Страница 1 из 2
Maverik78
машина ВАЗ21102-постоянно выскакивает ошибка- обрыв цепи датчика детонации, при этом машина начинает тупить(медленно набирает обороты).Подскажите как это излечить?
ТO}{A
читал статью, что это моет глючить ДПДЗ. у мну такая же фигня бывает, редко, только когда нахолодную начинаю двигаться. а ДД какой?
Maverik78
ТO}{A писал(а):

читал статью, что это моет глючить ДПДЗ. у мну такая же фигня бывает, редко, только когда нахолодную начинаю двигаться. а ДД какой?

ХЗ че там за датчик стоит...
ТO}{A
статью нашел.
автор: Павлов Дмитрий Сергеевич
1. ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ.
Неисправности датчиков электронной системы впрыска топлива не всегда соответствуют кодам ошибок, которые записываются в память контроллера при их обнаружении. В практике проведения диагностики и ремонта автомобилей, оснащенных электронной системой впрыска топлива, встречаются случаи, когда замена датчика определенного контроллером как неисправного не дает желаемого результата. Не будем рассматривать случаи неисправности электропроводки или качество запасных частей. Мой опыт работы с автомобилями марки ВАЗ позволяет определить для них наиболее часто встречающиеся закономерности.
Код Р0335, «Ошибка датчика синхронизации КВ», заносится в память при неисправном ДМРВ. Объяснение найдено на сайте www.chiptuner.ru. ЭБУ диагностирует эту неисправность в момент включения зажигания, когда двигатель еще не прокручивается стартером, но появляется сигнал о ненулевом расходе воздуха от ДМРВ и отсутствует сигнал ДПКВ.
Появление кода Р0131, «Низкий уровень сигнала с датчика кислорода», иногда вместе с кодом Р0134, «Нет активности датчика кислорода», также может быть вызвано неисправностью ДМРВ. Низкий уровень сигнала расхода воздуха приводит к обеднению смеси и, как следствие, к низкому уровню напряжения на датчике кислорода. При этом кратковременный разгон двигателя, то есть кратковременное обогащение смеси, приводит к повышению показаний датчика кислорода.
Код Р0131, «Высокий уровень сигнала с датчика кислорода», может проявляться на новом автомобиле по причине отсутствия сквозного отверстия в штуцере на впускном коллекторе для отвода разряжения на регулятор давления топлива. При этом давление топлива в рампе по манометру постоянно держится на делении в 3 атм., а свечи приходится очищать каждые 300 км.
Код Р0325, «Обрыв датчика детонации», заносится в память при неисправном датчике положения дроссельной заслонки. Грешат этим блоки управления «Бош». Определяется при просмотре в меню «Входы АЦП» напряжения на ДПДЗ. Оно может изменяться при неподвижной педали газа или скачкообразно изменяться при плавном нажатии на педаль. Во время движения обороты двигателя не опускаются ниже 1200-1300 об/мин. Показания канала детонации при работающем двигателе будут находится в пределах нормы.
При этом коды Р0122 и Р0123, «Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя» и «Высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя» соответственно, определяются только при явном замыкании или обрыве датчика.
Код Р0505, «Ошибка регулятора холостого хода», возникает, если запускать двигатель при нажатой педали газа. Неисправности здесь нет, нужно просто вежливо посоветовать клиенту, пересевшему с карбюраторного на инжекторный автомобиль, больше так не делать.
Этот же код заносится при запуске и работе двигателя с неисправным модулем зажигания, неработающих свечах или обрыве одного или нескольких высоковольтных проводов, когда обороты двигателя не соответствуют положению РХХ. Он может быть записан один, если программа не определяет пропуски зажигания или же совместно с кодами Р0300, «Пропуски зажигания в цилиндрах», и Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 по номерам цилиндров соответственно.
Так же он может определятся при обрыве резинового демпфера на шкиве коленвала и смещении зубчатого венца. Проявляется хлопками в глушитель и пониженными оборотами холостого хода.
При обнаружении кода Р0501, «Ошибка датчика скорости автомобиля», может оказаться, что виноват привод датчика в КПП. Если срезаны зубья пластмассовой шестерни привода, то разбора коробки передач не избежать
2. НЕКОТОРЫЕ «БОЛЯЧКИ» ИНЖЕКТОРНОГО ВАЗа.
Две неисправности, часто встречающиеся на автомобилях семейства 2108 … 2115, связаны, видимо, с экономией проводов при развязке жгута системы впрыска.
Первая из них - короткий провод к датчику положения коленвала. Провод находится в натянутом состоянии и от вибрации постепенно переламывается у самого разъема. После небольших подергиваний в течение 1-2 дней автомобиль глохнет и отказывается запускаться, может появиться код Р0335, «Ошибка датчика синхронизации КВ».
Временно оживить его можно, если в снятый разъем вставить два отрезка провода, соединенных с оторванными проводами и аккуратно защелкнуть его на место. Добравшись до места ремонта, нужно разобрать разъем, удлинить провода, все соединения пропаять, заизолировать и экранировать.
Вторая неисправность аналогична первой и связана с разъемом датчика температуры охлаждающей жидкости. При этом сначала возникают рывки при движении, ухудшается запуск, а затем начинает постоянно работать вентилятор охлаждения, ЭБУ записывает код Р0118, «Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости». Метод устранения точно такой же, как первый, провода или наращиваются или перекладываются.
Иногда встречается неисправность, связанная с расположением жгута управления форсунками на металлических частях двигателя - перетирается один из проводов. Если происходит замыкание отрицательного управляющего провода, одна или две форсунки (зависит от модификации системы управления двигателем) находятся постоянно в открытом состоянии, что вызывает перебои в работе двигателя и заносится один из кодов неисправности Р0200…0204, «Цепь управления форсунками неисправна». Если замыкает общий провод питания форсунок, то двигатель глохнет, так как сгорает общий предохранитель цепи питания главного реле. Ремонт сводится к восстановлению поврежденной изоляции и смещению жгута для предотвращения контакта с металлическими частями двигателя.
Еще одна неисправность начинает в основном проявляться после пробега автомобилем более 20000 км. Ухудшается запуск, автомобиль глохнет после торможения двигателем или при движении накатом, пропадает холостой ход - все это указывает на регулятор холостого хода.
Но не стоит спешить сразу заменять его. Нужно снять регулятор, отвернув два винта крепления, вытащить уплотнительное кольцо. Очистить дроссельное отверстие. Подключить к регулятору разъем тестера для проверки РХХ и выдвинуть до выпадения иглу. Эту же операцию можно проделать, изменяя количество шагов с помощью любого диагностического прибора в меню «Контроль ИМ», подключив к регулятору штатный разъем.
На резьбовой части иглы находится смазка, заложенная заводом-изготовителем, по виду напоминающая ЦИАТИМ-221, а по консистенции замороженное сливочное масло.
Промыть в бензине резьбовую часть иглы и отверстие в регуляторе, очистить конусную часть иглы. Залить в регулятор 3-5 капель моторного масла. Собрать все в обратной последовательности и несколько раз запустить двигатель для установления регулятора в нужное положение.
После этого проблема исчезает надолго, если не навсегда.
Vitaly041
Поменял кучу датчиков не помогало купил датчик бош по совету! ошибка осталось на сервисе проверили оказался контроллер! Поменял контроллер ошибка пропала.
ТO}{A
Maverik78
заполни профиль
Maverik78
Так если пишет что обрыв цепи датчика-это означает что сам датчик нае...или с проводкой мож че?
Vitaly041
Maverik78 писал(а):

ак если пишет что обрыв цепи датчика-это означает что сам датчик нае...или с проводкой мож че?


тоже самое и у меня писало прозвонил проводку до контролера все нормально замерял напругу на проводах по нулям менял датчики результата ноль оказался неисправен сам контролер. Взял БУ у друга поставил все ничь. Ошибки выдавал постоянно то датчик детонации то лямды чипанули отключили лямду поставил паука и машина поехала...
sseagal
Тоже часто возникала ошибка "низкий или высокий уровень сигнала датчика детонации".
Заметил, что чаще ошибка возникала, если машина долго постоит...
Или когда заправлюсь на непонятной заправке ...
Менял датчики - ничего не менялось, замерял напряжения на них - все в норме. Проводка от контроллера до датчика тоже целая...

Проблема ушла постепенно...Сначала отрегулировал зазоры в клапанах ... Потом сделал очистку двигателя ...
Начал больше крутить движок ...Вроде помогло, но что конкретно - не знаю.

Датчик детонации на моей машине старого типа. Найти их у нас в продаже практически невозможно.
Нашел случайно раз в Киеве, но цена меня поставила в ступор - тогда просили за него около 50 $.
Проблема еще та ... Как то на форуме была тема, люди покупали датчики, а оказывалось что это "пустышка", просто обман ...
tankistRKKA
подниму темку. В общем был на диагностике сказали что датчик детонации не в порядке, надо поменять. Купил новый поменял, чек горит как и прежде. ошибку скинешь, на холостом не горит, поедешь загорается. В нете люди пишут надо покупать Бошевский датчик, типа он качественный, является ли он панацеей? А то вдруг куплю а проблема не исчезнет, жаль деньги выкидывать
Gennadiy K
tankistRKKA писал(а):

В нете люди пишут надо покупать Бошевский датчик, типа он качественный, является ли он панацеей?

Не является. Бошевский датчик стоит меньше 300руб., менять 10минут, можно и попробовать, если на "диагностике сказали".
Ошибка может появляться по разным причинам...
...а какая хоть ошибка то была? Нужен Код ошибки.
tankistRKKA
Gennadiy K,блин коды забыл. просто была такая проблема. чек то горел то потухал сам, при этом когда он горел машинка тупила. Ездил так больше полугода facepalm потом поехал к знакомому диагносту, у которого всегда машину делаю, сказал что моросят датчик фаз и детонации. Купил оба поменял, но чек не потух. Приехал снова к нему, говорит датчик фаз в норме, детонации тоже работает как надо, скинул ошибку, чек не горел больше. Только отъехал от него он опять загорелся. Сейчас горит постоянно, если машина несколько минут поработает на холостом он гаснет, поедешь-загорается. Мастер сказал что лучше поставить датчик Бош от ГАЗа, если ничего не изменится будем разбираться. Кстати Бошевский датчик стоит около 600 рублей http://avtopasker.ru/goods/17284.htm
Gennadiy K
tankistRKKA
Я покупал Бошевский за 278 руб, от ГАЗа или от ВАЗа разницы нет, они одинаковые и имеют один и тот же код, по всем внешним признакам - оригинал, даже щелевые канавки на выводах были, выкладывал фотки, но не могу найти.
tankistRKKA
Gennadiy K я все равно куплю Бошевский, посмотрим что он скажет. А у Вас тоже были проблемы с этим датчиком??
Gennadiy K
tankistRKKA Давай на ТЫ. Wink
У меня были проблемы с детонацией, они и остались Smile ошибок не было.
tankistRKKA
Gennadiy K ОК. Я вот понять не могу, неужели в Калуге не могут нормальный датчик сделать, он что мегасложный facepalm
Gennadiy K
tankistRKKA он простейший и в Калуге скорее всего его делают нормально, просто мало кто может его правильно продиагностировать на соответсвие тех условиям ТУ. А поддельщики тоже не дремлют и наполняют магазины пустышками под видом оригинала и мало кто может его отличить и выявить подделку.
На самом деле отличить довольно просто - надо взять с собой мультиметр, имеющий возможность измерять ёмкость в районе 1000 пикоФарад и сопротивление до 20МОм и весы, которые измеряют вес в районе 40...50 г.

При покупке датчика нужно выбрать тот, который имеет:
- ёмкость 900...1300пФ
- сопротивление 1...10МОм
- вес 46г.
Эти данные приводит производитель и скорее всего это будет гарантия оригинала.
tankistRKKA
Gennadiy K весы, мультиметр... для того чтобы купить обыкновенный датчик wwow чтоб не забывали а какой стране живем Smile
Gennadiy K
Ещё луппа нужна или микроскоп. Smile
tankistRKKA
Не помню на каком автосайте читал тему про этот датчик, дак там чел 17 датчиков детонации поменял pst
Gennadiy K
tankistRKKA
Gennadiy K хорошее дело Drinks or Beer предупрежден
значит вооружен Smile З.Ы как куплю отпишусь
tankistRKKA
Свершилось:) Нашел я наконец датчик детонации бош. Искал долго. Заходил в каждый попавшийся магазин запчастей и спрашивал именно Бош. Не было нигде. Все предлогали купить Калужский, но на гнусные провокации я не поддался. Сегодня мотался по делам и зашел в магазин ГА3. И нашел то что искал. Стоит 590, дорого, но деваться некуда. Купил поставил, сначала чек не погас, но после матерков и проклятий уже на пути к мастеру потух. Можно сказать миссия выполнена:)
Максим62
Всем здрасьте! У меня проблема-загорелась ошибка -высокий уровень сигнала ДД, хотя датчик стоит Бош. Ставил Калужский, такая же хрень. Подложил резинку под него, чек не горит, но машина подтупливает. Как быть...?
SS 220
Максим62 писал(а):

Всем здрасьте! У меня проблема-загорелась ошибка -высокий уровень сигнала ДД, хотя датчик стоит Бош. Ставил Калужский, такая же хрень. Подложил резинку под него, чек не горит, но машина подтупливает. Как быть...?

Заправку не менял в последнее время? В прошлом году тоже выскакивала такая ошибка, решил машину 95-м бензом побаловать, но ей он что-то не нравился, и при езде в пробках начинала вылезать ошибка. Ничего не делал, снова стал заправлять 92-й, ошибка больше не появлялась. Правда пару дней назад выскочил обрыв цепи и низкий уровень сигнала, но тоже какая-то плавающая ошибка, то выскакивает при каждом нажатии на газ, то день езжу вообще без ошибки. Проводка с виду в норме, снимал разъем, не окислен. Х.з. вобщем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы