goon103 писал(а):Робинзон, сдавайтесь. Вы последний кого не переубедили.
неа Umbr писал(а):Чёрт его знает, .. думал-думал, ... что-то вспоминал. Но, такая информация есть, что чем выше обороты, тем меньше нагрузка. Скажем, чем выше скорость воды, тем меньше давление на стенки трубы.
А какая связь между силой, стремящейся остановить коленвал, и давлением вады на стенки какой-то трубы? Нагрузка на мотор не зависит от его оборотов и никуда по волшебству не девается. От оборотов лишь зависит способность мотора эту нагрузку эффективно преодолевать. Но сама нагрузка от этого никоим образом не меняется.
Скажем, едешь ты в горку 12%, даешь обороты 5000, разве от этого горка становится более пологой? Нет, просто мотор в эту горку быстрее заскочит, т.к. разовьет больше мощности. А ты смотришь, как он "легко" в нее заскочил, и думаешь: оба-на! а моторчику-то на 5000 легко!
Это иллюзия! Мало того, что нагрузка никуда не девалась, так он еще и повышенными оборотами у тебя утомлен
Это не значит, что в горку надо на пятой передаче ползти. Везде нужно середину какую-то искать, золотую, будь она неладна. Но про басни о том, когда мотору "легко", а когда "тяжело" пора бы уже забывать. Ему всегда тяжело, если уж на то пошло.
Цитата:
Всегда легче десять раз бросить по кирпичу, чем десять кирпичей один раз
В том-то и дело, что кирпичей всегда десять Только в одном случае ты поднимаешь их плавно, а в другом - рывком от пола. Вот такая аналогия точнее нагрузку на двигатель проиллюстрирует.Аццкей Ездун писал(а):
Самый главный вопрос: если малые обороты под нагрузкой не вредят двигателю, зачем требуют избегать подобных режимов при обкатке???
думаю это из-за того, что пары трения в новом двигателе ещё не приработались и следовательно масляный клин будет неравномерен.DarkWood писал(а):Ехал на четвертой, разкачегарил до 120 км/ч и машина начала дергаться, а на пятую перешел и все стало нормально!
это не передача виноватаDarkWood писал(а):Andrey163 писал(а):это не передача виновата
Карбюратор? Недолив? Перелив?
карб, жиклеры 2 й камеры скорей всего засраныSERIIKOT писал(а):разгонятся можно на 5 с 80. а вообще зависит от двигателя, у некоторых и на 4 в горку не едет))
у меня на стандартной 5 ступке с 4,3 с 50 км/ч ехала разгоняясь до 170. bagzzzmdg писал(а):Я по городу пятую довключался.В итоге 3-х разовое снятие коробки,и замена муфты снхронизатора + шестерни,отучило меня включать пятую на скорости менее ста.
Я машину купил - пятая вылетала, ну издил бы дальше, но приказала долго жить 4-я передаяа, пару тройку дней поездил на трёх, отломилась педаль газа и пришлось залазить под машинку волей неволей.
Про проблемы с пятой передачей я слышал, слышал и способы их "устранения". Решил разобраться в причинах поломки коробки. И пришёл к выводу, что 5 передача НЕДОВКЛЮЧАЕТСЯ аж на 3,5 мм. т.е. вместо положеных 12 мм зацепа у нас присутствуют 8,5 мм.это понижение эффективности в 1,4 раза. Естественно со временем края будут зализываться и пятая начнёт вылетать. Как вычислил? Элементарное внешнее сравнение с целыми передачами. Край двигающейся муфты во включеном состоянии должен быть вровень с шайбой удерживающей синхронизатор, ну или около этого.
Что предпринято?
Был сточен торец шестерни задней передачи на 3мм для того чтобы ступица синхронизатора сместилась вперёд, дав при этом возможность включения 5 передачи полностью! А для сохранения всех длин вторичного вала, вместо распорной втулки использовал старую втулку синхронизатора на 3мм большую чем сама распорная втулка по длине.
Итог: Смелое включение 5 передачи даже при скорости 60 без всякой оглядки на инструкции. Инструкции скорее всего появились как ответ автоваза на жалобы первых обладателей пятиступых машин.
В дальнейшем заменил свечи зажигания на СЗ Бугаец и нижний предел оборотов понизился ещё, теперь могу ездить на пятой передаче при скорости 40. и выше до предела. spec-1 писал(а):
Про проблемы с пятой передачей я слышал, слышал и способы их "устранения". Решил разобраться в причинах поломки коробки. И пришёл к выводу, что 5 передача НЕДОВКЛЮЧАЕТСЯ аж на 3,5 мм. т.е. вместо положеных 12 мм зацепа у нас присутствуют 8,5 мм.это понижение эффективности в 1,4 раза. Естественно со временем края будут зализываться и пятая начнёт вылетать. Как вычислил? Элементарное внешнее сравнение с целыми передачами. Край двигающейся муфты во включеном состоянии должен быть вровень с шайбой удерживающей синхронизатор, ну или около этого.
Что предпринято?
Был сточен торец шестерни задней передачи на 3мм для того чтобы ступица синхронизатора сместилась вперёд, дав при этом возможность включения 5 передачи полностью! А для сохранения всех длин вторичного вала, вместо распорной втулки использовал старую втулку синхронизатора на 3мм большую чем сама распорная втулка по длине.
Итог: Смелое включение 5 передачи даже при скорости 60 без всякой оглядки на инструкции. Инструкции скорее всего появились как ответ автоваза на жалобы первых обладателей пятиступых машин.
В дальнейшем заменил свечи зажигания на СЗ Бугаец и нижний предел оборотов понизился ещё, теперь могу ездить на пятой передаче при скорости 40. и выше до предела.
за доработку респект но насчёт 2 го ждём новый отчёт о доработке двигла Аццкей Ездун писал(а):Оказалось что на 4-й она может одолеть почти все горы, за исключением особо крутых...
Это так. Еще и с загрузкой.Andreiko писал(а):Это так. Еще и с загрузкой.
Ага... Четыре человека ехало считая меня самого, и килограмм 40 в багажнике...spec-1 писал(а):Итог: Смелое включение 5 передачи даже при скорости 60 без всякой оглядки на инструкции
Узпехов вам! Вовчик52 писал(а):у меня на стандартной 5 ступке с 4,3 с 50 км/ч ехала разгоняясь до 170.
Не ошибся случайно!