Alex[bot] писал(а):Почему переспрашиваю, если у вас где то "шьет" напруга на массу, то следующим этапом вам электрик АКБ попросит заменить.
+1Alex[bot] писал(а):электрик АКБ попросит заменить.
на ***? что банки коротнуть могли?егорыч писал(а):на ***? что банки коротнуть могли?
Не, просто ему лень разбираться, да и бобла можно срубить
Это же сервис Anders83 писал(а):просто ему лень разбираться, да и бобла можно срубить
на рею такого электрика Anprint писал(а):небольшое снижение оборотов при нажатии на педаль тормоза
лампы тормозные выдерни и ещё раз проверь.если проблема осталась-меняй реле геныAnprint писал(а):Единственный недостаток остался - это небольшое снижение оборотов при нажатии на педаль тормоза. Что может быть? Может ли из-за этой окисленной платы, где что-нить замыкает?
Не может. У меня тоже самое. Это из-за вакуумника.А должно так быть или нет сам незнаю. Сегодня этот вопрос в какой то теме был, что то про тормоза, но мне на него никто ничего не ответил.Anders83 писал(а):А должно так быть или нет сам незнаю
не должно. подсос где-тоAnders83 писал(а):Какой подсос и откуда, И куда???
точно не знаю. пока вакуумник не заменил похожая ботва наблюдалась, менял не сам, но мастер хороший что-то втирал про какой-то клапан, я особ уже не помню. но счас ничего такого нет. как вариант-махнуть вакум на новый и посмотреть разницу Anprint писал(а):Таким образом можно все запчасти аптомобиля поменять
Совершенно с тобой согласенегорыч писал(а):точно не знаю. пока вакуумник не заменил похожая ботва наблюдалась, менял не сам, но мастер хороший что-то втирал про какой-то клапан, я особ уже не помню. но счас ничего такого нет. как вариант-махнуть вакум на новый и посмотреть разницу
Ладно, чего стоит новый?Anprint писал(а):Таким образом можно все запчасти аптомобиля поменять
ИМХО не можно, а НУЖНО так менять Anprint писал(а):Кстати после ремонта генератора на аккумулятор приходит 13,4В, при включённых фарах дальнего света и на всю печки, напряжение становится, 13,06. Мне сказали, что аккумулятор зарядится и всё будет в норме, т.е напряжение будет 13,7
А где напряжение меряете, на клеммах? Если да, то вполне похоже на правду. Попробуйте замерить на самом генераторе, если и там так же, тогда не очень зарядка.
По снижению оборотов: где то в соседней теме про это речь идет, вакуумник накрывается. Кончается тем, что при нажатии тормоза на ХХ машина будет глохнуть.Alex[bot] писал(а):Anprint писал(а):Кстати после ремонта генератора на аккумулятор приходит 13,4В, при включённых фарах дальнего света и на всю печки, напряжение становится, 13,06. Мне сказали, что аккумулятор зарядится и всё будет в норме, т.е напряжение будет 13,7
А где напряжение меряете, на клеммах? Если да, то вполне похоже на правду. Попробуйте замерить на самом генераторе, если и там так же, тогда не очень зарядка.
По снижению оборотов: где то в соседней теме про это речь идет, вакуумник накрывается. Кончается тем, что при нажатии тормоза на ХХ машина будет глохнуть.
Напряжение на клемах