Страница 1 из 1
лелик гр
Можно ли заменить пыльник на внутреннем шрузе не вынимая его из коробки?
goon103
Теоретически конечно все возможно, но крайне неоправдано.
Чтобы снять пыльник, нужно отсоединить гранату от полуоси, а это геморой даже при снятой полуоси.

Если неохота мучиться, то можно обмотать пакетом + скочем (положив под чехол побольше смазки). У меня так полгода отъездила на внешнем шрусе (на внутреннем будет вообще на века).
Budy
мона..... supercool
выводишь наружную гранату из ступицы.....сгоняешь пыльник с внутренней гранаты, накидываешь съемник для шрусов и выдавливаешь вал из гранаты....меняешь пыльник, смазку и все взад.... Smile но мне кажется будет лажа, т.к. промыть шрус толком не выйдет....надо снимать
второй вариант....снимаешь наружную гранату и по валу сгоняешь пыльник...сборка в обратной последовательности... Wink
зы: а лучше сделай как в мурзилке написано.....оно так правильней.... ROFL
goon103
Budy писал(а):

мона.....
выводишь наружную гранату из ступицы....


Сразу после этого дергаем рукой за полуось и она у нас в руках.
Anders83
Вместе с внутренней гранатой Smile
Budy
и лужей масла под машиной... Wink
Anders83
Короче, не ищи себе геморой, слей масло с коробки, вынимай шруз и меняй свой пыльник, а то потом ещё и за маслом придётся бежать
goon103
Anders83 писал(а):

Вместе с внутренней гранатой


Budy писал(а):

и лужей масла под машиной...


Само собой! Вопрос ведь в даном случае в том, что рассоединять полуось и гранату под машиной (геморой адский) или вытащив наружу(просто геморой).
goon103 писал(а):

Budy писал(а):
мона.....
выводишь наружную гранату из ступицы....

Сразу после этого дергаем рукой за полуось и она у нас в руках.
_________________


Здесь я имел в виду, что вытащить полуось (с гранатой) довольно просто (неужели слив масла такое сложное занятие).
Zver_042
Ну если так не хочется сливать масло с коробки,кто помешает вынуть большое стопорное кольцо,сто стороны захода сепаратора в корпус ШРУСа,и вынуть привод вместе с сепаратором и шариками.Пустой корпус остаётся в коробке,его и помыть там не сильно геморно будет.На трипоидном шрусе ещё проще чем на обычном.
Anders83
Zver_042 писал(а):

Ну если так не хочется сливать масло с коробки,кто помешает вынуть большое стопорное кольцо,сто стороны захода сепаратора в корпус ШРУСа,и вынуть привод вместе с сепаратором и шариками.Пустой корпус остаётся в коробке,его и помыть там не сильно геморно будет.



А потом вставлять эти шарики он обратно не зае...ся???
Их на снятом то шрусе, если не вставлял никогда, замучаешься вставлять, а под машиной...!!! Ну если очень захотелось продолжительного секса, то вперёд, главное запастись терпением.

Как говориться: если нельзя, но очень хочется-то можно Smile
Тем более в данном случае это возможно.
Zver_042
Anders83 писал(а):

А потом вставлять эти шарики он обратно не зае...ся???


Дык,я то привод из коробки вынимал,а всё что написал выше делал в тисках на верстаке(кстати ни один не выпал никуда).Вариант предложен был автору темы. Wink
Про трипоид кстати написал потому,что там точно не зае...ся.Ибо выпадать нечему.
Anders83
Zver_042 писал(а):

Про трипоид кстати написал потому,что там точно не зае...ся.Ибо выпадать нечему



Т.е. ты предлагаешь сыграть ему в поле чудес: Что в чёрном ящике Smile
А там либо шарики, либо их там нет. Шансы примерно 50/50 Smile
Что же выберет автор???

лелик гр, ты хоть отпишись потом о результате.
Budy
еще можно предварительно заехать в любой сервис и разжиться любым убитым внутренним шрусом... сбить с него стопорное кольцо...
и неуловимымм движением руки вытащить свой шрус и на его место втолкнуть стаую гранату, используя ее как пробку... Wink
при сборке все наоборот, при этом потери все равно неизбежны....
зы: разживись съемником шрусов.... dns4
Aleco
лелик гр писал(а):

Можно ли заменить пыльник на внутреннем шрузе не вынимая его из коробки?


думаю что можно
по ссыле меняют наружний но я думаю можно и внутренний
http://razobrali.ru/2008/02/20/%d0%bd%d0%b5-%d0%b1%d0%b5%d0%b9%d1%82%d0%b5-%d1%88%d1%80%d1%83%d1%81%d1%8b-%d0%bc%d0%be%d0%bb%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0%d0%bc%d0%b8/


но лучше слить масло и спокойно поменять, сам менял за 1 час 2 внутренних
Zver_042
Anders83 писал(а):

Т.е. ты предлагаешь сыграть ему в поле чудес: Что в чёрном ящике


Я автору ничего не предлагаю.Машина его,и делает с ней что хочет.Я писал только что можно сделать,если влом сливать масло и выдёргивать привод. Всё зависит от кривизны рук, можно и сепаратор вынуть не растеряв шарики Wink . Автору все предлагают слить масло и вынуть шрус из коробки,что собственно я и сделал бы. Pardon
З.Ы. сильно сомневаюсь,что у автора стоит трипоидный шрус.
ТЧМ
При снятии валов ни разу не сливал масло - зачем???Снимаем стопорное кольцо(первый раз долго его искал в смазке),затем всё вынимаем(предварительно откручивал почти всю ногу).При сборке не потерял ни одного шарика - на смазке всё отлично держится.Все эти операции проделывал поддомкратив машину(с двух сторон).
rg-45
Aleco писал(а):

думаю что можно


Цитата:

Автомобиль ОКА, но впринципе конструкция у многих авто аналогичная.

можетбыть на оке этот метод и сработал разок.. я пробовал воткнуть привод в шруз не снимая .(не нечем было гайку ступичную отвернуть)на попытки ушло 6 часов.хрена лысыго там что получится.снятый шрус насадился на привод с первого удара молотком.
Aleco
rg-45 писал(а):

я пробовал воткнуть привод в шруз не снимая .(не нечем было гайку ступичную отвернуть)на попытки ушло 6 часов.хрена лысыго там что получится.снятый шрус насадился на привод с первого удара молотком.



а просто открутить 2 болтика с шаровой и вбить шрус на место отянув колесо ( если его не снимал) и сне большим усилием толкнуть в сторону движка трудно чтоль? lol1
rg-45
Aleco писал(а):

отянув колесо ( если его не снимал)


63 pst пиши исчё ROFL
Anders83
Aleco писал(а):

а просто открутить 2 болтика с шаровой и вбить шрус на место отянув колесо ( если его не снимал) и сне большим усилием толкнуть в сторону движка трудно чтоль?


+1 тем более помоему, не откручивая шаровую ни один шрус не снять.
Если ошибаюсь, поправьте меня. Может кто знает другой способ?
*leha*
ТЧМ писал(а):

При снятии валов ни разу не сливал масло - зачем???Снимаем стопорное кольцо(первый раз долго его искал в смазке),затем всё вынимаем(предварительно откручивал почти всю ногу).При сборке не потерял ни одного шарика - на смазке всё отлично держится.Все эти операции проделывал поддомкратив машину(с двух сторон).


и я так всегда делал. всё быстрее чем масло сливать заливать, да с кувалдами няньчиться и с закусившимися стопорными кольцами.
лелик гр
Спасибо ребята за советы,просто я в скором времени надумываю менять стойки,и заодно пыльник заменю как надо со снятием,просто пока нет лавэ,а ездить надо,я наверное действительно на время пакетом заверну,еще раз всем спасибо!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы