Страница 1 из 1
Artur_nv
Приветствую

сабж на 21093и , от чего может ухудшится,
раньше выходишь на обгон нажал газ и тебя в кресло вдавливает а сейчас машина как черепаха, на обгон уже страшно выходить
Chepanov_Oleg
Смотри следующее: ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), свечки, топливный фильтр. А сколько лет машинке? Что менялось. Вообще тема избита довольно сильно. Посмотреть ещё инфо можешь через поиск.
Artur_nv
г.в. 2003 пробег 18000, качество бензина без комментариев ...
ДПДЗ в норме
ничего не менялось
PSP31
Три варианта:
1. Неправильно измерянный воздух - ДМРВ.
2. Неправильное давление топлива - РДТ и БН.
3. Неправильное зажигание - свечи, ВВ провода, МЗ.

еще 4-й: мотор... увы, бывает.
Nikalos
Artur_nv писал(а):

Приветствую

сабж на 21093и , от чего может ухудшится,
раньше выходишь на обгон нажал газ и тебя в кресло вдавливает а сейчас машина как черепаха, на обгон уже страшно выходить


:-D Уже год такой трабл наблюдается ( периодически) по диагностике все в норме, усиливается при жаре и остатке топлива в баке менее 10 л.
Как самый недорогой и оправданный вариант - попробуй поменять свечи и В.В провода, если не поможет то х.з, в форуме несколько раз тему поднимал, ответы стандартны, но увы не для моего авто. Диагностировалось все,вплоть до давления топлива.
Если проблему решишь, скинь в форум, где собака порылась.
Удачи. 8-)
YuriGr
Artur_nv писал(а):

Приветствую

сабж на 21093и , от чего может ухудшится,
раньше выходишь на обгон нажал газ и тебя в кресло вдавливает а сейчас машина как черепаха, на обгон уже страшно выходить



Каждый лечит свое, поэтому предложу: после интенсивной езды отверни крышку б/бака. много воздуха туда помещается?
Anatol_2115
Я уже писал об этом, но повторяюсь, лично на моем драндулете проблема разрешилась промывкой форсунок.
Turbo
Если мотор-тест не кричит о явных ошибках и в баке не создаёться вакуум(например из-за не сработки клапана пробки бензобака)то мне кажеться причина тупизны машины это засранные форсунки.Применить промывку(причём убойную дозу)...должно помочь.Залиить промывку литров на 10-15...и дать машине просраться...что бы вся гарь и заодно дурь с неё вылетела...
vs21093i
Поддерживаю насчет промывки форсунок. Единственный ньюанс - в бензобаке может оставаться всякая дрянь, поэтому его нужно периодически мыть, imho. После промывки форсунок топливо стало заканчиваться - осталось 5-6 литров и форсунки опять мыть.
21093i 2001г. 46000км.
Nikalos
Turbo писал(а):

Если мотор-тест не кричит о явных ошибках и в баке не создаёться вакуум(например из-за не сработки клапана пробки бензобака)то мне кажеться причина тупизны машины это засранные форсунки.Применить промывку(причём убойную дозу)...должно помочь.Залиить промывку литров на 10-15...и дать машине просраться...что бы вся гарь и заодно дурь с неё вылетела...


:-D Что- то не въеду никак про вакуум в ББ? Насос вроде погружного типа, магистраль герметичная, как влияет?
Промывку пробовал правда не на 10-15 литров, а на 40. Повторять не советую, детонация начинается страшная, ощущение, что клапана раскалываются. Лучше поставить клизму,через шланг вакуумника, покрайней мере воздействие кратковременное.
Через пару тык, надо будет масло менять (на Кастрол, как обещал :cool: :-D :-D :-D ) перед этим сделаю раскоксовку и клизму, будет или нет улучшение обязательно напишу.
Artur_nv
приветствую!

применял промывку за 90 рэ , никакого эфекта, может на СТО промыть?

попробую заменить свечи.. авось поможет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы