Трясется при трогании на холодную. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2009 21:09
Какие еще могут быть признаки износа?[/quote]
Проверить компрессию. Хотя, конечно, для 4-х лет эксплуатации рановато. Впрочем, один мой знакомый накручивает за год 50-60 тыс.км. Сочувствую, действительно ситуация запутанная.

#27:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 06:53
А мне кажется что это связанно с работой на обогащенной смеси... и раннем уоз...
#28:  Автор: tmsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 10:51
Ну в общем попробовал понажимать педаль сцепы. Нифига ничего не прошло. Трогался с таким грохотом просто ппц. Проехал пару км все прошло. Утром сегодня трогался от дома на задней передаче - все нормально, плавненько так без всякого грохота. Как только 1-ую включаю - начинается опять. Проехал чуть -чуть все проходит.
#29:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 11:00
tms писал(а):

Ну в общем попробовал понажимать педаль сцепы. Нифига ничего не прошло.


И не пройдет у меня тоже не проходило,может в регулировки рабочего цилиндра заглянуть.
tms писал(а):

Проехал чуть -чуть все проходит.


Это сколько,у меня было так ,где то на пол пути к работе начинало более менее работать сцепление,скажем километров 5 где то.

#30:  Автор: tmsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 11:21
Robinzon 54 писал(а):

может в регулировки рабочего цилиндра заглянуть


а чего там регулировать-то? Зазор 4-5 мм? Проверял уже, соответствует.

#31:  Автор: tmsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 11:35
Robinzon 54 писал(а):

Это сколько,у меня было так ,где то на пол пути к работе начинало более менее работать сцепление,скажем километров 5 где то.



ну примерно 2-3 км.

#32:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 13:31
tms писал(а):

tms


А педаль сцепления назад нормально возвращается?

#33:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 13:42
tms
а если со второй тронуться?

#34:  Автор: Svavka СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 14:02
У меня сначала была такая же ерунда как и при "горячей" езде(в пробках итд), теперь еще прибавилась и по утрам когда начинаю движение, и я все таки склоняюсь к тому что проблема имеет одинаковые корни, и как писали в ветке про движение в пробках, я думаю что это дело в сцеплении. Теперь я коплю деньгий на него Smile
#35:  Автор: Svavka СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 14:05
Конечно подустроится под него у меня получилось, но всеже хотелось бы езды без проблем.
#36:  Автор: tmsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 15:18
Robinzon 54 писал(а):

А педаль сцепления назад нормально возвращается?



Да, нормально. Сдается мне все-таки ведомый диск накрывается или уже накрылся

#37:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 15:53
Джентльмены дело при такой скачке в момент трогания в материале накладок ведомого диска, точнее в их свойствах. Это уже обсуждалось в разных вариациях. Вот например одна из тем http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133545&start=50 и здесь знающий более-менее ясно изложил суть проблемы. Раньше у меня стоял диск который колбасило после того как по светофорам-пробкам-перекрёсткам покатаешься полчасика, поменял (пришло время), новый отходил чуть больше 20000, теперь у него начался расколбас когда трогаешься нахолодную , причём при сухой погоде или вообше нормально, или тронулся проехал чуть и всё норм, но если ночью был дождь, или роса с утра выпала путёвая, а машина стояла на улице, будет трясти пока не прогреется до конца.
#38:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 15:58
ALEX_69 писал(а):

причём при сухой погоде или вообше нормально, или тронулся проехал чуть и всё норм, но если ночью был дождь, или роса с утра выпала путёвая, а машина стояла на улице, будет трясти пока не прогреется до конца.



У меня такое один в один. В ведомом диске говоришь дело?
Оч плехо. Он у меня и 10 тык наверное не отходил.

#39:  Автор: tmsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 16:42
ALEX_69 писал(а):

новый отходил чуть больше 20000, теперь у него начался расколбас когда трогаешься нахолодную



Во-во один в один. Сцепление почти 20 тыщ прошло. Покупал SACHS (что на самом деле х.з.) Что ж получается каждые 20 тыщ диск менять?! Shocked

#40:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 18:37
tms писал(а):

Да, нормально. Сдается мне все-таки ведомый диск накрывается или уже накрылся


За 15тыщ сакс,ну если только паленка. wwow может оратить внимание на гидравлику может не полностью включается, а при расколбасе не полностью выключается.

#41:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 20:17
Robinzon 54 писал(а):

может не полностью включается


Ну так и буксовало-бы себе молча, чего народ-то стращать Smile .
Robinzon 54 писал(а):

расколбасе не полностью выключается.


Тогда-б первая тяжело втыкалась, не говоря о задней.
Andreiko писал(а):

В ведомом диске говоришь дело?


Так не одинок в этом мнении, у нас моторилы стараются избегать дисков у которых феродо с "вилюшчатым" рисунком, они на горячую трясут в половине случаях (такой у меня был раньше), поставил с серым феродо с мелкой крапинкой(правда материал показался подозрительным так как был мягче первого). Насчёт названий даже мыслью не задаюсь как они называются, мож у вас чего и по серьёзному, а у нас только в цене разница, а чего на самом деле хз, надоест колбасня - переклепаю на старый диск древнее коричневое феродо(у нас ещё и такое попадается), диск отмыл, он как новый, только износ предельный.

#42:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 20:39
Рисунки и накладки это конечно звучит красиво, но сдается мне не все однозначно и расколбас у народа начинается на холодную позже пропадет,возможно обратные каналы забились в гидравлике для сброса давления в цилиндрах и возврата их в первоначальное положение и происходит своего рода задержка в срабатывании,в таком случае скорости будут включаться норамльно,но вот сцепление будет работать как бы с опозданием.
#43:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 22:15
Robinzon 54 писал(а):

но вот сцепление будет работать как бы с опозданием.


Так чтож сцепление чтоли когда трогаешься рывком чтоли бросаешь? По этой логике должно колбасить у всех в любом случае если мееедленно сцепление отпускать.
Robinzon 54 писал(а):

расколбас у народа начинается на холодную позже пропадет


А у кого наоборот?

#44:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 09:29
Robinzon 54 писал(а):

возможно обратные каналы забились в гидравлике для сброса давления в цилиндрах и возврата их в первоначальное положение и происходит своего рода задержка в срабатывании,в таком случае скорости будут включаться норамльно,но вот сцепление будет работать как бы с опозданием.



Вооооооот! Вот, это уже на что-то похоже. По-моему, именно так мои симптомы и можно охарактеризовать: сцепление работает как бы с опозданием. А что за обратные каналы такие? Это главный цилиндр сцепления надо менять?

#45:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 11:41
Andreiko писал(а):

Это главный цилиндр сцепления надо менять?


Пробовал ремкомплекты всех мастей, мыть чистит,все это не серьёзно,прямая замена помогла,правда я не знаю сколько ваша гидравлика отходила,но может уже и пора.Кстати я менял целиком всю,но у меня старое все было так что у меня без вариантов.Главный-360р.,рабочий-310р.,шланг-150р. и еще трубка-50р. мою открутить увы не получилось.

#46:  Автор: Pasechnik СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2009 23:27
Ребят я незнаю как у вас, прочитал ветку такая же проблема была, но все решилось после замены свеч))))после замены все стало нормальо. Smile
#47:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 10:23
Pasechnik
Может она конечно у тебя просто дергалась и всё, здесь расклады немного другие, у кого скачет нагорячую синдром примерно такой, когда нужно тронуться во светофора например, при ровной работе двигателя(у меня выхлопной тракт титановый, его хорошо слышно), в момент трогания мост начинает скакать как судорожный, а чуть порезче тронуться попытаешься так и с повизгиваниями. Если у кого нахолодную такая байда, то так трогаешься раза 2-3 первых потом норма.

#48:  Автор: Семёрик СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 04:02
У моей такаяже трясучка тока на горячей машине когда температура поднимается до сработки карлсона. Такое ощущение что трясти начинает когда двигатель теряет мощу.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU