Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена пыльника внутреннего шруза

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена пыльника внутреннего шруза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
лелик гр



На форуме 7 лет
Сообщения: 46
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ваз 21043>2114 2005г.кристалл.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 13:21
Ответить с цитатой

Можно ли заменить пыльник на внутреннем шрузе не вынимая его из коробки?
Вернуться к началу
лелик гр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 13:33
Ответить с цитатой

Теоретически конечно все возможно, но крайне неоправдано.
Чтобы снять пыльник, нужно отсоединить гранату от полуоси, а это геморой даже при снятой полуоси.

Если неохота мучиться, то можно обмотать пакетом + скочем (положив под чехол побольше смазки). У меня так полгода отъездила на внешнем шрусе (на внутреннем будет вообще на века).
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 14:01
Ответить с цитатой

мона..... supercool
выводишь наружную гранату из ступицы.....сгоняешь пыльник с внутренней гранаты, накидываешь съемник для шрусов и выдавливаешь вал из гранаты....меняешь пыльник, смазку и все взад.... Smile но мне кажется будет лажа, т.к. промыть шрус толком не выйдет....надо снимать
второй вариант....снимаешь наружную гранату и по валу сгоняешь пыльник...сборка в обратной последовательности... Wink
зы: а лучше сделай как в мурзилке написано.....оно так правильней.... ROFL

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 14:08
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
мона.....
выводишь наружную гранату из ступицы....

Сразу после этого дергаем рукой за полуось и она у нас в руках.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anders83



На форуме 7 лет
Сообщения: 144
Авто: ВАЗ-2109
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 14:11
Ответить с цитатой

Вместе с внутренней гранатой Smile
Вернуться к началу
Anders83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 14:17
Ответить с цитатой

и лужей масла под машиной... Wink
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anders83



На форуме 7 лет
Сообщения: 144
Авто: ВАЗ-2109
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 14:20
Ответить с цитатой

Короче, не ищи себе геморой, слей масло с коробки, вынимай шруз и меняй свой пыльник, а то потом ещё и за маслом придётся бежать
Вернуться к началу
Anders83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 14:45
Ответить с цитатой

Anders83 писал(а):
Вместе с внутренней гранатой

Budy писал(а):
и лужей масла под машиной...

Само собой! Вопрос ведь в даном случае в том, что рассоединять полуось и гранату под машиной (геморой адский) или вытащив наружу(просто геморой).
goon103 писал(а):
Budy писал(а):
мона.....
выводишь наружную гранату из ступицы....

Сразу после этого дергаем рукой за полуось и она у нас в руках.
_________________

Здесь я имел в виду, что вытащить полуось (с гранатой) довольно просто (неужели слив масла такое сложное занятие).
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7647
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 15:39
Ответить с цитатой

Ну если так не хочется сливать масло с коробки,кто помешает вынуть большое стопорное кольцо,сто стороны захода сепаратора в корпус ШРУСа,и вынуть привод вместе с сепаратором и шариками.Пустой корпус остаётся в коробке,его и помыть там не сильно геморно будет.На трипоидном шрусе ещё проще чем на обычном.
_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anders83



На форуме 7 лет
Сообщения: 144
Авто: ВАЗ-2109
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 15:57
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
Ну если так не хочется сливать масло с коробки,кто помешает вынуть большое стопорное кольцо,сто стороны захода сепаратора в корпус ШРУСа,и вынуть привод вместе с сепаратором и шариками.Пустой корпус остаётся в коробке,его и помыть там не сильно геморно будет.


А потом вставлять эти шарики он обратно не зае...ся???
Их на снятом то шрусе, если не вставлял никогда, замучаешься вставлять, а под машиной...!!! Ну если очень захотелось продолжительного секса, то вперёд, главное запастись терпением.

Как говориться: если нельзя, но очень хочется-то можно Smile
Тем более в данном случае это возможно.
Вернуться к началу
Anders83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7647
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 16:02
Ответить с цитатой

Anders83 писал(а):
А потом вставлять эти шарики он обратно не зае...ся???

Дык,я то привод из коробки вынимал,а всё что написал выше делал в тисках на верстаке(кстати ни один не выпал никуда).Вариант предложен был автору темы. Wink
Про трипоид кстати написал потому,что там точно не зае...ся.Ибо выпадать нечему.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anders83



На форуме 7 лет
Сообщения: 144
Авто: ВАЗ-2109
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 16:08
Ответить с цитатой

Zver_042 писал(а):
Про трипоид кстати написал потому,что там точно не зае...ся.Ибо выпадать нечему


Т.е. ты предлагаешь сыграть ему в поле чудес: Что в чёрном ящике Smile
А там либо шарики, либо их там нет. Шансы примерно 50/50 Smile
Что же выберет автор???

лелик гр, ты хоть отпишись потом о результате.
Вернуться к началу
Anders83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 16:52
Ответить с цитатой

еще можно предварительно заехать в любой сервис и разжиться любым убитым внутренним шрусом... сбить с него стопорное кольцо...
и неуловимымм движением руки вытащить свой шрус и на его место втолкнуть стаую гранату, используя ее как пробку... Wink
при сборке все наоборот, при этом потери все равно неизбежны....
зы: разживись съемником шрусов.... dns4

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleco



На форуме 7 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 22:22
Ответить с цитатой

лелик гр писал(а):
Можно ли заменить пыльник на внутреннем шрузе не вынимая его из коробки?

думаю что можно
по ссыле меняют наружний но я думаю можно и внутренний
http://razobrali.ru/2008/02/20/%d0%bd%d0%b5-%d0%b1%d0%b5%d0%b9%d1%82%d0%b5-%d1%88%d1%80%d1%83%d1%81%d1%8b-%d0%bc%d0%be%d0%bb%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0%d0%bc%d0%b8/


но лучше слить масло и спокойно поменять, сам менял за 1 час 2 внутренних

_________________
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7647
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 23:26
Ответить с цитатой

Anders83 писал(а):
Т.е. ты предлагаешь сыграть ему в поле чудес: Что в чёрном ящике

Я автору ничего не предлагаю.Машина его,и делает с ней что хочет.Я писал только что можно сделать,если влом сливать масло и выдёргивать привод. Всё зависит от кривизны рук, можно и сепаратор вынуть не растеряв шарики Wink . Автору все предлагают слить масло и вынуть шрус из коробки,что собственно я и сделал бы. Pardon
З.Ы. сильно сомневаюсь,что у автора стоит трипоидный шрус.

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЧМ



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: г.Фролово
Авто: ВАЗ-21093,карб.1995г.;ВАЗ-2106,карб.1997г.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 23:41
Ответить с цитатой

При снятии валов ни разу не сливал масло - зачем???Снимаем стопорное кольцо(первый раз долго его искал в смазке),затем всё вынимаем(предварительно откручивал почти всю ногу).При сборке не потерял ни одного шарика - на смазке всё отлично держится.Все эти операции проделывал поддомкратив машину(с двух сторон).
_________________
Все что плохо лежит - моё,а что не под тремя замками - лежит плохо.
Вернуться к началу
ТЧМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 00:30
Ответить с цитатой

Aleco писал(а):
думаю что можно

Цитата:
Автомобиль ОКА, но впринципе конструкция у многих авто аналогичная.
можетбыть на оке этот метод и сработал разок.. я пробовал воткнуть привод в шруз не снимая .(не нечем было гайку ступичную отвернуть)на попытки ушло 6 часов.хрена лысыго там что получится.снятый шрус насадился на привод с первого удара молотком.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleco



На форуме 7 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 07:38
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
я пробовал воткнуть привод в шруз не снимая .(не нечем было гайку ступичную отвернуть)на попытки ушло 6 часов.хрена лысыго там что получится.снятый шрус насадился на привод с первого удара молотком.


а просто открутить 2 болтика с шаровой и вбить шрус на место отянув колесо ( если его не снимал) и сне большим усилием толкнуть в сторону движка трудно чтоль? lol1

_________________
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 08:08
Ответить с цитатой

Aleco писал(а):
отянув колесо ( если его не снимал)

63 pst пиши исчё ROFL

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anders83



На форуме 7 лет
Сообщения: 144
Авто: ВАЗ-2109
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 13:07
Ответить с цитатой

Aleco писал(а):
а просто открутить 2 болтика с шаровой и вбить шрус на место отянув колесо ( если его не снимал) и сне большим усилием толкнуть в сторону движка трудно чтоль?

+1 тем более помоему, не откручивая шаровую ни один шрус не снять.
Если ошибаюсь, поправьте меня. Может кто знает другой способ?
Вернуться к началу
Anders83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 13:32
Ответить с цитатой

ТЧМ писал(а):
При снятии валов ни разу не сливал масло - зачем???Снимаем стопорное кольцо(первый раз долго его искал в смазке),затем всё вынимаем(предварительно откручивал почти всю ногу).При сборке не потерял ни одного шарика - на смазке всё отлично держится.Все эти операции проделывал поддомкратив машину(с двух сторон).

и я так всегда делал. всё быстрее чем масло сливать заливать, да с кувалдами няньчиться и с закусившимися стопорными кольцами.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лелик гр



На форуме 7 лет
Сообщения: 46
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ваз 21043>2114 2005г.кристалл.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2009 13:34
Ответить с цитатой

Спасибо ребята за советы,просто я в скором времени надумываю менять стойки,и заодно пыльник заменю как надо со снятием,просто пока нет лавэ,а ездить надо,я наверное действительно на время пакетом заверну,еще раз всем спасибо!!!!!
Вернуться к началу
лелик гр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы