Нужен ли электропневмоклапан экономайзера? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 13:39
strifonoff
Да не нужен там помощник, тягу газа давишь пальцем, слушаешь щелчок от микрика, заодно смотришь на рычаг, который поворачивается. Микрик должен щелкнуть до того, как рычаг краем прорези упрется в выступ, двигающий заслонку (после этого момента усилие для дальнейшего движения тяги увеличивается), а потом уверенно щелкнуть обратно при отпускании тяги. Можно и без тестера даже обойтись, вот так вот на слух Smile Один раз сделать внимательно - все станет понятно.
Снимать ничего не надо, и так прекрасно видно.
NAUexx писал(а):

Если блок управления исправен, мембрана экономайзера в карбе не худая и электропневмоклапан не "закусывает" и не "травит"


... нужно добавить: "и если ХХ правильно отрегулирован". Иначе может глохнуть при сбросе газа, а это уж совсем ни к чему. supercool

#27:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 17:01
Psychogenic
В принципе +1...Но...уже два микрика попадались, которые "щёлкают", но не "пищат"...Причём, оба новые, из магаза...и так бывает...Так что тестер будет не лишним...Ну если конечно на 100% уверены в исправности микрика, то можно и по щелчку выставить.
В остальном Drinks or Beer
Кстати, тягу можно и не давить...Можно просто рычагом подсоса, вдвинув его немного, установить положение, когда выберутся указанные Вами зазоры между рычагом и выступом, а затем двигать уже микрик до появления "щелчка" или "писка" (кто как привык). Так даже удобнее, ничего держать не надо supercool

#28:  Автор: LestatОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 18:09
Микровыключатель должен размыкать контакты в тот момент, когда между рычагами управления дроссельными заслонками зазор будет в пределах 0,5-0,8 мм.


#29:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 10:55
Lestat. Большое спасибо. Я на глаз установил именно так как на картинке. но это самое крайнее положение микрика (нижний винт прижат к правой(см. рис.) кромке прорези).
Если резко отпускать газ - не глохнет, обороты падают плавно.

#30:  Автор: LestatОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 17:02
strifonoff
Везёт... А а я так и не узнал из-за чего у меня, по третьему разу покупать всю эту систему уже денег жалко. Да и различий никаких не заметил, что с ней, что без неё. Только глюков теперь меньше Smile

#31:  Автор: strifonoffОткуда: Russia, Ivanovo СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 10:03
А у меня как раз всё лучше стало.
Тупить машинка меньше стала.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU