Страница 1 из 1
TaReN
ВАЗ 2114, 2009 г.в. Изначально машина на холостом ходу сильно вибрировала, просто вся содрогалась, сравнительно с другими наблюдался недостаток мощности при разгоне. Отогнал на инжектор тестирование, выяснилось, подготовка горючей смеси некорректная(точно сказать не могу), на что специалисты ответили необходимостью замены ЭБУ и порекомендовали купить Январь 7.2 как самый надежный. Говорят машины 2009 года уже около 70 таких им попадались и с ними ничего нельзя сделать.
На самом ли деле ничего кроме замены ЭБУ ни чего не сделаешь??
Диллер Автоваза устранил вибрацию на холостом ходу с помощью открытия дросельной заслонки.
Правильно ли это??
rg-45
TaReN писал(а):

Правильно ли это??


какоето разводилово от и до.что с заменой ЭБУ.что с приоткрытием дросселя.
    вопщемто данных минимум. Pardon
VaDiMaZ
За подготовку горючей смеси отвечает ЭБУ. На 99,9% - проблема не в ЭБУ, а в самой прошивке. Перепрошей и радуйся.
Зубилoвод
Цитата:

порекомендовали купить Январь 7.2

У них? hehe
*leha*
а может надо правильную прошиву залить от нормальных людей?
и машина 2009 года. на гарантии вообще то должна быть.
Andrey2114
похоже на гарантийную замену ДМРВ тянет
rg-45
TaReN
город хоть какой.?тебе нужен нормальный диагност.не шиночиповщик.
TaReN писал(а):

ВАЗ 2114, 2009

и я сомневаюсь что там 7.2 стоит.
Dranik
TaReN
мне тоже так говорили и ситуация была такая же , просто наклал на это дело большую кучу и езжу так уже 2 года и голову негрею. Это же Ваз и идеала в работе ДВС в целом ждать неприходится.
TaReN
По порядку
2rg-45 если бы я не считал это разводиловом, то сюда бы не обратился
2VaDiMaZ первые диогносты утверждали что ни фига этот эбу не шьется нормально
2Зубилoвод нет не у них они запчасти не продают
2*leha* диллеры говорят, машина едет?? вот и радуйтесь и приоткрыли дросель
2Andrey2114 а диллеры так не считают Sad
2rg-45 город Ставрополь, эбу сейчас Микас 7.3, для того чтобы понять нормальный ли диагност, хочу здесь узнать по ушам ли мне ездили или рац зерно в их словах есть, и что еще могут мне наплести
Dranik
rg-45 писал(а):

я сомневаюсь что там 7.2 стоит


+много , точно не Я72 gpn
rg-45
TaReN писал(а):

для того чтобы понять нормальный ли диагност, хочу здесь узнать по ушам ли мне ездили или рац зерно в их словах есть, и что еще могут мне наплести


ЖМИ если и эти тожесамое скажут,то ... Pardon
TaReN
rg-45 писал(а):

TaReN писал(а):

для того чтобы понять нормальный ли диагност, хочу здесь узнать по ушам ли мне ездили или рац зерно в их словах есть, и что еще могут мне наплести


ЖМИ если и эти тожесамое скажут,то ... Pardon


Ага спасибо
Kytyzoff это и есть первый диагност с моего первого поста
-=Worm=-
TaReN писал(а):

на что специалисты ответили необходимостью замены ЭБУ и порекомендовали купить Январь 7.2 как самый надежный. Говорят машины 2009 года уже около 70 таких им попадались и с ними ничего нельзя сделать.


беги подальше от таких "специалистов"!!!
TaReN писал(а):

Диллер Автоваза устранил вибрацию на холостом ходу с помощью открытия дросельной заслонки.


жесть....
*leha* писал(а):

а может надо правильную прошиву залить от нормальных людей?


+1
TaReN писал(а):

первые диогносты утверждали что ни фига этот эбу не шьется нормально


всё прекрасно шьётся, нужны просто толковые люди.

по проблеме:
Залита стоковая прошивка как я понимаю?
Давление в топливной рампе меряли? Чек горит? По мере прогрева вибраций меньше?
TaReN
2-=Worm=-
Прошивка стоковая
Давление не меряли
Чек не горит
Вибрация по мере прогревания не уменьшалась.
Послеприоткрытия дроселя чуть меньше вибрация.
На холодную держит обороты 1,2 вместо 1,5
-=Worm=-
TaReN писал(а):

Послеприоткрытия дроселя чуть меньше вибрация.
На холодную держит обороты 1,2 вместо 1,5


на дроссельном узле и впускном коллекторе все патрубки одеты?
Aleco
TaReN писал(а):

ВАЗ 2114, 2009 г.в. Изначально машина на холостом ходу сильно вибрировала, просто вся содрогалась, сравнительно с другими наблюдался недостаток мощности при разгоне.


думаю проблемма в регуляторе холостого хода для начала возми хороший у кого нить на проверку

ну тут можно почитать для близиру http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-gauge.html
GSVNN
Aleco писал(а):

думаю проблемма в регуляторе холостого хода для начала возми хороший у кого нить на проверку



+1 supercool

Большая часть проблемм нестабильных холостых связана с РХХ. Проверяется заменой на проверенный и контрольным осмотром чистоты седла и клапана РХХ на всякий случай. Good
rg-45
TaReN писал(а):

эбу сейчас Микас 7.3


Цитата:

Микас. Проблемы с ХХ

Зачастую проблемами с холостым ходом является применение русского дмрв марки ИВКШ.407282002, определить эту проблему довольно просто, достаточно в режиме диагностики на хх ходу посмотреть расход воздуха если он состовляет 20-25 кг в час то это проблема дмрв ,причем реально дмрв рабочий надо только перетарировать таблицу дмрв под него и проблемы не будет

незнаю наскока это подходит в данном случае,но вот случайно наткнулся.
Andrey2114
TaReN
Цитата:

Зачастую проблемами с холостым ходом является применение русского дмрв марки ИВКШ.407282002, определить эту проблему довольно просто, достаточно в режиме диагностики на хх ходу посмотреть расход воздуха если он состовляет 20-25 кг



Сталобыть без покупки БК не обойтись
rg-45
Andrey2114 писал(а):

Сталобыть без покупки БК не обойтись


можно по знакомым пошукать на разочек.иль самому заморочится с К-Lайном.
    с другой стороны БК окупается.
raven_
rg-45 писал(а):

TaReN писал(а):

эбу сейчас Микас 7.3


Цитата:

Микас. Проблемы с ХХ

Зачастую проблемами с холостым ходом является применение русского дмрв марки ИВКШ.407282002, определить эту проблему довольно просто, достаточно в режиме диагностики на хх ходу посмотреть расход воздуха если он состовляет 20-25 кг в час то это проблема дмрв ,причем реально дмрв рабочий надо только перетарировать таблицу дмрв под него и проблемы не будет

незнаю наскока это подходит в данном случае,но вот случайно наткнулся.


Вообще-то на ВАЗы микасы ставятся только в особо извращенных случаях, но никак не серийно. У него M73, производитель либо Автел, либо Ителма, но никак не микас.

TaReN, ты даже не знаешь какой у тебя контроллер, и хочешь чтобы тебе лапши не навешали? ROFL
-=Worm=-
raven_ писал(а):

У него M73, производитель либо Автел, либо Ителма,


тоже так думаю.
nikola_S
у автора 1,6 8кл со стоковой прошивкой.
Было тоже самое у брата... так и осталось ))))
У него (у автора и брата) ЭБУ (не помню как называется) с двумя ДК и катализатором под капотом.

Так вот по теме:
Брат у меня как и я любим оф дилерам мозх выносить, шибко грамотные мы Wink
Так вот до замены дросельного узла "договорились", так после замены косяк остался. Ему проволочку наматали чтобы дросель приоткрыть.
Проволочку брат снял... А косяк остался, правда говорит что по мере обкатки проходит.

PS
Дрож двигла была второстепенной траблой, глох он на холостых по этому и пошли к офицалам правды искать )))
goran
Можно я о себе еще раз напомню?.. Уж больно люблю я эту тему Smile
Повесть непризнанного изобретателя: http://goran-nn.narod.ru

TaReN писал(а):

..Диллер Автоваза устранил вибрацию на холостом ходу с помощью открытия дросельной заслонки.
Правильно ли это??

- неправильно имхо. Официальный диллер применяет такие колхозные методы устранения неисправностей... мрак.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы