когда лучше всего включать 5ю передачу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 15:43
Муромец писал(а):

около 2 очей,для нагрузки я считаю маловато



Во-первых, при оборотах до 2 тысяч и "нагрузки" никакой особой нет, а если бы и была, мотор бы просто заглох.
Во-вторых, мне давно хотелось узнать, на чем вообще основано вот это почти религиозное "я считаю маловато" ? Smile Вы хоть один ДВС спроектировали, чтобы так считать? В совершенстве знаете устройство его системы смазки? Я - нет, поэтому стараюсь доверять специалистам, а не гаражным умникам.

#77:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 16:41
Andreiko писал(а):

Муромец писал(а):

около 2 очей,для нагрузки я считаю маловато



Во-первых, при оборотах до 2 тысяч и "нагрузки" никакой особой нет, а если бы и была, мотор бы просто заглох.
Во-вторых, мне давно хотелось узнать, на чем вообще основано вот это почти религиозное "я считаю маловато" ? Smile Вы хоть один ДВС спроектировали, чтобы так считать? В совершенстве знаете устройство его системы смазки? Я - нет, поэтому стараюсь доверять специалистам, а не гаражным умникам.



Да не парься. О чем вообще дискутировать, если люди считают что езда на малых оборотах вредна распредвалу. Пусть школу закончат

#78:  Автор: Serkoff 074iОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 17:33
2 очка мало?! Классический двиг - прямой потомок мотора итальянского тракторка, уменьшенного в размере. А у этого тракторка имеется механический манометр. А на манометре красная зона начинается с 1 очка. Пример из жизни. Отец имеет трактор. У него (трактора!) давление на горячем моторе не поднимается выше 1,5. И ничего ездит уже 15 лет без ремонтов. Хотя нагрузки на детали дизеля не сравнимы с нагрузкой у бензомотора. И обороты там максимальные 1800. Просто нужно масло лить качественное (не поддельное). А то купят на рынке дорогую синтетику, а потом кричат нельзя ниже 15W-40, мотор застучал. А я лью 5W-40 и не парюсь. Давление на холостых 2, на оборотах около5. 5-ю включаю на 90, с горки и на 60-ти, катишся тихонико, бенз не расходуется и машина сильно не разгоняется. На 4 замедляется сильно, приходится на газ нажимать, на нейтрали сильно разгоняется приходится на тормоз жать, да и не безопасно на нейтрали ездить. Моё мнение...
#79:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 18:19
goon103 писал(а):

Не соглашусь. Через цепь никакая дополнительная (сверх обычной) нагрузка не передастся.


Да ну!!!И цепь не вытягивается и звездочки не изнашиваются,гон чистой воды ,кто хотя бы раз разбирал двигатель своими руками знает ,что старый распредвал даже на шпильки не одевается без посторонней помощи,он выгнут как коромысло,новый в сборе дотаточно на шпильки одеть и отпустить сам падает на место,если он не участвует в процессе тяговых характеристик двигателя,может его вообще выкинуть нет распреда нет проблем.Прошлые выходные менял помпу на зубиле на ХХ запарились ждать когда термостат откроется и это с заменой антифриза,у себя на пятёре тоже самое делал,так извелся весь и газовал, че тока не делал не хочет греться и все.

#80:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 18:26
А ще меня удивляет одна штука,что когда 50 лет назад итальянский конструктор предвидя все изменения и дополнения,заложил в двигатель фиата-124 такой запас прочности будто бы предвидел что русский Ваня его и на Ниву поставит и пятиступку на этот фиат вонзит и инжектор прикрутит,а вот интересно они до сих пор эти движки юзают, думаю что нет.
#81:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 19:02
Andreiko писал(а):

В первую очередь мы видим рекомендацию не превышать определенных максимальных оборотов. Это у конструкторов и называется нагрузкой, если кто не в курсе

А я думал нагрузка на двиг зависит от степени открытия "дросселя" и от оборотов(при данной степени открытия).Ошибался?
Robinzon 54 писал(а):

Распред в классике и так хуже всех смазывается

Это истинно!Ну а по сему держим обороты ок.3000 тыс,чуть более,чё бы маслице гарантированно "дошло" до РВ и встречаемся на капиталке после 200т.км(если конвайер не накосячил).Всё-таки "тракторить"не есть гуд!

#82:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 19:06
У меня у самого жена на своей семерке инжевой фигачит 140 на четвертой,я ей говорю ты зачем бенз по дороге разливаешь,а я типа не знаю как пятую включить и она едет, она у меня первый год ездит,так базара мало там обороты ё маё,да думаю твоя машина, я тебе помог купить машину с не угашенным мотором,а дальше твои проблемы, в твоё двигло я не полезу не хочу мне своего хватает,в подвеску да супруга все таки очково как то.
#83:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 19:10
Буйный писал(а):

Буйный


Сам всегда стараюсь тоже тыщи 3000 держать,чуть больше расход,зато едет и греется меньше.

#84:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 19:23
Andreiko писал(а):

Во-первых, при оборотах до 2 тысяч и "нагрузки" никакой особой нет


Как это катится? 50 на пятой скорость поддерживать надо, надо а передача повышающая,тут как то спорили про торможение двигателем,так вот это почти оно,только хуже при торможении двигателем обороты всё таки понижаются, а тут в нагрузку их повышать приходиться, когда вроде бы уже ехать особо не хочет,для контраста на 50км\ч на пятой топните тапку в пол,а почему бы и нет вы же в это не верите.

#85:  Автор: m@n@ger СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 04:28
Есть одно НО.
На 5-й передаче расход топлива меньше чем на 4-й. (по ровной дороге и безветренной погоде). Это подтверждает эконометр и АцкейЕздун.

Отсюда следует, что КПД автомобиля в целом на 5-й передаче выше.

А раз выше КПД, значит меньше расходов на нагрев (в том сисле и нагрев от трения)

кактотак.

#86:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 07:02
m@n@ger писал(а):

Отсюда следует, что КПД автомобиля в целом на 5-й передаче выше.

А раз выше КПД, значит меньше расходов на нагрев (в том сисле и нагрев от трения)

кактотак.

Глубокая мысль!Отсюда вывод...? В машинке будет холоднее?

#87:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 07:14
m@n@ger
Такие логические построения, тянут на Нобелевку, это как минимум…

#88:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 07:24
Уважаемые теоретики!
Наблюдать за вашими умозрительными выводами, одно удовольствие! Слава богу есть кто глупее меня. Наверно, для решения теоретических проблем и прекращения бесполезного спора нужно вам обзавестись авто с 5-и ступенчатой КПП. Полагаю, что прекратится загаживание форума и пойдет пополнение других разделов. Хватит писать откровенные глупости из-за не понимания процессов и внутреннего устройства авто.

#89:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 07:33
Ludvig

Ну пояснили бы, чтобы понятно стало и вопросов не было... Вопросы они и возникают из-за недостатка информации... Дайте её...

#90:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 08:12
Аццкей Ездун, всё необходимое написано на этой ветке форума. Для большей информации и уточнения для себя, садитесь за руль, если позволяет обстановка. Остальное вам объяснит авто, четко и доходчиво.
#91:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 09:23
Буйный писал(а):

А я думал нагрузка на двиг зависит от степени открытия "дросселя" и от оборотов(при данной степени открытия).Ошибался?



При чем тут это, речь-то шла не о механической характеристике ДВС, а о нагрузке внутри мотора при работе на высоких оборотах. Именно она определяет ресурс двигателя. С механической нагрузкой все просто, в ДВС связь жесткая, после достижения определенного порога он просто глохнет и все. И на ресурс это влияния никакого не оказывает, если конечно детонацией поршни не покрошило Smile

Цитата:

чё бы маслице гарантированно "дошло" до РВ



Оно и без ваших стараний туда гарантированно дойдет, вот о чем этот четырехстраничный глас вопиющего в пустыне. Видимо, вам мотор легковушки представляется многоэтажным домом, у которого на первом этаже напор хороший, а на девятом - еле течет.

#92:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 09:35
Одно дело нагрузки внутри мотора, при работе двигателя на нейтральной передаче, пусть и с высокими оборотами и совсем другое дело, если двигатель выдает максимальный крутящий момент, или максимальную мощность.
#93:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 09:37
Helg-001
Это и ежу понятно. А вы вообще что сказать хотели? Smile
Такое ощущение, что многие уже толком-то и не помнят, о чем спор был
63

#94:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 09:42
Andreiko писал(а):

При чем тут это, речь-то шла не о механической характеристике ДВС, а о нагрузке внутри мотора при работе на высоких оборотах. Именно она определяет ресурс двигателя. С механической нагрузкой все просто, в ДВС связь жесткая, после достижения определенного порога он просто глохнет и все. И на ресурс это влияния никакого не оказывает, если конечно детонацией поршни не покрошило


Вот это. И это бред.

#95:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 09:51
Helg-001
Конечно, бред. И ДВС работают ВЕЧНО. Попробуйте проснуться и хоть что-то почитать из теории.

#96:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 10:10
1. Учебник для студентов втузов. Двигатели внутреннего сгорания. Конструирование и расчет на прочность поршневых и комбинированных двигателей. / Д. Н. Вырубов, Н. А. Иващенко и др.;
2. Двигатели внутреннего сгорания. Луканин В. Н., Шатров М. Г.

Такие подойдут? Так первую я прочитал, еще когда учился, а вторая вышла недавно, года три или четыре назад, так ее я тоже уже прочитал (точнее тут три книги). Как и еще некоторые. Может еще какие-нибудь посоветуете?

#97:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 10:13
Robinzon 54 писал(а):

goon103 писал(а):
Не соглашусь. Через цепь никакая дополнительная (сверх обычной) нагрузка не передастся.

Да ну!!!И цепь не вытягивается и звездочки не изнашиваются,гон чистой воды ,кто хотя бы раз разбирал двигатель своими руками знает ,что старый распредвал даже на шпильки не одевается без посторонней помощи,он выгнут как коромысло,новый в сборе дотаточно на шпильки одеть и отпустить сам падает на место,если он не участвует в процессе тяговых характеристик двигателя,может его вообще выкинуть нет распреда нет проблем.Прошлые выходные менял помпу на зубиле на ХХ запарились ждать когда термостат откроется и это с заменой антифриза,у себя на пятёре тоже самое делал,так извелся весь и газовал, че тока не делал не хочет греться и все.


Я писал не про то, что звездочки и цепи не изнашиваются, а про то, что дополнительного их износа от работы внатяг не происходит. Изгибанию в дугу распревала способствует как раз работа на оборотах максимального момента. Распердвал вещь ведомая, а по вашей логике на малых оборотах и генератор с помпой в дугу соберет.

А по поводу прогрева до открытия термостата я уже писал - нагревается лучше на высоких оборотах, но и поддерживается оптимальная температура тоже на высоких оборотах (в движении).

#98:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 10:15
Robinzon 54 писал(а):

А ще меня удивляет одна штука,что когда 50 лет назад итальянский конструктор предвидя все изменения и дополнения,заложил в двигатель фиата-124 такой запас прочности будто бы предвидел что русский Ваня его и на Ниву поставит и пятиступку на этот фиат вонзит и инжектор прикрутит,а вот интересно они до сих пор эти движки юзают, думаю что нет.


Насколько я помню фиатовский двигатель был нижневальным, а наши его модернизировали (или это по вашему шаг назад).

#99:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 10:18
Helg-001 писал(а):

Такие подойдут? Так первую я прочитал, еще когда учился, а вторая вышла недавно, года три или четыре назад, так ее я тоже уже прочитал (точнее тут три книги). Как и еще некоторые. Может еще какие-нибудь посоветуете?



И что там пишут по поводу нагрузки на низких оборотах?

#100:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 10:59
goon103 писал(а):

goon103


http://www.ladaonline.ru/news/4802/ вот один фиг все доработки итальянцы делали.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU