вот
1,2 фото. отверстия сверлил чтоб углы залить. кстати когда просверлил и позырил внутрь, то там было сухо, голимая грунтовка, но сухо, чисто и без ржи. вот вам и антикор. а ведь с завода была обработка мовилем, потом после покупки я на станции антикор делал и плюс сам потом заливал, а углы сухие. так что сверлить там без сожаления и заливать от души эти углы.
3 фото. показано как пролезть в в пазухи т.н. вот стойки мне в лом изнутри сверлить, т.к. стойка по сечению не просто коробка, там внутри есть ещё усилитель. так что не понятно что и куда там попадёт
4 фото. это откуда лилось когда в пазуха лил. так что сверлить дырья из под крыла что то я под сомненьями. нахера что то сверлить, когда и так есть слив.раз в год прыснуть в пазухи масла и 100 лет в обед им ничего не будет. ну вот вроде и все хитрости в моей обработке. остальное как и у всех.
и ещё вот что. с станции антикор х..йня всё полная, а если вы даже не присутствовали при обработке и смотрели, то вообще курам на смех. эти хрюны только грязи по наружке наделают для вида, а куда надо конкретно не брызнут. убедился уже по двум своим машинам, который обрабатывал на станции. ну антикор на дно они могут сделать
, а мовиль нихрена. чтоб сделать нормально мовиль надо всё самому разбирать. брать карту обработки авто, самому вынимать заглушки. самому закупать нное кол-во мовиля или чего вы там хотите. ехать к людям и вместе с ними лазать и глядеть что они делают сколько чего и куда заливают. токо так, по другому всё лажа. вот до сих пор не пойму зачем эти уроды заливают усилители на капоте. там чтоб сгнило уже вся машина осыпется в труху, но зато на виду работа. так вот они нас и разводят.
Последний раз редактировалось: *leha* (05 Сентября 2009 12:15), всего редактировалось 1 раз