Страница 1 из 4
woly
Поставил бортовой и заметил что напряжение бот сети падает до 11.3 вольт, при торможении, габаритах, и ближнем, иногда просто при торможении. На трассе максимальное напряжение 13.1 - 13.4 вольта. Начал разбираться в регуляторе напряжение по мурзилке
http://car-exotic.com/image/vaz-2110-cars-7-12.jpg
При 12 вольтах лампа горит но и при 15 - 16 тоже горит хотя не должна, купил новый также проверил тоже горит в обоих случаях. Начал проверять подкову
http://car-exotic.com/image/vaz-2110-cars-7-10.jpg
В 3 положении лампа горит купил новый но и на нем горит. Что может быть еще? Напряжение упало до 10.5 после того как поставил наместо старую подкову. Хел Хелп!!!!!
Stazz
У меня вообще до 9,5 просаживает когда поворт лев или прав работает Smile Бортовик такую зубастую диаграмму рисует Smile)))))
woly
Stazz писал(а):

У меня вообще до 9,5 просаживает когда поворт лев или прав работает Smile Бортовик такую зубастую диаграмму рисует Smile)))))



Втом то и дело что при нормальных оборотах все равно напряжение низкое, я так понимаю что должно быть 14 вольт при отключеных потребителях. Не может ли быть обрыв в статоре генератора? И не понято почему регулятор напряжения горит при 16 вольтах. Да и сподковой тоже какаято фигня. Но подкову проверял присоедененую к гену. Может проверить сняв ее? Кто с таким сталкивался помогите разобратся!!!!
ortodox
woly писал(а):

Поставил бортовой и заметил что напряжение бот сети падает до 11.3 вольт


Меряйте вольтметром на генераторе. На БК напряжение заниженное от плохих контактов в проводке.
ApexMax
woly, померяй вольтметром китайским. Он, как показывает практика гораздо точнее:)
neprezent
ortodox писал(а):

woly писал(а):

Поставил бортовой и заметил что напряжение бот сети падает до 11.3 вольт


Меряйте вольтметром на генераторе. На БК напряжение заниженное от плохих контактов в проводке.


Тоже мучаюсь, но на оборотах БК всё красиво показывает.
Nerd74
диоды может пробиты. раз такая просадка идет. у меня в жаркую погоду 13,8 с ближним светом фар держит. када карлсон включается, то до 13,4-5 падает. со стопарями до 13,2. ниже нет. кстати РН шнивовский стоит. в 0 градусов напряжение выше. чем в +30. при нуле градусов с ближним 14,2 показывает. это все по бортовику. все массы протянуты и зачищены. в салоне и под капотом.
woly
Nerd74 писал(а):

диоды может пробиты. раз такая просадка идет. у меня в жаркую погоду 13,8 с ближним светом фар держит. када карлсон включается, то до 13,4-5 падает. со стопарями до 13,2. ниже нет. кстати РН шнивовский стоит. в 0 градусов напряжение выше. чем в +30. при нуле градусов с ближним 14,2 показывает. это все по бортовику. все массы протянуты и зачищены. в салоне и под капотом.


китайским вольтметром мерял на клемах оккомулятора при 3 т. оборотов при включеных габаритах дальнем карлсоне аварийке и обогреве стекла было 13 в. Это после того как зачистил все контакты на статоре. Но все равно при движении больше 13.5 не поднимается. Может зарядить оккомулятор и все станет ОК? Так меряю на нем 12.2 -12.4 в. И на сколько влияет на езду напряжение 11.3-11.8 в?
Nerd74
аккум погоняй. ему не помешает. плотность еще померей. если с геной все впорядке, то поставь шнивовский РН
woly
Nerd74 писал(а):

аккум погоняй. ему не помешает. плотность еще померей. если с геной все впорядке, то поставь шнивовский РН


Как думаете если спаять трех уровневый регулятор напряжения может поможет поднять напряжение борт сети?.
Nerd74
поможет. от падения напряжения на диоде, РН будет поднимать напругу настолько, на сколько диод ее понизит. самое просто поставить 1 диод. примерно на 0,4-0,6 В возрастет напряжение
ilya59
Nerd74 писал(а):

самое просто поставить 1 диод. примерно на 0,4-0,6 В возрастет напряжение


gpn Good
Aspol
Народ, такая же беда, я уже поставил нового ГЕНУ ни чего не помог..., что ещё смотретт?
Aspol
Народ, такая же беда, я уже поставил нового ГЕНУ ни чего не помог..., что ещё смотрет?
!Lnur
Aspol, твоё:

Aspol писал(а):

НАРОД!!!!!!!!! ВОПРОС УЖЕ ОБСУЖДАЛСЯ ПО ДМРВ не один раз!!!!!!! В яндексе наберите "ДМРВ автолада" и все вам выдаст. УЖЕ ОБСОСАЛИ ЭТИ ДМРВ со всех сторон!
ИЩИТЕ ВСЕ ОПИСАНО!



Знаешь, по генераторам аналогично. supercool
Aspol
тут вопрос !Lnur не закрытЮ если ты обращаешь внимание! По ДМРВ уже все неисправности ВЫЯСНЕНЫ! эт так тебе для сведения.
Nerd74
Aspol писал(а):

Народ, такая же беда, я уже поставил нового ГЕНУ ни чего не помог..., что ещё смотрет?



Nerd74 писал(а):

самое просто поставить 1 диод. примерно на 0,4-0,6 В возрастет напряжение

NASH 21102
а у меня напруга просаживается до 12В только при нажатии на стоп, если смотреть БК, а на клеммах 14В. Вроде бы у БК, стопов и ЭБУ общий плюс, может из-за этого?
Nerd74
возможно. почисти провода
DCBA1
Еще возможен такой вариант,тоже в FAQ нашол: http://www.asgloom.narod.ru/gena.html
DANILmaster
woly писал(а):

woly


КАК спаять ТРЕХУРОВНЕВЫЙ РЕГУЛЯТОР?!!!СХЕМА ЕСТЬ? КУДА ЦЕПЛЯТЬ.я с электронникой на ТЫ!!Smile)))

слушайте, а я даже если и машину не завожу...просто включаю габариты или фары+поворот; ЗХ+тормоз.....БСК говорит что сгорела лампочка, почему так? о напруге ведь БСКе говорит реле контроля исправности ламп, она ведь на изменение напруги так реогирует. чего сделать?
creepjacklamer
кстати поставили другу трехуровневый регулятор. так у друга теряется изза плохой массы 1в. генератор выдает 14,5 до аккума доходит 13,5
Кот Матроскин
DANILmaster писал(а):

КАК спаять ТРЕХУРОВНЕВЫЙ РЕГУЛЯТОР?!!!СХЕМА ЕСТЬ? КУДА ЦЕПЛЯТЬ.я с электронникой на ТЫ!!Smile)))



вот вроде:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143745
!Lnur
Aspol писал(а):

тут вопрос !Lnur не закрытЮ если ты обращаешь внимание! По ДМРВ уже все неисправности ВЫЯСНЕНЫ! эт так тебе для сведения.


ДМРВ - относительно новый прибор, особенно для тех кто пришёл с карба, вот у людей вопросы и возникают. А генератор - прибор который используется в автомобилях очень давно, и ещё до инжекторной эры на вазах уже стояли практически такие-же генераторы. Поэтому вопрос генераторов закрыт очень давно и информации по нему гораздо больше! И если ты такой "профи" что посылаешь народ в поиск, то будь любезен и сам туда сходить прежде чем задавать ламерские вопросы.

Вот навскидку в Йандексе
или вот
в ФАКе просто дофига всего
в том числе это
и это
vfac

Как сказал один из форумчан: "Всё чаще фраза 'иди в поиск' означает иди в жопу..." ROFL
Так что тебе стыдно должно быть. lol1
Infinity
собственно на хх напряжение 11,8 (т.е. работает от акумы) при увеличении оборотов до 1100 и выше 13,6-13,9 куда копать? регклятор стит нового образца лампа на панели тухнет при заводке и дольше не загораеться даже во время трабла

Последний раз редактировалось: Infinity (10 Июля 2009 12:28), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы