Страница 1 из 2
Krulya
Подскажите в чем причина неполадки, после 6-8 часов простоя уходит бензин и пока не подкачаешь вручную машина не заведется, приходится либо педалью постоянно прокачивать во время работы стартера (10-15 секунд, что не есть хорошо), либо бензонасосм, но делать это каждый раз очень утомляет... На горячую заводится прекрасно. В чем может быть причина? На СТО смотрели, сказали так и езди, но так ведь не должно быть! Кто сталкивался с подобными делами, отпишитесь пож-та буду благодарен
chia
Krulya писал(а):

На СТО смотрели, сказали так и езди, но так ведь не должно быть!


Надо ехать на другую СТО.
BAIN
А машина то какая?
Krulya
В топе вроде написано что 21099 Wink
papakarla93i
Бензанасос на инже стоит с ручкой для подкачки, я правильно понимаю? Тогда непонятно как она у тебя вобще заводится! Smile
chia
Krulya писал(а):

В топе вроде написано что 21099


Моноинжектор. Wink
yusaka_linoge
ОЙ, а расскажите про моновпрыск? Это что такое и как выглядит? мож есть где почитать? ато искал инфу- не нашел ничего...оч. интересно.
chia
yusaka_linoge писал(а):

ОЙ, а расскажите про моновпрыск


Да ничего интересного . В место карбюратора стоит одна эл. форсунка а остальное как на обычном инжекторе.
J_rockiN
Моноинжектор - тут раритет...
Даже не знаю, что сказать, Честно..
volokh
хм-хм, а разве сабжевые зубилки были? Чёт не слышал про такое Pardon Случаем не самопал?
Krulya
Машина шла на экспорт, у меня в ней нет подсоса как в клссике, карбюратор есть.
Zver_042
Krulya писал(а):

нет подсоса как в клссике, карбюратор есть.


Вообще то моновпрыск по другому устроем.По описанию автора это карбюраторный двигатель с автоподсосом на карбе,как на старых карбюраторных десятках,что ещё на экспортный вариант движка навесить могли,только автору известно. Pardon
DiOs
Krulya писал(а):

у меня в ней нет подсоса как в клссике, карбюратор есть.


Если моновпрыск у тебя, то карбюратора быть не должно по определению. У моего знакомого на старенькой Ауди-80 моновпрыск стоит, так там одна форсунка, а на ней фильтр воздушный, как на карбюраторных. Ты ничего не путаешь?
J_rockiN
Такой карб?
Salko
У меня стоит похожий только без этой белой хрени с чёрным набалдашником.У меня проблема наоборот,на холодную с полпинка,а на горячую можно крутить до усёру пока схватит.Проблема появилась после замены родного рв на 2110.Грешу на метки рв.Очень раннее зажигание.
Krulya
J_rockiN писал(а):

Такой карб?



Да такой! Да это на СТО сказали, что моноинжектор, я тоже где-то читал что это карбюратор с автоподсосом
Krulya
Там значит стоит контроллер воздуха системы AXTEC, может в нем дело?
Krulya
Krulya писал(а):

Да это на СТО сказали, что моноинжектор


Если на СТО не могут отличить карбюратор от инжектора - ффтопку это СТО. supercool
J_rockiN
Друг мой, это далеко не моновпрыск.
По большому счету, можно поставить обычный Солекс и не иметь проблем с той электроникой, какая есть сейчас.

На холодной сними крышку карба и посмотри, есть ли бенз в поплавковой камере.
Salko
это видимо более раняя модель у меня на нем стоит только электро магнитный клапан.
Krulya
J_rockiN писал(а):

Друг мой, это далеко не моновпрыск.
По большому счету, можно поставить обычный Солекс и не иметь проблем с той электроникой, какая есть сейчас.

На холодной сними крышку карба и посмотри, есть ли бенз в поплавковой камере.


У меня и стоит карб солекс, завтра посмотрю в поплавковую камеру.
J_rockiN
Я имел в виду обычный карб. Без автоподсосов.
Salko
Мне такой больше нравится.
Krulya
Какие еще варианты могут быть кроме поплавковых камер?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы