Короче сегодня понял в чем дело
Вчера подъезжал к парковке, и тут завоняло паленым из печки
Смотрю напругу - 11.8В. Я думаю ну всн трындец. Останавливаюсь, открываю капот - воняет. Из гены
Сегодня с утра обнаружил авто с севшим аккумулятором, хотя вчера все проверил и пощупал - везде все холодное. Начал смотреть - у гены провод возбуждения раплавлен около клеммы. Ну думаю, попал на 3 рубля.
Взял аккум у друга, поставил, поискрил клеммой - судя по ней коротыша не было. Клемму с гены отключил - она ему больше не нужна
Съездил купил новые раходники, винтики, шайбочки, мост, кондер. Возился 3 часа. Все зачистил, перепаял клеммы и т.д.
Так вот
На мосте нахрен выжжен один силовой диод, и все три доп. диода
Походу аккум у меня разрядился через обмотку возбуждения, т.к. на нее просто замкнуло регулятор
В свою очередь из силовых диодов сгорел именно тот который стоял на той злополучной клемме
Естественно она снова откручена.
Ну вот собственно. Сейчас поездил - напруга 13.6 и от потребителей вообще не зависит. Хоть че включай. По компу становится меньше на 0.3В с фарами печкой и обогревом.
И это при минумуме трехуровника