Страница 1 из 3
Евгений88
Две недели неспеша я капиталил движок. И вот сегодня машинка завелась! С сегодняшнего дня я смело могу называть себя РЕМОНТНИКОМ! ROFL По деньгам я уложился в 10000. Сделано: расточка блока (новые поршни, кольца), шлифовка колена (новые вкладыши все), замена диска сцепления, выжимного, шаровых опор, ВВ проводов, перебрана КПП (заменен подшипник первичного вала, синхро на 2-й передаче), заменены, притерты и отрегулированы клапана, втулки, МСК. Ну и по мелочи: прокладки, сальники и прочее. Делал всё сам, кроме расточки и шлифовки. Принимаю поздравления и советы по обкатке (перед тем как завестись, потаскал ее на веревке). Сегодня пьём! Drinks or Beer
Oreon
Молодец! Поздравляю Drinks or Beer Мне тоже скоро капиталкой заняться надо будет + ремонт кузова Smile
Andrey2114
Цитата:

21150, '04, 120т.км



рановато что-то
Евгений88
Andrey2114 писал(а):

рановато что-то


Комперессия в двух цилиндрах пропала (около 7). Стал копать, снял ГБЦ, а в некоторых цилиндрах были вертикальные дорожки. Вобщем были деньги и время, решил попробовать откапиталить. Это же не восьмерка 80-х годов. Вот там всё было сделано на совесть и качество было на высоте. К тому же мне она досталась с пробегом в 80 тыков. Кто и как на ней ездил эти километры никто не знает...
Flyman
Я тоже люблю себя любимого после успешно сделанной, креативной работы. А так МОЛОДЦЦА! Bravo
MG_And
Поздравляю.
Евгений88
Спасибо за поздравления. Но хотелось бы еще услышать советы по обкатке.
Berkut_Spb
Евгений88 реально браво.
Обкатка 3 000 км не крути - вот и вся обкатка. Залей масло 10W40 после обкатки замени на такое же, либо 5W40.
#МиХа#
да 3 даже много.. тыщу-полторы
nestor
Уважаю! По обкатке-малые обороты это смерть. 60 70 км больше не гоняй. 2или 2,5 тысячи самое то. Удачи.
DiOs
Выше 3000 не крути. Но и ниже 2000 тоже не надо Smile Через 2 т.к. смени масло и радуйся жизни. Поздравляю, молодец! Вдвойне молодец, что в основном сам все делал!
Евгений88
Berkut_Spb писал(а):

Залей масло 10W40 после обкатки замени на такое же, либо 5W40.


У меня и не в обкатку залито Кастрол 5W40, и щас его залил. На машинку денег не жалко, поэтому планирую смениить масло через 1000 км и через 3000 км. Обкатывать, наверно, буду 3000 км (всё же для себя ведь сделал). На счет оборотов понял. Еще слышал, что обязательно прогревать каждый раз до рабочей температуры. Это так? И еще. Вчера я ее просто завел и дал минуту поработать. Кто-то мне говорил, что сразу ездить нежелательно, а лучше погонять ее на ХХ пару-тройку часов (с остановками и давать ей остывать). Чтобы детали приработались, а иначе после прогрева можно клин схватить. Правдиво ли это?
DiOs
До рабочей прогревай, хуже точно не будет Smile Насчет холостых - Х.З., не знаю, советовать не буду, но мне кажется, это уже фанатизм, я бы так не делал.
roadster
DiOs писал(а):

До рабочей прогревай, хуже точно не будет Smile Насчет холостых - Х.З., не знаю, советовать не буду, но мне кажется, это уже фанатизм, я бы так не делал.


Про ХХ- мысль правильная. Главное- за температурой следить и за давлением.
А ежли на стенде обкатать- вообще круто!
Stamel
Молоток! у меня на днях тоже будет 100 тыс. км! думаю и капиталка не загорами)
Nest
Свою после капиталки обкатывал 2000км. Первые 500км прогревал до рабочей температуры, обороты держал от 2к до 3к. Потом сменил масло с фильтром. Потом еще раз после 1500 пробега сменил масло с фильтром, но уже не так сильно заморачивался с прогревом - завел, покурил, поехал. Откатал уже больше 10к - все ок.
DiOs
Stamel писал(а):

Молоток! у меня на днях тоже будет 100 тыс. км! думаю и капиталка не загорами)


Да ладно! Я тоже тыщ 60 назад так думал Smile Скоро 170 тык будет, о капиталке даже и не думаю сейчас, тянет отлично и никаких предпосылок пока нет (Тьфу-тьфу три раза)
Maniak1987
Andrey2114 писал(а):

Цитата:
21150, '04, 120т.км


рановато что-то


+100 что то очень рано для капиталки nea
Stamel
DiOs писал(а):

Stamel писал(а):
Молоток! у меня на днях тоже будет 100 тыс. км! думаю и капиталка не загорами)

Да ладно! Я тоже тыщ 60 назад так думал Smile Скоро 170 тык будет, о капиталке даже и не думаю сейчас, тянет отлично и никаких предпосылок пока нет (Тьфу-тьфу три раза)



ЭТО ГУД!!! ТЫ МЕНЯ ВООДУШИВИЛ!
Nest
DiOs писал(а):

Stamel писал(а):

Молоток! у меня на днях тоже будет 100 тыс. км! думаю и капиталка не загорами)


Да ладно! Я тоже тыщ 60 назад так думал Smile Скоро 170 тык будет, о капиталке даже и не думаю сейчас, тянет отлично и никаких предпосылок пока нет (Тьфу-тьфу три раза)



У меня и 200к норм было, только движку подтраивало сильно. Померял компрессию - 4 цмлмндр метрвый.
По сравнию с тем, что сейчас, могу с увереностью сказать, что 200к мотор практически не тянул.

Так что тянет, не тянет - все субъективно.
DiOs
Nest писал(а):

DiOs писал(а):

Stamel писал(а):

Молоток! у меня на днях тоже будет 100 тыс. км! думаю и капиталка не загорами)


Да ладно! Я тоже тыщ 60 назад так думал Smile Скоро 170 тык будет, о капиталке даже и не думаю сейчас, тянет отлично и никаких предпосылок пока нет (Тьфу-тьфу три раза)



У меня и 200к норм было, только движку подтраивало сильно. Померял компрессию - 4 цмлмндр метрвый.
По сравнию с тем, что сейчас, могу с увереностью сказать, что 200к мотор практически не тянул.

Так что тянет, не тянет - все субъективно.


У меня не троит, работает ровно, а насчет, тянет-не тянет, меня и динамика и скорость устраивает Pardon
Евгений88
На счет рано/не рано повторюсь, что я на этой машине начал ездить, когда на одометре было уже 80к. Как на ней ездили до меня ХЗ. Знаю только что это была девушка и она не первая хозяйка.
nikola_S
При обкатке обороты не важны. Главное в красную зону не уходить потому что поршень начнёт расширяться и будет подклинивать в верхнем положении. Для пущей уверенностии не крути выше 4500 об/мин. Wink

Очень важным при обкатке не напрягать двигатель.
Т.е. если в переди горка, то перейди на 3 и едь 3000 об/м = 60 км/ч, или разгонись до 90 и на 4-й заезжай. На 2-ой не трогайся и т.д.
Самое важное не допускай детонацию.

По замене масла решай сам... когда и сколько заливать и через сколько сливать.
Если "расточки и проточки" сделаны правильно то стружки ни какой не будет. А если что "мастера" и забыли то в масленом фильтре осядет.

Я бы тебе посоветовал в начале залить минеральное масло, слить его через 3-5 тыс км. Потом лей что душе угодно.
На обкатку заливать п/син или син масло - это не гуд. Я так влетел на обкатку длиною 25 тыс км. (С нови 5w40 Bp 5000 лил).

Ведь что по сути обкатка? Притирка новых поверхностей, а если они не притрутся - читай износятся, то все коту под хвост, притирки не будет.

Хотя Вы вольны поступать как подсказывает вам внутренний голос Wink
Boriskin
Евгений88 писал(а):

На счет рано/не рано повторюсь, что я на этой машине начал ездить, когда на одометре было уже 80к. Как на ней ездили до меня ХЗ. Знаю только что это была девушка и она не первая хозяйка.


скручен, чё гадать
зазор поршень цилиндр какой? какие кольца?
Евгений88
Boriskin писал(а):

скручен, чё гадать.
зазор поршень цилиндр какой? какие кольца?


По состоянию машины в целом не похоже, что скручен. Зазоры вымерять не стал, т.к. цилиндры явно нуждались в расточке. Но поршни заметно болтались от руки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы