Страница 1 из 2
Utopia
Всем здрасте! Моей Ласточке 21121 был вынесен приговор, что перегазовка без видимых причин происходит из-за барахления датчика ХХ. Я его купила и теперь хочу поменять. Где найти познавательные картинки с объяснением что и как надо делать?

Спасибо!
dmgdm
Utopia писал(а):

Всем здрасте! Моей Ласточке 21121 был вынесен приговор, что перегазовка без видимых причин происходит из-за барахления датчика ХХ. Я его купила и теперь хочу поменять. Где найти познавательные картинки с объяснением что и как надо делать?

Спасибо!


если не соображаешь, то лучше на сто Wink
V1T
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-13-snyatie-regulyatora-kholostogo-khoda.html

2-е гаечки....вытащил-новый вставил..главное резиновое колечко- уплотнитель не потерять

Последний раз редактировалось: V1T (01 Сентября 2009 19:50), всего редактировалось 1 раз
Utopia
А если есть человек соображающий, но подзабывший? Smile
sveinung
блондинго и авто hehe
клему скинь, два винта откручивай и вуаля.
Utopia
V1T писал(а):

2-е гаечки....вытащил-новый вставил..главное резиновое колечко- уплотнитель не потерять




С-П-А-С-И-Б-О!


sveinung писал(а):

блондинго и авто hehe
клему скинь, два винта откручивай и вуаля.



Я не блондинка, хочу разобраться, что к чему((
dr.barmaley81
Utopia
V1T писал(а):

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-13-snyatie-regulyatora-kholostogo-khoda.html

2-е гаечки....вытащил-новый вставил..главное резиновое колечко- уплотнитель не потерять

Если есть желание,то все просто.Если желания нет,то проси друга-пускай судорожно вспоминает:)А клему и вправду скинуть не забудь.Удачи.
dr.barmaley81
Utopia
V1T писал(а):

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-13-snyatie-regulyatora-kholostogo-khoda.html

2-е гаечки....вытащил-новый вставил..главное резиновое колечко- уплотнитель не потерять

Если есть желание,то все просто.Если желания нет,то проси друга-пускай судорожно вспоминает:)А клему и вправду скинуть не забудь.Удачи.
Mostmajor
Датчика ХХ у наших систем впрыска нет. Есть Регулятор Холостого Хода (РХХ) или как у волгарей Регулятор Добавочного Воздуха (РДВ). А Датчик наверное имели в виду Датчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ) - изза его "шалости" ЭБУ считает что нажата педаль газа и подает больше топлива - что и вызывает подгазовку. А неисправность РХХ в основном влияет на запуск двигателя и поддержания холостого хода.
Angelier®
Кир-кук
dr.barmaley81 писал(а):

А клему и вправду скинуть не забудь.


Это ещё зачем wwow ???
Током там не бьёт и ничего не замыкает supercool
dr.barmaley81
Кир-кук писал(а):

dr.barmaley81 писал(а):

А клему и вправду скинуть не забудь.


Это ещё зачем wwow ???
Током там не бьёт и ничего не замыкает supercool

Да так на всякий:)
dayw
снимать не требуется. а вот потом сбросить мозги желательно)и то не обязательно
sveinung
пипец...запутали девку, теперь всю ночь проворочается hehe
Кот Матроскин
sveinung писал(а):

блондинго и авто hehe
клему скинь, два винта откручивай и вуаля.


Клемму-то зачем? Понимаю, что как бы надо, но не раз менял так и хорош. Главно чтоб зажигание было выключено hehe
И отвертка нужна короткая, с обычной тесно там.
Galant3412
V1T писал(а):

2-е гаечки....вытащил-новый вставил..главное резиновое колечко- уплотнитель не потерять


А если потерять, что будет? Я вот потерял ) В продаже не могу найти, так и езжу без него, никаких изменений вроде нет, или они все же должны быть?
cancer33
Galant3412 писал(а):

А если потерять, что будет? Я вот потерял ) В продаже не могу найти, так и езжу без него, никаких изменений вроде нет, или они все же должны быть?


А так у тебя будет неучтенный воздух (в обход ДМРВ) попадать в двигатель. Смесь будет бедная.
creepjacklamer
тут все РХХ меняют просто открутив его?!
hehe
или я один мужусь снимая ДУ с креплений.... так как РХХ как бы окружен ресивером
Mostmajor
creepjacklamer писал(а):

тут все РХХ меняют просто открутив его?!
hehe
или я один мужусь снимая ДУ с креплений.... так как РХХ как бы окружен ресивером


Времени на замену уйдет меньше если все ж снимать Дроссельный патрубок и спокойно откручивать - особенно если без снятия ДП уронить винты крепления (или колечко уплотнительное) по рессивер и мучаясь потом доставать его оттуда. И неплохо одновременно с заменой прочистить его каналы (особенно жиклер малой ветви отсоса картерных газов). Эффекта от замены будет больше. dns4
Кот Матроскин
creepjacklamer писал(а):

тут все РХХ меняют просто открутив его?!
hehe
или я один мужусь снимая ДУ с креплений.... так как РХХ как бы окружен ресивером



РХХ нормально снимается, не трогая ДУ. Во всяком случае на 124-м двигателе.
Serega21120
creepjacklamer писал(а):

или я один мужусь снимая ДУ с креплений....


Кот Матроскин писал(а):

РХХ нормально снимается, не трогая ДУ


оба правы,на v8,не получиться открутить винт не снимая ДУ...
Dosed
Цитата:

оба правы,на v8,не получиться открутить винт не снимая ДУ...



Все получается!
Кот Матроскин
Dosed писал(а):

Цитата:

оба правы,на v8,не получиться открутить винт не снимая ДУ...



Все получается!


видимо, имеется ввиду что не получится на 1,6 8кл.
Dosed
и на 1,6 тоже без проблем Wink
creepjacklamer
Dosed
я говорю нет возможности
у меня РХХ наполовину только виден, половина его в ресивере. если получится открутить один болт, то второй никак cry


я менял РХХ раз пять)))))))))) теперь процедура разборка сборка ДУ занимает 7 минут неспеша))))) засекал hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы