Краткий отчет классиковладельца [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 12:39
Фантастика какая то..., продавай ее скорее
#52:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 13:39
Готовлюсь. Вот в чуйства её приведу. И надеюсь что не подумаю про "такая корова нужна самому" Smile
#53:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 13:42
Не... nea Такая "корова"(в прямом смысле) самому не нужна
#54:  Автор: user2107 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2009 12:44
Не сделаешь за год - устанет рука Smile
#55:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 06:37
итак, теперь почти все что могу - чиню сам )
реле поворотников - какой дебил придумал что для того чтобы его поменять надо панель снимать? )))
но поменял так, без снятия
поменял сигнал - один из двух гудков перестал работать - как всегда недокрутили на заводе, вобщем там все саморазвалилось )
левая передняя дверь, стекло криво поднималось - разобрал дверь. как всегда, все болты внутри на соплях, все закрутил, разобрался почему косо идет - там тоже, трос фиксируется двумя плашками с болтами, конечно же все раскрутилось, и стекло поднималось в итоге наперекос, все выровнял и закрепил
кресло пассажира, переднее, - все четыре болта крепления салазок тупо раскрутились, закрутил нормально
кресло водителя - увы. все закручено, но болтается, видимо ролики в салазках полетели. или смириться, или незнаю что
поменял щетки на переднем стекле, а то заводские - это капец. поменял форсунки омывателя - заводские нагнулись )
вчера купил шинки, весь вечер снег шел, сейчас идет, лежит немного на дороге, вобщем мерзкая каша и температура +1, седня в 11-ть шинки мне обуют зимние
масло уже поменял, целиком все, и двигатель, и коробка, и мосты, на зиму
заменил свечи, поставил новые, какие посоветовал карбюраторщик, NGK чтоли, самые зараза дорогие оказались в магазине )
во вторник сделал капремонт карбюратора - обороты начали плыть, карбюраторщик парился, сказал - никак не поддается уже регулировки, да и 20 тыщ - пора ремонтировать полюбому. ну хоть не дорого взял за ремонт )
седня вытянул подсос, утром, чтобы завеститсь - а лампа не горит желтенькая ) буду разбираться
итого осталось к зиме устранить:
1. не дует на стекла боковые теплым воздухом, видимо на заводе не подсоединили патрубки к печи, или еще что, разберемся
2. видимо аккумулятор таки прийдется менять - утром пришел - стрелка в начале зеленой области, чуть даже в сторону белой. о как, включил фары - тут же на глазах поползла в белую область. но заелся кое-как, поменяю еще и его
а, еще ездил в новосибирск в понедельник, три раза жутко глох по дороге туда. обратно доехал отлично. вобщем в реале познакомился с "подмерзание карбюратора ОЗОН при длительной монотонной работе двигателя в сырую погоду при температуре близкой к нулю" )) это я сейчас знаю, когда почитал что я не один такой. а когда туда ехал и глох - перематерился весь. и обратно не поедешь уже. и туда не едет )
вобщем - еще много интересного оно готовит нам )

#56:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 12:27
лампа вдруг заработала ) одной проблемой меньше
#57:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 15:56
На будующее-лампа подсоса может не гореть от плохого контакта прерывателя(кнопочки) который располагается над(под)регулятром(ручкой)подсоса
#58:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 18:56
спасиб - посмотрим, потрогаем
#59:  Автор: Mr_DeeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 19:09
Чудо-мобиле
Получил права , скинулись с женой (можно сказать накопили) и купили машину ВАЗ 21074 выпуска конца 2005 (почти 2006) , а точнее декабрь 2005. (карбовую). Собственно думаю поспешили и нас развели как двух "лохов". Ну небольшой тюнинг , ну два комплекта резины. ну хороший внешний вид. Собственно купили её за 95к . После того как всё оформили начались мои злоключения с ней (наверно не повезло мне). По началу как обычно замена всех расходников (все фильтра и масла в движке) , а потом замена задних тормозов наключнулась через неделю после покупки) . Зимой ездил мало так что особо не ломалась , но тоже доставила немного проблем особенно клёва ставить посреди Ленинградского шоссе в левой полосе из-за поломки коммутатора. Два раза подводила летом на трассе до состоянии (невозможно ехать) 1 - разлетелась помпа на ходу и всё нафег вытекло из вдижки , 2 - сломался гена (а зажигание безконтактное) разрядило акум в полуноль на расстоянии 100 км от дома. Много было проблем с бензонасосом (пока не заменил) и частые проблемы с карбом. Вечная проблема с тормозами , уже поменял все цилиндры и всё равно я не доволен как всё работает. вот краткий список того что было сделано за 10 месяцев владения :

_______________________________
замена по поломке
_______________________________

4 цилиндра передних (тормозных)
1 задний (тормозной)
задние колодки
задняя крестовина
помпа
щетка+таблетка (на генераторе)
краник печки
бензонасос
коммутатор
свечи
вв провода
крышка трамблёра
прокладка крышки головки блока
патрубок охлаждения
датчик температуры вентилятора
установка полки под бардачком (её не было вообще)
сломалась кнопка брелка сигнализации (была сделана подручными средствами)
установлен доп стоп сигнал (отсутствовал)
замена сальника рабочего цилиндра сцепления (разлетелся)

______________________________
замена по доработке
______________________________

комплект хороших чехлов
сделана шумоизоляция задней части
много обработано антикором по всей машине
установлен БК
установлен бензофильтр от инжектора
установлен блок подогрев карбюратора
установлен работающий пневмоклапан холостого хода
установлен новый ремень генератора
был ремонт бачка омывателя (потёк и был сделан герметиком)
заменены много хомутов
(постоянная борьба с нижним патрубком радиатора (течёт) стоят уже два хомута и новый патрубок)
замена радиаторной решетки (просто для внешнего вида)
заменены дворники
земенено масло в редукторе и прочищен сапун
улучшена жесткость заднего сидения

_________________________________
в планах по ремонту/модернизации
_________________________________

установка дополнительного плафона освещения в салон (над зеркалом заднего вида)
ремон правого зеркала заднего вида (не работает подогрев)
диагностика вертикального люфта правого переднего колеса
замена задних проставок под пружины (или замена пружин)


личный пробег около (10к)
общий пробег 38к

(после того как стал вникать что да как понял что пробег скручивали 100%)

Вот как мне не повезло наверно , а может так у всех ....

#60:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 19:19
Mr_Dee писал(а):

4 цилиндра передних (тормозных)
1 задний (тормозной)
задние колодки
задняя крестовина
помпа
щетка+таблетка (на генераторе)
краник печки
бензонасос
коммутатор
свечи
вв провода
крышка трамблёра
прокладка крышки головки блока
патрубок охлаждения
датчик температуры вентилятора
установка полки под бардачком (её не было вообще)
сломалась кнопка брелка сигнализации (была сделана подручными средствами)
установлен доп стоп сигнал (отсутствовал)
замена сальника рабочего цилиндра сцепления (разлетелся)


Это всё штатные детские болячки ,сколько было на одометре при покупки,жене покупал таз 21070i 2005г. тоже конец года,с апреля по сегодняшний день пока заменил подшипник ступицы передний правый,сцепление в сборе она сама его спалила причем напрочь, вскрытие показало что сцепа меняна причем совсем недавно,учимся ездить моя спина только трещит и руки,замена масла и прочие расходники как и резину не считаю это перцы даже на японопомойки делают и считают это плановые расходы ,ну и замена датчика уровня топлива,ВСЁ!!!

#61:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 08:19
Mr_Dee писал(а):

(после того как стал вникать что да как понял что пробег скручивали 100%)



Для 99% подержаных автомобилей это аксиома, как для наших так и для импортных... Что тут понимать то..? Только ленивый перед продажей не заедет на первый попавшийся сервис, где ему за 100 рублей выстявят любую приглянувшуюся цифру... А вы все смотрите на показания одометра, а потом удивляетесь... Он правду показывает, пока сам на ней ездишь...

#62: Re: Краткий отчет классиковладельца Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 07:28
RUnner.Tomsk писал(а):

Имеется:
ВАЗ 21043, ижевская сборка, выпуск 2005 год,

Грусть...
(Сосед по работе за это же время на тойотке с пробегом в 210 тыщ - поменял весной масла. Всё).


соседа допроси, с пристрастием, небось молчит скока баблосов потратил ROFL
а тебе просто не повезло, к заводским раздолбаям и хреновым поставщикам комлектующих добавился фактор последней машины, их в 2005-м сняли с конвейра (карбовые) по-этому собирали из того, что осталось Smile

#63:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 07:55
Mr_Dee писал(а):

Чудо-мобиле

Вот как мне не повезло наверно , а может так у всех ....


нет, не у всех Smile многих проблем можно было избежать, если вовремя всё делать или делать правильно... Smile
например с умирающей помпой можно очень долго ездить, но не услышит, что она умирает только глухой...
а на новый патрубок не надо два хомута вешать - одного достаточно, просто резина усаживается и протягивать надо в последствии..
а коммутатор всегда полезно иметь запасной, ибо без него точно не уедешь, кста, он не ломаецо, он либо сгорает, либо контакт нарушается, обычно на 2-й дорожке (масса) и т .д.

З.Ы. в планах приготовься к вероятной замене радиатора печки - заводская болячка в виде хрупкого люминиевого изделия, ещё не упомянутая Smile (активное запотевание стёкол - первый признак утечки)

#64: Re: Краткий отчет классиковладельца Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 11:54
Ded Mustdie? писал(а):

а тебе просто не повезло, к заводским раздолбаям и хреновым поставщикам комлектующих добавился фактор последней машины, их в 2005-м сняли с конвейра (карбовые) по-этому собирали из того, что осталось Smile


от жеж гады какие. понятно.
покачто бегает, седня заметил что когда едешь, слышен стал новый звук "тик-тик-тик-тик" как часики тикают. и в голове всплыло "клапана стучат", хотя я хбз вообще что это такое )))) надо думаю дать послушать кому-нить кто знает )

#65:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 00:21
RUnner.Tomsk писал(а):

кстати генератор тоже ремонтировал, забыл написать ) там опять забыли дотянуть ) вобщем шлиц срезало...
седня новое у нас - стаю на светофоре - опачки, заработал карлсон, вотльметр в красную зону, темперетура двигателя резко почти до красного флажка, карлсон выключился - вольтметр резко прыгнул в зеленую, температура двигателя резко прыгнула обратно в зеленую зону, почти в вертикальное положение
будем разбираться



смотри провод к вентилятору на радиаторе. этот сраный провод держится хомутками к креплению самого вентилятора, так вот провод там перетирается соответсвенно замыкает. сам случайно заметил у себя вовремя обматал изолентой

#66:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 08:04
Летучий Голландец нафик.
Итак, вчера, вечер, 21:00. Машина у офиса простояла с 10 утра.
Первый раз меньше -8 градусов было, начиная с 18:00 температура держалась -10.
Открываю авто. Ключ в замок. Поворот. Тишина на панели, ни одного шевеления стрелок. Все как было когда оно выключено - бензину нуль, температуры нуль, вобщем все по нулям.
Вытягиваю подсос - ничего не загорается. Нажимаю на всякий случай свет - лампа горит. Интересно. Завожусь кое-как. Работает, на тахометре нуль, везде по-прежнему нуль.
На слух выставляю обороты в 1500, пусть греется. Стучу пальцем по панели приборов - начинает моргать лампа дальнего света. Больше никакой реакции.
Греемся. На слух подбираю обороты иногда. Включаю вентилятор в салон, воздух чуть теплый, значит таки процесс идет. На приборах тишина.
Минут 10 прошло - дыдыдым, все стрелки одновременно ожили. Чума.
Утром сегодня -8, в гараже завожусь (гараж холодный) - ну тоже самое. Работал вольтметр только.
Потом все ожило, а вольтметр упал в белую зону, потом в красную. Минут через 10 езды резко ушел в нужную часть зеленой зоны.
Думаю что будет сегодня вечером ))))

#67:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 09:49
Долбаный вазопром, когда же сдохнут все, кто так или иначе учавствует в том, что такое качество у нас.
Морозы у нас аж целых -3. Еле завожусь. Поехал до сервиса.
Ну то что трамблер пора ремонтировать - ну ладно. Но главное то.
Замерили компрессию. На автомобиле с мегапробегом в 22 тыщи километров, по дорогам общего пользования, т.е. по асфальтированным.
Компрессия - идеальна во всех четырех цилиндрах. Сраных 8-мь горшов. Восемь!!! При том что 12 это отлично, а 11.4 это хорошо. А семь - это смерть движка.
Из чего же эти уроды делают то кольца???
Попал еще на 7500 рублей по ремонту. Капец. Никогда я не буду голосовать за это правительство и этих депутатов и этих президентов, что заставляют нас принудительно на этом ездить.

#68:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 07:56
Ну а сегодня пришла в негодность единственная еще не отремонтированная деталь - генератор )))
Отвез в сервис, жду как починят.
Вот думаю что для полноты картины еще надо поставить БСЗ, тюменский электроподогрев, и аммортизаторы boge. И продать за тыщу милионов )

#69:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 12:15
Вот жесть то! Эту машину нужно пристрелить, чтобы не мучалась! Wink
#70:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 12:57
Генератор починили. Ура, наконец-то стрелка сразу ложится в 14 вольт ровно, и не прыгает от туда.
Ну КПП трогать не буду, хотя там 1 и 3 подшипники гонимые (сказал мастер по звуку, он же рекомендовал пока забить, т.к. дороговасто это ремонтировать, если не парит - катайся так, сказал).
Вобщем все что можно починили, будем кататься пока что дальше. )

#71:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 08:05
Ха! Оказалось что есть еще не замененные детали в моем авто!
Сегодня с утра засвистела помпа. Пора менять говорит. Отлично )
Если бы я менял все что делаю на тойотовские запчасти - у меня бы уже была тойота в 4-м кузове )))

#72:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 10:15
RUnner.Tomsk писал(а):

Ха! Оказалось что есть еще не замененные детали в моем авто!
Сегодня с утра засвистела помпа. Пора менять говорит. Отлично )
Если бы я менял все что делаю на тойотовские запчасти - у меня бы уже была тойота в 4-м кузове )))



В церковь давно ходил? gpn

#73:  Автор: RUnner.Tomsk СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 11:26
)))))))))))))))))))))))))
это те кто собирали ходить должны, негодяи )

#74:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 11:49
RUnner.Tomsk
нда, один в один как у меня прямо.
автор -продавай её нафиг, не мучайся так. Wink

#75:  Автор: iPhone_36 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 12:43
RUnner.Tomsk писал(а):

Долбаный вазопром, когда же сдохнут все, кто так или иначе учавствует в том, что такое качество у нас.
Морозы у нас аж целых -3. Еле завожусь. Поехал до сервиса.
Ну то что трамблер пора ремонтировать - ну ладно. Но главное то.
Замерили компрессию. На автомобиле с мегапробегом в 22 тыщи километров, по дорогам общего пользования, т.е. по асфальтированным.
Компрессия - идеальна во всех четырех цилиндрах. Сраных 8-мь горшов. Восемь!!! При том что 12 это отлично, а 11.4 это хорошо. А семь - это смерть движка.
Из чего же эти уроды делают то кольца???
Попал еще на 7500 рублей по ремонту. Капец. Никогда я не буду голосовать за это правительство и этих депутатов и этих президентов, что заставляют нас принудительно на этом ездить.



Это про какую машину душещипательные страсти?

Я так понял новая с карбом ... где взяли такую? еще производят такие?

ВАЗ-21074 инжекторный, 27400.
Ругаюсь на создателей только, когда пытаюсь вытянуть ремень безопасности. Не вынимается временами, заедает.
Ну, и еще ошибка 0441 периодически выскакивает.
Больше ничего.
Замеры основных показателей делали на отметке 25000, все как с новья.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU