Страница 3 из 3
Anders83
Alex[bot] писал(а):

Почему переспрашиваю, если у вас где то "шьет" напруга на массу, то следующим этапом вам электрик АКБ попросит заменить.


+1
Anders83
Но всё же дождёмся результата замены диодного моста.
А там уже и будем советовать. А то договоримся, автор и правда машину поменяет по запчастям Smile
Alex[bot]
И еще, если действительно нагнулась "подкова" то лучше сразу таблетку заменить. Не редко после замены подковы идет перезарядка, т.к. сдыхают оне вместе.
егорыч
Alex[bot] писал(а):

электрик АКБ попросит заменить.


на ***? что банки коротнуть могли?
Anders83
егорыч писал(а):

на ***? что банки коротнуть могли?


Не, просто ему лень разбираться, да и бобла можно срубить Smile
Это же сервис supercool
Anprint
Всё, генератор починили и всё заработало, кроме габарита одного заднего, но и там нашёл причину: на плате, где разъём подсоединяется, нет контакта, он порвался, осталось припаять или заменить эту ленту, но главное нашлась причина.
Единственный недостаток остался - это небольшое снижение оборотов при нажатии на педаль тормоза. Что может быть? Может ли из-за этой окисленной платы, где что-нить замыкает?
егорыч
Anders83 писал(а):

просто ему лень разбираться, да и бобла можно срубить


на рею такого электрика vfac 63
егорыч
Anprint писал(а):

небольшое снижение оборотов при нажатии на педаль тормоза


лампы тормозные выдерни и ещё раз проверь.если проблема осталась-меняй реле гены
Anders83
Anprint писал(а):

Единственный недостаток остался - это небольшое снижение оборотов при нажатии на педаль тормоза. Что может быть? Может ли из-за этой окисленной платы, где что-нить замыкает?


Не может. У меня тоже самое. Это из-за вакуумника.А должно так быть или нет сам незнаю. Сегодня этот вопрос в какой то теме был, что то про тормоза, но мне на него никто ничего не ответил.
егорыч
Anders83 писал(а):

А должно так быть или нет сам незнаю


не должно. подсос где-то
Anprint
тормозуха нигде не течёт, до этого не было проблем.
Кстати после ремонта генератора на аккумулятор приходит 13,4В, при включённых фарах дальнего света и на всю печки, напряжение становится, 13,06. Мне сказали, что аккумулятор зарядится и всё будет в норме, т.е напряжение будет 13,7
Anders83
Какой подсос и откуда, И куда???
егорыч
Anders83 писал(а):

Какой подсос и откуда, И куда???


точно не знаю. пока вакуумник не заменил похожая ботва наблюдалась, менял не сам, но мастер хороший что-то втирал про какой-то клапан, я особ уже не помню. но счас ничего такого нет. как вариант-махнуть вакум на новый и посмотреть разницу Smile
Anprint
Таким образом можно все запчасти аптомобиля поменять
Anders83
Anprint писал(а):

Таким образом можно все запчасти аптомобиля поменять


Совершенно с тобой согласен
Anders83
егорыч писал(а):

точно не знаю. пока вакуумник не заменил похожая ботва наблюдалась, менял не сам, но мастер хороший что-то втирал про какой-то клапан, я особ уже не помню. но счас ничего такого нет. как вариант-махнуть вакум на новый и посмотреть разницу


Ладно, чего стоит новый?
егорыч
Anders83 писал(а):

чего стоит новый


счас не скажу. в прошлом году весной брал около 2т.р., но мне в магазе (до рынка далеко было ехать) впарили какой-то спортивный якобы улучшенный, не знаю чем он лучше обычного нового, но разница ощутима была сразу.
з.ы. менял по-причине хреновых тормозов, а не из-за падения оборотов. если имхо тиски в норме, на остальное можно забить
егорыч
Anprint писал(а):

Таким образом можно все запчасти аптомобиля поменять


ИМХО не можно, а НУЖНО так менять gpn
Alex[bot]
Anprint писал(а):

Кстати после ремонта генератора на аккумулятор приходит 13,4В, при включённых фарах дальнего света и на всю печки, напряжение становится, 13,06. Мне сказали, что аккумулятор зарядится и всё будет в норме, т.е напряжение будет 13,7



А где напряжение меряете, на клеммах? Если да, то вполне похоже на правду. Попробуйте замерить на самом генераторе, если и там так же, тогда не очень зарядка.

По снижению оборотов: где то в соседней теме про это речь идет, вакуумник накрывается. Кончается тем, что при нажатии тормоза на ХХ машина будет глохнуть.
Anprint
Alex[bot] писал(а):

Anprint писал(а):

Кстати после ремонта генератора на аккумулятор приходит 13,4В, при включённых фарах дальнего света и на всю печки, напряжение становится, 13,06. Мне сказали, что аккумулятор зарядится и всё будет в норме, т.е напряжение будет 13,7



А где напряжение меряете, на клеммах? Если да, то вполне похоже на правду. Попробуйте замерить на самом генераторе, если и там так же, тогда не очень зарядка.

По снижению оборотов: где то в соседней теме про это речь идет, вакуумник накрывается. Кончается тем, что при нажатии тормоза на ХХ машина будет глохнуть.


Напряжение на клемах
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы