Страница 5 из 7
Helg-001
goon103 писал(а):

И что там пишут по поводу нагрузки на низких оборотах?


Прежде всего, то, что нагрузка от оборотов не зависит.
goon103
Helg-001 писал(а):

goon103 писал(а):
И что там пишут по поводу нагрузки на низких оборотах?

Прежде всего, то, что нагрузка от оборотов не зависит.


Имеется в виду нагрузка на детали двигателя? Пожалуйста подробнее - 1500-2000 об/мин на 3,4,5 передачи - это плохо для двигателя классики?
Helg-001
Как бы Вам объяснить. Не важно, какие обороты на той или иной передаче, хоть на холостых катайтесь, двигателю это без разницы. Но вот если Вы на своей машине, причем груженой, на четвертой передаче и скорости в 50 км/ч двигаетесь на подъем, выжав до упора газ, а машинка скорость не увеличивает, так как ей натурально тяжело. То вот это плохо, так как из-за низких оборотов мало давление масла, а нагрузка на детали КШМ практически максимальна и эта нагрузка может «продавить» масляную пленку в парах трения (читай во вкладышах), что приводит к интенсивному износу.
А вот двигаться со скоростью 50-60 км/ч, по прямому участку шоссе на пятой передаче в режиме поддержания скорости (без интенсивного разгона), это двигателю не повредит.
goon103
Helg-001 писал(а):

Как бы Вам объяснить. Не важно, какие обороты на той или иной передаче, хоть на холостых катайтесь, двигателю это без разницы. Но вот если Вы на своей машине, причем груженой, на четвертой передаче и скорости в 50 км/ч двигаетесь на подъем, выжав до упора газ, а машинка скорость не увеличивает, так как ей натурально тяжело. То вот это плохо, так как из-за низких оборотов мало давление масла, а нагрузка на детали КШМ практически максимальна и эта нагрузка может «продавить» масляную пленку в парах трения (читай во вкладышах), что приводит к интенсивному износу.
А вот двигаться со скоростью 50-60 км/ч, по прямому участку шоссе на пятой передаче в режиме поддержания скорости (без интенсивного разгона), это двигателю не повредит.


Вот собственно все и понятно, а то начинают про распредвалы песни петь.
Буйный
Helg-001Всё верно!Умеете объяснять.
goon103 писал(а):

то начинают про распредвалы песни петь

Это не песня,это стон ГРМ :"Ну дайте исчо "пол-очка",я вам послужу ещё 30т.км.Мдяяя,5-ая страница заканчивается...
Муромец
2 Serkoff- пиzdеть не мешки ворочать.на тракторе у него полтора очка и 15 лет он без ремонта,бугага Smile а на семёре у него наГОРЯЧУЮ на ХОЛОСТЫХ целых 2 очка!Ипануцо,тебе наверно на заводе ивековский дизель по ошибке воткнули.Иди книжки читай,фантазёр.
Serkoff 074i
Муромец писал(а):

2 Serkoff- пиzdеть не мешки ворочать.на тракторе у него полтора очка и 15 лет он без ремонта,бугага Smile а на семёре у него наГОРЯЧУЮ на ХОЛОСТЫХ целых 2 очка!Ипануцо,тебе наверно на заводе ивековский дизель по ошибке воткнули.Иди книжки читай,фантазёр.



Не надо ругаться... Про 2 очка я не придумал - посмотрите в форуме мою тему - "Проблемы с давлением", когда я с датчиком давления мудохался, вкладыши снимал. Потом наконец (вот такой я дэбил-сначала надо было давление измерить, а потом двиг разбирать) измерил давление мех. манометром, не поверил и измерил вторым. НА ГОРЯЧУЮ НА ХОЛОСТЫХ 2 ОЧКА. ВСЕ ЗДЕСЬ У КОГО МАШИНЫ НЕ УБИТЫЕ ЭТО ДОЛЖНЫ ПОДВЕРДИТЬ. надеюсь вы измеряете давление не электрическм манометром? Он имеет свойство показывать погоду на марсе, вот так...
Про трактор: трактор Т-25 знаете? Так вот он у отца заводится только зимой - дрова из леса привезти, и 15 лет в моторе только масло менялось. И это несмотря на то что давление там 1,5, на максимальных оборотах 2, если не верите походите по организациям и посмотрите давление на стареньких тракторах. Уверяю - вы сильно удивитесь.
И всё таки поосторожнее с матом - сначала нормально проверьте, а потом обвиняйте во лжи.

Последний раз редактировалось: Serkoff 074i (06 Сентября 2009 15:29), всего редактировалось 1 раз
Тимыч
будете включать раньше 90кмч (95-100по спидометру) - будете ремонтировать коробку.
Robinzon 54
goon103 писал(а):

згибанию в дугу распревала способствует как раз работа на оборотах максимального момента. Распердвал вещь ведомая, а по вашей логике на малых оборотах и генератор с помпой в дугу соберет.


Вы себе разницу,между ГРМ и ремнем генератора хоть представляете!!!!!!!Моя смеялсо!!!!!!!!
goon103
Robinzon 54 писал(а):

goon103 писал(а):
згибанию в дугу распревала способствует как раз работа на оборотах максимального момента. Распердвал вещь ведомая, а по вашей логике на малых оборотах и генератор с помпой в дугу соберет.

Вы себе разницу,между ГРМ и ремнем генератора хоть представляете!!!!!!!Моя смеялсо!!!!!!!!


Прекрасно представляю. Генератор и помпа аналогичны распредвалу в том, что это ведомые механизмы. Если вы смеетесь над генератором, то смейтесь и над распредвалом, который по вашему от низких оборотов гнется.
Robinzon 54
Сравнивать цепь ГРМ с ремнем генератора мягко говоря не корректно,хотя некоторые умудряются в процессе натяжения ремня генератора загубить помпу.И я говорил не про низкие обороты,а про работу двигателя в нагрузку на малых оборотах.
goon103
Robinzon 54 писал(а):

И я говорил не про низкие обороты,а про работу двигателя в нагрузку на малых оборотах.


Это понятно, но ведомые механизмы не "чувствуют" под нагрузкой их ведущий или нет они просто повторяют скорость его вращения (в соответствующем передаточном отношении).
Я считаю, что большую нагрузку распредвал (постели, изгиб) испытывает при интенсивном наборе оборотов.
Robinzon 54
goon103 писал(а):

Я считаю, что большую нагрузку распредвал (постели, изгиб) испытывает при интенсивном наборе оборотов.


Да так оно и есть,но снижение давления в системе смазки вызывает в любом случае повышенный износ в парах трения,тем более при повышении нагрузки внутри двигателя,а распред привязан к ГРМ только с одной стороны далее он опирается только на подшипники качения и если ГРМ испытывает нагрузку ,то она и на нос распреда тоже упадет.Сколько не разбирал двигателей классиковских на предмет ремонта, распредвал выбраковывается в 100% случаев,тут кто то говорил что распреды ходят по 200 тысяч я таких не видел, но охотно приобрел бы себе такой.
Robinzon 54
Robinzon 54 писал(а):

подшипники качения


Пардон описался конечно подшипники скольжения в пастели распредвала.
Муромец
ещё раз для упрямого парня-не может на классике нагорячую 2 очка на ХХ быть.Даже на новой.Только если у тебя ХХ как положено 800-900,а не 1500.И залито нормальное масло а не камазовское.С нуля было 2 классики,иди лечи новичков
Human
Robinzon 54 писал(а):

Да так оно и есть,но снижение давления в системе смазки вызывает в любом случае повышенный износ в парах трения,


С этим никто и не спорит.
Robinzon 54 писал(а):

тем более при повышении нагрузки внутри двигателя,а распред привязан к ГРМ только с одной стороны далее он опирается только на подшипники качения и если ГРМ испытывает нагрузку ,то она и на нос распреда тоже упадет.


Чем отличается нагрузка на распредвал:
1. Двигатель на Х.Х. машина стоит на нейтралке,
2. Двигадель на Х.Х. машина едет в гору?
Предположим, что это инж, который поддерживает обороты.
Robinzon 54
Human писал(а):

1. Двигатель на Х.Х. машина стоит на нейтралке,
2. Двигадель на Х.Х. машина едет в гору?
Предположим, что это инж, который поддерживает обороты.


Ничем!
Robinzon 54 писал(а):

.И я говорил не про низкие обороты,а про работу двигателя в нагрузку на малых оборотах.

goon103
1.Мы уже поняли, что нагрузка на малых оборотах плохо влияет на ЦПГ (спасибо Helg-001).

2.Давление в системе смазки на 1500 об/мин уже вполне достаточно для распредвала (а 5 передача на ХХ это дикая крайность, которую можно не рассматривать).

3.Вопрос к Робинзону: как через цепь распредвал может почувствовать, что двигатель под нагрузкой или просто работает на ХХ? Какие дополнительные силы возникают? Ведь если глубже посмотреть, то конфликт происходит между шейками коленвала (который пытается остановиться) и шатунами. Больше вроде бы негде.
Robinzon 54
Как я уже писал распредвал опирается на подшипники скольжения постели,а к его краю привязан ГРМ,даже натяжение цепи выбирает зазоры сделанные в опорных подшипниках по скользящей в сторону нагрузки и если коленвал испытывает нагрузки в рассматриваемом случае,то и ГРМ тоже на каждый зуб шестерни на каждое звено цепи находящееся в зацеплении, изменяя при этом усилие натяжения ГРМ соответственно и распредвалу на пред это усилие тоже передастся и при этом еще сильнее выберет зазоры в опорных подшипниках, опять же в сторону нагрузки,а тут еще и количество подаваемого масла урезали,вот как то так.
goon103 писал(а):

(который пытается остановиться)


Он хочет остановиться,а его заставляют раскручиваться против воли.
goon103
Robinzon 54 писал(а):

Как я уже писал распредвал опирается на подшипники скольжения постели,а к его краю привязан ГРМ,даже натяжение цепи выбирает зазоры сделанные в опорных подшипниках по скользящей в сторону нагрузки и если коленвал испытывает нагрузки в рассматриваемом случае,то и ГРМ тоже на каждый зуб шестерни на каждое звено цепи находящееся в зацеплении, изменяя при этом усилие натяжения ГРМ соответственно и распредвалу на пред это усилие тоже передастся и при этом еще сильнее выберет зазоры в опорных подшипниках, опять же в сторону нагрузки,а тут еще и количество подаваемого масла урезали,вот как то так.


Но все это относится к обычной работе двигателя. Цепь (я уверен) сильнее напрягает постели распедвала при резком увеличении скорости вращения, чем при равномерном (когда натяжение наименее сильно).
goon103
Robinzon 54 писал(а):

goon103 писал(а):
(который пытается остановиться)

Он хочет остановиться,а его заставляют раскручиваться против воли.


"Он" в данном случае - коленвал.

А что дополнительно будет мешать крутиться распредвалу "при езде под нагрузкой на малых оборотах" (именно дополнительно)?
Robinzon 54
goon103 писал(а):

"Он" в данном случае - коленвал.


Да конечно,
goon103 писал(а):

Цепь (я уверен) сильнее напрягает постели распедвала при резком увеличении скорости вращения


При резко возникающей нагрузке внутри двигателя происходит тоже самое,и самое главное на больших оборотах давление масла не падает а растет,а тут наоборот и есть большой шанс разорвать масляную пленку.
goon103
Robinzon 54 писал(а):

При резко возникающей нагрузке внутри двигателя происходит тоже самое


Внутри - это где?
Robinzon 54 писал(а):

и самое главное на больших оборотах давление масла не падает а растет,а тут наоборот и есть большой шанс разорвать масляную пленку.


А не надо путать теплое с мягким.
Helg-001 писал(а):

из-за низких оборотов мало давление масла, а нагрузка на детали КШМ практически максимальна и эта нагрузка может «продавить» масляную пленку в парах трения (читай во вкладышах), что приводит к интенсивному износу.


Отсюда видим, что условия повышенного износа 1.снижение давления масла, 2.максимальная нагрузка.
В случае с рапредвалом - №2 не участвует (переубедите меня, что ведомый механизм (даже через цепь) чувствует нагрузку на коленвал со стороны коробки-кардана-колес).
Human
goon103
+1. Какой-то тупой спор. Smile
Robinzon 54 Какая разница распредвалу большая нагрузка на движок со стороны трансмиссии или нет? У него нагрузка всегда одинакова - клапана открывать. Ты распредвал с коленвалом не путаешь?
Andreiko
Robinzon 54 писал(а):

большой шанс разорвать масляную пленку.



Далась вам эта масляная пленка. Один академик в пьяном угаре про нее пошутил шестьдесят лет назад, теперь все за ним как попки повторяют Smile
Чтобы такие условия в моторе создались, нужно еще ой как постараться. Прежде он десять раз успеет заглохнуть, чем эта пресловутая пленка разорвется.
О чем я уже неоднократно говорил, вызывая праведный гнев у местных знатоков физических процессов в двигателе.
Уверен, для многих будет открытием, что разрыв масляного клина в большей степени зависит от самого масла, нежели от нагрузок в двигателе. У масел даже соответствующая характеристика есть и называется она нагрузкой заедания. Даже у самых дерьмовых современных масел она такова, что в условиях, при которых масляная пленка истончается до механчиеского контакта трущихся деталей, мотор уже просто не работает.

И может хватит уже про распредвал действительно? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы