Поставил бортовой и заметил что напряжение бот сети падает до 11.3 вольт
Меряйте вольтметром на генераторе. На БК напряжение заниженное от плохих контактов в проводке.
Тоже мучаюсь, но на оборотах БК всё красиво показывает.
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
диоды может пробиты. раз такая просадка идет. у меня в жаркую погоду 13,8 с ближним светом фар держит. када карлсон включается, то до 13,4-5 падает. со стопарями до 13,2. ниже нет. кстати РН шнивовский стоит. в 0 градусов напряжение выше. чем в +30. при нуле градусов с ближним 14,2 показывает. это все по бортовику. все массы протянуты и зачищены. в салоне и под капотом.
woly
На форуме 15 лет
Сообщения: 116
Откуда: Ростовская область, Таганрог
Авто: Ваз 21102, 2000 г.в., мираж, Январь 5.1, БК se-50
Nerd74 писал(а):диоды может пробиты. раз такая просадка идет. у меня в жаркую погоду 13,8 с ближним светом фар держит. када карлсон включается, то до 13,4-5 падает. со стопарями до 13,2. ниже нет. кстати РН шнивовский стоит. в 0 градусов напряжение выше. чем в +30. при нуле градусов с ближним 14,2 показывает. это все по бортовику. все массы протянуты и зачищены. в салоне и под капотом.
китайским вольтметром мерял на клемах оккомулятора при 3 т. оборотов при включеных габаритах дальнем карлсоне аварийке и обогреве стекла было 13 в. Это после того как зачистил все контакты на статоре. Но все равно при движении больше 13.5 не поднимается. Может зарядить оккомулятор и все станет ОК? Так меряю на нем 12.2 -12.4 в. И на сколько влияет на езду напряжение 11.3-11.8 в?
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
аккум погоняй. ему не помешает. плотность еще померей. если с геной все впорядке, то поставь шнивовский РН
woly
На форуме 15 лет
Сообщения: 116
Откуда: Ростовская область, Таганрог
Авто: Ваз 21102, 2000 г.в., мираж, Январь 5.1, БК se-50
Nerd74 писал(а):аккум погоняй. ему не помешает. плотность еще померей. если с геной все впорядке, то поставь шнивовский РН
Как думаете если спаять трех уровневый регулятор напряжения может поможет поднять напряжение борт сети?.
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
поможет. от падения напряжения на диоде, РН будет поднимать напругу настолько, на сколько диод ее понизит. самое просто поставить 1 диод. примерно на 0,4-0,6 В возрастет напряжение
ilya59
На форуме 15 лет
Сообщения: 753
Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь
Авто: двенашко---->>> Mazda 3
Nerd74 писал(а):самое просто поставить 1 диод. примерно на 0,4-0,6 В возрастет напряжение
Aspol
На форуме 16 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
Народ, такая же беда, я уже поставил нового ГЕНУ ни чего не помог..., что ещё смотретт?
Aspol
На форуме 16 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
Народ, такая же беда, я уже поставил нового ГЕНУ ни чего не помог..., что ещё смотрет?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Aspol, твоё:
Aspol писал(а):НАРОД!!!!!!!!! ВОПРОС УЖЕ ОБСУЖДАЛСЯ ПО ДМРВ не один раз!!!!!!! В яндексе наберите "ДМРВ автолада" и все вам выдаст. УЖЕ ОБСОСАЛИ ЭТИ ДМРВ со всех сторон!
ИЩИТЕ ВСЕ ОПИСАНО!
Знаешь, по генераторам аналогично.
Aspol
На форуме 16 лет
Сообщения: 176
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ-2112 2002г., V-1.5, 16клопиков
тут вопрос !Lnur не закрытЮ если ты обращаешь внимание! По ДМРВ уже все неисправности ВЫЯСНЕНЫ! эт так тебе для сведения.
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
Aspol писал(а):Народ, такая же беда, я уже поставил нового ГЕНУ ни чего не помог..., что ещё смотрет?
Nerd74 писал(а):самое просто поставить 1 диод. примерно на 0,4-0,6 В возрастет напряжение
NASH 21102
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21102
а у меня напруга просаживается до 12В только при нажатии на стоп, если смотреть БК, а на клеммах 14В. Вроде бы у БК, стопов и ЭБУ общий плюс, может из-за этого?
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
возможно. почисти провода
DCBA1
На форуме 14 лет
Сообщения: 443
DANILmaster
На форуме 14 лет
Сообщения: 167
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 21103 2001г.в. 1,5GLI v16 Bosh 1.5.4
КАК спаять ТРЕХУРОВНЕВЫЙ РЕГУЛЯТОР?!!!СХЕМА ЕСТЬ? КУДА ЦЕПЛЯТЬ.я с электронникой на ТЫ!!
)))
слушайте, а я даже если и машину не завожу...просто включаю габариты или фары+поворот; ЗХ+тормоз.....БСК говорит что сгорела лампочка, почему так? о напруге ведь БСКе говорит реле контроля исправности ламп, она ведь на изменение напруги так реогирует. чего сделать?
creepjacklamer
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 1445
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
кстати поставили другу трехуровневый регулятор. так у друга теряется изза плохой массы 1в. генератор выдает 14,5 до аккума доходит 13,5
Кот Матроскин
На форуме 16 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Aspol писал(а):тут вопрос !Lnur не закрытЮ если ты обращаешь внимание! По ДМРВ уже все неисправности ВЫЯСНЕНЫ! эт так тебе для сведения.
ДМРВ - относительно новый прибор, особенно для тех кто пришёл с карба, вот у людей вопросы и возникают. А генератор - прибор который используется в автомобилях очень давно, и ещё до инжекторной эры на вазах уже стояли практически такие-же генераторы. Поэтому вопрос генераторов закрыт очень давно и информации по нему гораздо больше! И если ты такой "профи" что посылаешь народ в поиск, то будь любезен и сам туда сходить прежде чем задавать ламерские вопросы.
Вот навскидку в Йандексе
или вот
в ФАКе просто дофига всего
в том числе это
и это
Как сказал один из форумчан: "Всё чаще фраза 'иди в поиск' означает иди в жопу..."
Так что тебе стыдно должно быть.
Infinity
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Новоуральск свердл.обл
Авто: 21102 8кл. 1999г.в. Bosch MP7.0 M3V7E65 chiptuning Limm
собственно на хх напряжение 11,8 (т.е. работает от акумы) при увеличении оборотов до 1100 и выше 13,6-13,9 куда копать? регклятор стит нового образца лампа на панели тухнет при заводке и дольше не загораеться даже во время трабла
Последний раз редактировалось: Infinity (10 Июля 2009 12:28), всего редактировалось 1 раз
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы