Страница 4 из 7
Andreiko
Муромец писал(а):

около 2 очей,для нагрузки я считаю маловато



Во-первых, при оборотах до 2 тысяч и "нагрузки" никакой особой нет, а если бы и была, мотор бы просто заглох.
Во-вторых, мне давно хотелось узнать, на чем вообще основано вот это почти религиозное "я считаю маловато" ? Smile Вы хоть один ДВС спроектировали, чтобы так считать? В совершенстве знаете устройство его системы смазки? Я - нет, поэтому стараюсь доверять специалистам, а не гаражным умникам.
YZ
Andreiko писал(а):

Муромец писал(а):

около 2 очей,для нагрузки я считаю маловато



Во-первых, при оборотах до 2 тысяч и "нагрузки" никакой особой нет, а если бы и была, мотор бы просто заглох.
Во-вторых, мне давно хотелось узнать, на чем вообще основано вот это почти религиозное "я считаю маловато" ? Smile Вы хоть один ДВС спроектировали, чтобы так считать? В совершенстве знаете устройство его системы смазки? Я - нет, поэтому стараюсь доверять специалистам, а не гаражным умникам.



Да не парься. О чем вообще дискутировать, если люди считают что езда на малых оборотах вредна распредвалу. Пусть школу закончат
Serkoff 074i
2 очка мало?! Классический двиг - прямой потомок мотора итальянского тракторка, уменьшенного в размере. А у этого тракторка имеется механический манометр. А на манометре красная зона начинается с 1 очка. Пример из жизни. Отец имеет трактор. У него (трактора!) давление на горячем моторе не поднимается выше 1,5. И ничего ездит уже 15 лет без ремонтов. Хотя нагрузки на детали дизеля не сравнимы с нагрузкой у бензомотора. И обороты там максимальные 1800. Просто нужно масло лить качественное (не поддельное). А то купят на рынке дорогую синтетику, а потом кричат нельзя ниже 15W-40, мотор застучал. А я лью 5W-40 и не парюсь. Давление на холостых 2, на оборотах около5. 5-ю включаю на 90, с горки и на 60-ти, катишся тихонико, бенз не расходуется и машина сильно не разгоняется. На 4 замедляется сильно, приходится на газ нажимать, на нейтрали сильно разгоняется приходится на тормоз жать, да и не безопасно на нейтрали ездить. Моё мнение...
Robinzon 54
goon103 писал(а):

Не соглашусь. Через цепь никакая дополнительная (сверх обычной) нагрузка не передастся.


Да ну!!!И цепь не вытягивается и звездочки не изнашиваются,гон чистой воды ,кто хотя бы раз разбирал двигатель своими руками знает ,что старый распредвал даже на шпильки не одевается без посторонней помощи,он выгнут как коромысло,новый в сборе дотаточно на шпильки одеть и отпустить сам падает на место,если он не участвует в процессе тяговых характеристик двигателя,может его вообще выкинуть нет распреда нет проблем.Прошлые выходные менял помпу на зубиле на ХХ запарились ждать когда термостат откроется и это с заменой антифриза,у себя на пятёре тоже самое делал,так извелся весь и газовал, че тока не делал не хочет греться и все.
Robinzon 54
А ще меня удивляет одна штука,что когда 50 лет назад итальянский конструктор предвидя все изменения и дополнения,заложил в двигатель фиата-124 такой запас прочности будто бы предвидел что русский Ваня его и на Ниву поставит и пятиступку на этот фиат вонзит и инжектор прикрутит,а вот интересно они до сих пор эти движки юзают, думаю что нет.
Буйный
Andreiko писал(а):

В первую очередь мы видим рекомендацию не превышать определенных максимальных оборотов. Это у конструкторов и называется нагрузкой, если кто не в курсе

А я думал нагрузка на двиг зависит от степени открытия "дросселя" и от оборотов(при данной степени открытия).Ошибался?
Robinzon 54 писал(а):

Распред в классике и так хуже всех смазывается

Это истинно!Ну а по сему держим обороты ок.3000 тыс,чуть более,чё бы маслице гарантированно "дошло" до РВ и встречаемся на капиталке после 200т.км(если конвайер не накосячил).Всё-таки "тракторить"не есть гуд!
Robinzon 54
У меня у самого жена на своей семерке инжевой фигачит 140 на четвертой,я ей говорю ты зачем бенз по дороге разливаешь,а я типа не знаю как пятую включить и она едет, она у меня первый год ездит,так базара мало там обороты ё маё,да думаю твоя машина, я тебе помог купить машину с не угашенным мотором,а дальше твои проблемы, в твоё двигло я не полезу не хочу мне своего хватает,в подвеску да супруга все таки очково как то.
Robinzon 54
Буйный писал(а):

Буйный


Сам всегда стараюсь тоже тыщи 3000 держать,чуть больше расход,зато едет и греется меньше.
Robinzon 54
Andreiko писал(а):

Во-первых, при оборотах до 2 тысяч и "нагрузки" никакой особой нет


Как это катится? 50 на пятой скорость поддерживать надо, надо а передача повышающая,тут как то спорили про торможение двигателем,так вот это почти оно,только хуже при торможении двигателем обороты всё таки понижаются, а тут в нагрузку их повышать приходиться, когда вроде бы уже ехать особо не хочет,для контраста на 50км\ч на пятой топните тапку в пол,а почему бы и нет вы же в это не верите.
m@n@ger
Есть одно НО.
На 5-й передаче расход топлива меньше чем на 4-й. (по ровной дороге и безветренной погоде). Это подтверждает эконометр и АцкейЕздун.

Отсюда следует, что КПД автомобиля в целом на 5-й передаче выше.

А раз выше КПД, значит меньше расходов на нагрев (в том сисле и нагрев от трения)

кактотак.
Буйный
m@n@ger писал(а):

Отсюда следует, что КПД автомобиля в целом на 5-й передаче выше.

А раз выше КПД, значит меньше расходов на нагрев (в том сисле и нагрев от трения)

кактотак.

Глубокая мысль!Отсюда вывод...? В машинке будет холоднее?
Helg-001
m@n@ger
Такие логические построения, тянут на Нобелевку, это как минимум…
Ludvig
Уважаемые теоретики!
Наблюдать за вашими умозрительными выводами, одно удовольствие! Слава богу есть кто глупее меня. Наверно, для решения теоретических проблем и прекращения бесполезного спора нужно вам обзавестись авто с 5-и ступенчатой КПП. Полагаю, что прекратится загаживание форума и пойдет пополнение других разделов. Хватит писать откровенные глупости из-за не понимания процессов и внутреннего устройства авто.
Аццкей Ездун
Ludvig

Ну пояснили бы, чтобы понятно стало и вопросов не было... Вопросы они и возникают из-за недостатка информации... Дайте её...
Ludvig
Аццкей Ездун, всё необходимое написано на этой ветке форума. Для большей информации и уточнения для себя, садитесь за руль, если позволяет обстановка. Остальное вам объяснит авто, четко и доходчиво.
Andreiko
Буйный писал(а):

А я думал нагрузка на двиг зависит от степени открытия "дросселя" и от оборотов(при данной степени открытия).Ошибался?



При чем тут это, речь-то шла не о механической характеристике ДВС, а о нагрузке внутри мотора при работе на высоких оборотах. Именно она определяет ресурс двигателя. С механической нагрузкой все просто, в ДВС связь жесткая, после достижения определенного порога он просто глохнет и все. И на ресурс это влияния никакого не оказывает, если конечно детонацией поршни не покрошило Smile

Цитата:

чё бы маслице гарантированно "дошло" до РВ



Оно и без ваших стараний туда гарантированно дойдет, вот о чем этот четырехстраничный глас вопиющего в пустыне. Видимо, вам мотор легковушки представляется многоэтажным домом, у которого на первом этаже напор хороший, а на девятом - еле течет.
Helg-001
Одно дело нагрузки внутри мотора, при работе двигателя на нейтральной передаче, пусть и с высокими оборотами и совсем другое дело, если двигатель выдает максимальный крутящий момент, или максимальную мощность.
Andreiko
Helg-001
Это и ежу понятно. А вы вообще что сказать хотели? Smile
Такое ощущение, что многие уже толком-то и не помнят, о чем спор был
63
Helg-001
Andreiko писал(а):

При чем тут это, речь-то шла не о механической характеристике ДВС, а о нагрузке внутри мотора при работе на высоких оборотах. Именно она определяет ресурс двигателя. С механической нагрузкой все просто, в ДВС связь жесткая, после достижения определенного порога он просто глохнет и все. И на ресурс это влияния никакого не оказывает, если конечно детонацией поршни не покрошило


Вот это. И это бред.
Andreiko
Helg-001
Конечно, бред. И ДВС работают ВЕЧНО. Попробуйте проснуться и хоть что-то почитать из теории.
Helg-001
1. Учебник для студентов втузов. Двигатели внутреннего сгорания. Конструирование и расчет на прочность поршневых и комбинированных двигателей. / Д. Н. Вырубов, Н. А. Иващенко и др.;
2. Двигатели внутреннего сгорания. Луканин В. Н., Шатров М. Г.

Такие подойдут? Так первую я прочитал, еще когда учился, а вторая вышла недавно, года три или четыре назад, так ее я тоже уже прочитал (точнее тут три книги). Как и еще некоторые. Может еще какие-нибудь посоветуете?
goon103
Robinzon 54 писал(а):

goon103 писал(а):
Не соглашусь. Через цепь никакая дополнительная (сверх обычной) нагрузка не передастся.

Да ну!!!И цепь не вытягивается и звездочки не изнашиваются,гон чистой воды ,кто хотя бы раз разбирал двигатель своими руками знает ,что старый распредвал даже на шпильки не одевается без посторонней помощи,он выгнут как коромысло,новый в сборе дотаточно на шпильки одеть и отпустить сам падает на место,если он не участвует в процессе тяговых характеристик двигателя,может его вообще выкинуть нет распреда нет проблем.Прошлые выходные менял помпу на зубиле на ХХ запарились ждать когда термостат откроется и это с заменой антифриза,у себя на пятёре тоже самое делал,так извелся весь и газовал, че тока не делал не хочет греться и все.


Я писал не про то, что звездочки и цепи не изнашиваются, а про то, что дополнительного их износа от работы внатяг не происходит. Изгибанию в дугу распревала способствует как раз работа на оборотах максимального момента. Распердвал вещь ведомая, а по вашей логике на малых оборотах и генератор с помпой в дугу соберет.

А по поводу прогрева до открытия термостата я уже писал - нагревается лучше на высоких оборотах, но и поддерживается оптимальная температура тоже на высоких оборотах (в движении).
goon103
Robinzon 54 писал(а):

А ще меня удивляет одна штука,что когда 50 лет назад итальянский конструктор предвидя все изменения и дополнения,заложил в двигатель фиата-124 такой запас прочности будто бы предвидел что русский Ваня его и на Ниву поставит и пятиступку на этот фиат вонзит и инжектор прикрутит,а вот интересно они до сих пор эти движки юзают, думаю что нет.


Насколько я помню фиатовский двигатель был нижневальным, а наши его модернизировали (или это по вашему шаг назад).
goon103
Helg-001 писал(а):

Такие подойдут? Так первую я прочитал, еще когда учился, а вторая вышла недавно, года три или четыре назад, так ее я тоже уже прочитал (точнее тут три книги). Как и еще некоторые. Может еще какие-нибудь посоветуете?



И что там пишут по поводу нагрузки на низких оборотах?
Robinzon 54
goon103 писал(а):

goon103


http://www.ladaonline.ru/news/4802/ вот один фиг все доработки итальянцы делали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы