tms писал(а):Ну в общем попробовал понажимать педаль сцепы. Нифига ничего не прошло.
И не пройдет у меня тоже не проходило,может в регулировки рабочего цилиндра заглянуть.tms писал(а):Проехал чуть -чуть все проходит.
Это сколько,у меня было так ,где то на пол пути к работе начинало более менее работать сцепление,скажем километров 5 где то.Robinzon 54 писал(а):может в регулировки рабочего цилиндра заглянуть
а чего там регулировать-то? Зазор 4-5 мм? Проверял уже, соответствует.Robinzon 54 писал(а):Это сколько,у меня было так ,где то на пол пути к работе начинало более менее работать сцепление,скажем километров 5 где то.
ну примерно 2-3 км.Robinzon 54 писал(а):А педаль сцепления назад нормально возвращается?
Да, нормально. Сдается мне все-таки ведомый диск накрывается или уже накрылсяALEX_69 писал(а):причём при сухой погоде или вообше нормально, или тронулся проехал чуть и всё норм, но если ночью был дождь, или роса с утра выпала путёвая, а машина стояла на улице, будет трясти пока не прогреется до конца.
У меня такое один в один. В ведомом диске говоришь дело?
Оч плехо. Он у меня и 10 тык наверное не отходил.ALEX_69 писал(а):новый отходил чуть больше 20000, теперь у него начался расколбас когда трогаешься нахолодную
Во-во один в один. Сцепление почти 20 тыщ прошло. Покупал SACHS (что на самом деле х.з.) Что ж получается каждые 20 тыщ диск менять?! tms писал(а):Да, нормально. Сдается мне все-таки ведомый диск накрывается или уже накрылся
За 15тыщ сакс,ну если только паленка. может оратить внимание на гидравлику может не полностью включается, а при расколбасе не полностью выключается.Robinzon 54 писал(а):может не полностью включается
Ну так и буксовало-бы себе молча, чего народ-то стращать .Robinzon 54 писал(а):расколбасе не полностью выключается.
Тогда-б первая тяжело втыкалась, не говоря о задней.Andreiko писал(а):В ведомом диске говоришь дело?
Так не одинок в этом мнении, у нас моторилы стараются избегать дисков у которых феродо с "вилюшчатым" рисунком, они на горячую трясут в половине случаях (такой у меня был раньше), поставил с серым феродо с мелкой крапинкой(правда материал показался подозрительным так как был мягче первого). Насчёт названий даже мыслью не задаюсь как они называются, мож у вас чего и по серьёзному, а у нас только в цене разница, а чего на самом деле хз, надоест колбасня - переклепаю на старый диск древнее коричневое феродо(у нас ещё и такое попадается), диск отмыл, он как новый, только износ предельный.Robinzon 54 писал(а):но вот сцепление будет работать как бы с опозданием.
Так чтож сцепление чтоли когда трогаешься рывком чтоли бросаешь? По этой логике должно колбасить у всех в любом случае если мееедленно сцепление отпускать. Robinzon 54 писал(а):расколбас у народа начинается на холодную позже пропадет
А у кого наоборот?Robinzon 54 писал(а):возможно обратные каналы забились в гидравлике для сброса давления в цилиндрах и возврата их в первоначальное положение и происходит своего рода задержка в срабатывании,в таком случае скорости будут включаться норамльно,но вот сцепление будет работать как бы с опозданием.
Вооооооот! Вот, это уже на что-то похоже. По-моему, именно так мои симптомы и можно охарактеризовать: сцепление работает как бы с опозданием. А что за обратные каналы такие? Это главный цилиндр сцепления надо менять?Andreiko писал(а):Это главный цилиндр сцепления надо менять?
Пробовал ремкомплекты всех мастей, мыть чистит,все это не серьёзно,прямая замена помогла,правда я не знаю сколько ваша гидравлика отходила,но может уже и пора.Кстати я менял целиком всю,но у меня старое все было так что у меня без вариантов.Главный-360р.,рабочий-310р.,шланг-150р. и еще трубка-50р. мою открутить увы не получилось.