Страница 2 из 3
Boriskin
Евгений88
да мне не особо интересно какие они были )
мне интересно какой зазор ты сделал при расточке? блок надеюсь под поршня точили, ты вместе с ними отдавал?
Евгений88
Boriskin писал(а):

мне интересно какой зазор ты сделал при расточке? блок надеюсь под поршня точили, ты вместе с ними отдавал?


Да отдавал вместе с поршнями. Зазор 0,3-0,4мм в замке колец. Точили знакомые очень опытные токаря. Всё как положено: расточка, хонинговка.
de
Евгений88 писал(а):

Зазоры вымерять не стал, т.к. цилиндры явно нуждались в расточке. Но поршни заметно болтались от руки.


В каком месте болтались? Дно поршня или юбка?
Boriskin
Евгений88 писал(а):

Boriskin писал(а):

мне интересно какой зазор ты сделал при расточке? блок надеюсь под поршня точили, ты вместе с ними отдавал?


Да отдавал вместе с поршнями. Зазор 0,3-0,4мм в замке колец. Точили знакомые очень опытные токаря. Всё как положено: расточка, хонинговка.


я не про замок...а именно цилиндр - поршень
от зазора зависит сколько обкатывать
Евгений88
Boriskin писал(а):

я не про замок...а именно цилиндр - поршень

от зазора зависит сколько обкатывать


Вот этого не замерил((( Просто позапихивал поршни в цилиндры, они плавненько-плавненько так скользили вниз. Ну, я решил, что всё зашибись и мерить не стал.
Boriskin
главное, поршня то отдавал с блоком при расточке? или только один блок?
Евгений88
Boriskin писал(а):

главное, поршня то отдавал с блоком при расточке? или только один блок?


Евгений88 писал(а):

Да отдавал вместе с поршнями.

Svisor
Насколько я в курсе, на обкатку все-же стоит залить масло погуще (15W..), и можно на минералке, а после 3 тыс. сменить на то, которое хочется.
Андерсен
ХЗ, но у меня 175 тык пробега, все родное, тянет на ура (тьфу 3 раза), масло на угар не расходуется ( в пределах нормы). Наверно удачный аппарат попался.
DiOs
Андерсен писал(а):

ХЗ, но у меня 175 тык пробега, все родное, тянет на ура (тьфу 3 раза), масло на угар не расходуется ( в пределах нормы). Наверно удачный аппарат попался.


gpn И я о том же! Я вообще от замены до замены масло не подливаю, не жрет вообще ни капли Smile
Евгений88
Андерсен писал(а):

ХЗ, но у меня 175 тык пробега, все родное, тянет на ура (тьфу 3 раза), масло на угар не расходуется ( в пределах нормы). Наверно удачный аппарат попался.


DiOs писал(а):

И я о том же! Я вообще от замены до замены масло не подливаю, не жрет вообще ни капли


Поздравляю, мужики! Вы выиграли в лотерею ВАЗа Smile А если серьезно, то искренне рад за вас. Честно!
Stilett
я на пробеге 195 тысяч делал капиталку , масло не жрало , тянуло здорово , но было мало Smile
щас только обкатку закончил ( пробег 198 ) обкатывал на ликви моли молибден с присадкой хадо, т к керотек в молибден лить нельзя
двигатель работает как часы (тихонько так стрекочет Smile)

при осмотре поршневой и цилиндров , проблемм выявлено не было (капиталка до того не делалась ) машинка ездила только на ликви молевской синтетике + керотек
Span1el
Евгений88 писал(а):

Сделано: расточка блока



А как сам расточку делал?
егорыч
Stilett писал(а):

машинка ездила только на ликви молевской синтетике + керотек


а чё это за байда? и где её искать? supercool
Stilett
егорыч Это присадка в масло , образует на поверхностях слой металлокерамики Smile
да в любом магазине запчастей
так же можно ХАДО взять
Евгений88
Span1el писал(а):

Евгений88 писал(а):Сделано: расточка блока

А как сам расточку делал?



Читай внимательнее:

Евгений88 писал(а):

Делал всё сам, кроме расточки и шлифовки.

егорыч
Stilett писал(а):

Это присадка в масло


а если сразу масло хорошее залить, мож и присадки никакие не нужны. мне вот рекомендуют с Ессо на Кастрол Магнетик пересесть. актуально или как?
Евгений88
ИМХО синтетика для этих моторов пофиг какая. Лишь бы синтетика. А присадку можно и так залить. В "За рулем" была статья на этот счет. Там они на пятерках ездили без масла (!), одну обработали заранее присадкой (вроде Супротек называется, ХЗ, не помню), а другую нет. Так вот, результат был разный. У машины после присадки износ был прилично меньше.
егорыч
Евгений88 писал(а):

Там они на пятерках ездили без масла (!), одну обработали заранее присадкой (вроде Супротек называется, ХЗ, не помню), а другую нет. Так вот, результат был разный. У машины после присадки износ был прилично меньше.


ИМХО -лохотрон рекламный nea
Евгений88
егорыч писал(а):

ИМХО -лохотрон рекламный


Не спорю, возможно. Только тогда и другие присадки нафиг не нужны выходит.
П.С.: я присадками не пользуюсь и здесь не пытаюсь доказать, что они нужны/не нужны.
егорыч
Евгений88 писал(а):

тогда и другие присадки нафиг не нужны выходит


КАНЭЧНА ДАРАГОЙ!!!все эти балончики\бутылочки что мы, как ослы, льем себе в масло и бенз.-ничто иное как выкачивание бабла из наших трудовых карманов Pardon
Евгений88
егорыч писал(а):

все эти балончики\бутылочки что мы, как ослы, льем себе в масло и бенз.-ничто иное как выкачивание бабла из наших трудовых карманов


Я вобщем-то тоже так думаю, поэтому
Евгений88 писал(а):

я присадками не пользуюсь

егорыч
Евгений88 писал(а):

я присадками не пользуюсь


СОЛИДАРЕН! Good а масло какое льешь?
Евгений88
Кастрол магнатек 5W40
егорыч
Евгений88
5W40- по региональным соображениям?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы