Страница 2 из 2
Максим62
Езжу всегда на 95-ом, заправка одна и таже.
Максим62
Ну что, никто больше не поможет советом?!
Gennadiy K
Максим62 писал(а):

Подложил резинку под него, чек не горит, но машина подтупливает

Надо устранять проблему, а не следствие - так можно было его вообще открутить от блока.
Для начала отрегулируй клапана, потом видно будет.
Резинку обязательно убери, иначе при появлении настоящей детонации, датчик её не услышит.
Максим62
Клапана регулировал неделю назад-не помогло. Резинку убираю, и сразу через 1-2км загорается ошибка. Может попробывать купить другой датчик? (стоит Бош)
Gennadiy K
Максим62 писал(а):

Клапана регулировал неделю назад-не помогло.

Может гремит защита картера или есть другие посторонние шумы у двигателя? Может экран проводов датчика детонации отвалился и на вход ЭБУ прут помехи от зажигания.
Отведи провод датчика подальше от модуля зажигания и ВВ проводов.

Максим62 писал(а):

Может попробывать купить другой датчик? (стоит Бош)

Ну ты же уже менял датчик на Калужский.
Максим62
Провода в новой гофрированной трубке и перемотаны изолентой. Датчик стоит Бош, а Калужский тоже ставил (лежит запасной). Но я имел виду может другая фирма есть. Да к стати, зазоры в клапанах 0,2 и 0,4
Максим62
Зазоры выпускные сделал побольше, т.к. прогарал третий клапан. Может в них проблема?
Gennadiy K
Максим62 писал(а):

Но я имел виду может другая фирма есть.

В датчике особо ломаться нечему, если есть ошибка высокий уровень сигнала, то скорее всего имеется источник шума или помех.
Больше подсказать нечего, попробуй найти грамотного диагноста с осциллографом, что б помог решить проблему, а не тупо параметры считать.
.Олег.
Максим62 писал(а):

Клапана регулировал неделю назад-не помогло. Резинку убираю, и сразу через 1-2км загорается ошибка. Может попробывать купить другой датчик? (стоит Бош)


Или это она, детонация.
Gennadiy K
При детонации никаких ошибок не возникает, тупо отодвигаются углы и всё.
Максим62
Спасибо за помощь, буду что-нибудь думать.
gadgik
может у тебя пробой в проводе и при движении проподает сигнал с датчика?
SS 220
gadgik писал(а):

может у тебя пробой в проводе и при движении проподает сигнал с датчика?

Так у ТС не обрыв цепи, а высокий уровень сигнала. Все же попробуй сменить заправку, вдруг какая бодяжная партия бензина пришла.
SS 220
Максим62, ну что, есть изменения? Я у себя датчик заменил, поставил такой же Калужский, вроде помогло, два дня обрыв цепи не выскакивает.
Максим62
Изменений нет. Заправку попробывал другую-не помогло. Может перейти на 92-ой? Скоро буду ставить другую ГБЦ (собираю потихоньку), может что изменится...
А пока езжу с резинкой. Да, к стати, был на диагностике-угол опережения зажигания меняется даже с подложенной резинкой!
Vit59
Максим62 писал(а):

Изменений нет. Заправку попробывал другую-не помогло. Может перейти на 92-ой? Скоро буду ставить другую ГБЦ (собираю потихоньку), может что изменится...
А пока езжу с резинкой. Да, к стати, был на диагностике-угол опережения зажигания меняется даже с подложенной резинкой!


Посмотри тут, http://chiptuner.ru/content/search/?text=%D00328&searchid=1637125&l10n=ru&web=0#813 есть 2 аналогичные темы 9и10 по ошибке Р0328
Максим62
Сегодня заправился 92-ым бензином - один хрен вылезла ошибка "высокий уровень датчика детонации"..... cry
Да, к слову, ошибка вылазеет после 90 градусов.
SS 220
Приятно удивлен падением среднего расхода бензина по БК после замены датчика, до замены 8.6 было, сейчас 7.3. Причем расход 8.6 держался еще до появления ошибок, значит датчик уже давно работал некорректно.
Максим62
Good
а мне вот не везёт!
Евгений88
У меня тоже ошибка "обрыв цепи ДД", плавающая. Заметил, что появляется при нажатии на газ. Машина немного тупит. Провел эксперимент: на 2-й передаче с 1500 об/мин нажимаю газ до упора. Авто начинает разгоняться неохотно, но после 3000 об/мин все идет веселее. Вообще в последнее время стала даже трогаться неохотно, как-то тяжело.Может ли быть такое, что контроллер, не видя датчика детонации, для перестраховки сдвигает УОЗ в сторону более позднего зажигания? Отсюда и тупость на разгоне? Особенно на оборотах до 3000. То, что на Самарах мотор оборотистый писАть не надо - знаю. Раньше веселее он был у меня... В чем может быть проблема?
SS 220
Евгений88 писал(а):

У меня тоже ошибка "обрыв цепи ДД", плавающая. Заметил, что появляется при нажатии на газ. Машина немного тупит. Провел эксперимент: на 2-й передаче с 1500 об/мин нажимаю газ до упора. Авто начинает разгоняться неохотно, но после 3000 об/мин все идет веселее. Вообще в последнее время стала даже трогаться неохотно, как-то тяжело.Может ли быть такое, что контроллер, не видя датчика детонации, для перестраховки сдвигает УОЗ в сторону более позднего зажигания? Отсюда и тупость на разгоне? Особенно на оборотах до 3000. То, что на Самарах мотор оборотистый писАть не надо - знаю. Раньше веселее он был у меня... В чем может быть проблема?

Ну так замени датчик, цена вопроса 200 р, и пару минут времени. Только лучше на холодном движке, а то руки сожжешь. Мне помогло, уже неделю ошибки нет. А то также на нажатии на газ выскакивала, но только на прогретой, и то не всегда.
Евгений88
SS 220 писал(а):

Евгений88 писал(а):

У меня тоже ошибка "обрыв цепи ДД", плавающая. Заметил, что появляется при нажатии на газ. Машина немного тупит. Провел эксперимент: на 2-й передаче с 1500 об/мин нажимаю газ до упора. Авто начинает разгоняться неохотно, но после 3000 об/мин все идет веселее. Вообще в последнее время стала даже трогаться неохотно, как-то тяжело.Может ли быть такое, что контроллер, не видя датчика детонации, для перестраховки сдвигает УОЗ в сторону более позднего зажигания? Отсюда и тупость на разгоне? Особенно на оборотах до 3000. То, что на Самарах мотор оборотистый писАть не надо - знаю. Раньше веселее он был у меня... В чем может быть проблема?

Ну так замени датчик, цена вопроса 200 р, и пару минут времени. Только лучше на холодном движке, а то руки сожжешь. Мне помогло, уже неделю ошибки нет. А то также на нажатии на газ выскакивала, но только на прогретой, и то не всегда.



Так пишет-то, что обрыв цепи, то есть на датчик подозрений нет. Попробую ДПДЗ сменить, тут где-то писали, что из-за него может вылезать такая ошибка. Тем более, что есть запасной ДПДЗ.

А что на счет
Евгений88 писал(а):

Может ли быть такое, что контроллер, не видя датчика детонации, для перестраховки сдвигает УОЗ в сторону более позднего зажигания?


Каков алгоритм работы контроллера в данном случае?
Gennadiy K
Евгений88 писал(а):

Так пишет-то, что обрыв цепи, то есть на датчик подозрений нет.

Как это нет, обрыв цепи может быть и в проводах и в датчике и в разъёме и в ЭБУ.
Евгений88 писал(а):

Каков алгоритм работы контроллера в данном случае?

УОЗ станет позднее, что б полностью исключить детонацию - поэтому и тупость мотора наблюдается.
AMAROCK
Тоже вылезла 0325. На трассе, примерно 3000 об\мин, постоянная нагрузка и положение педали газа. Похоже придется наведаться в магазин к "баржеводам".
Евгений88
Gennadiy K писал(а):

Евгений88 писал(а):

Так пишет-то, что обрыв цепи, то есть на датчик подозрений нет.

Как это нет, обрыв цепи может быть и в проводах и в датчике и в разъёме и в ЭБУ.



Ну, в датчике-то вряд ли могло что-то оборваться, ИМХО.

Gennadiy K писал(а):

Евгений88 писал(а):

Каков алгоритм работы контроллера в данном случае?

УОЗ станет позднее, что б полностью исключить детонацию - поэтому и тупость мотора наблюдается.


Вот это я как раз и хотел уточнить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы