Mr_Dee писал(а):4 цилиндра передних (тормозных)
1 задний (тормозной)
задние колодки
задняя крестовина
помпа
щетка+таблетка (на генераторе)
краник печки
бензонасос
коммутатор
свечи
вв провода
крышка трамблёра
прокладка крышки головки блока
патрубок охлаждения
датчик температуры вентилятора
установка полки под бардачком (её не было вообще)
сломалась кнопка брелка сигнализации (была сделана подручными средствами)
установлен доп стоп сигнал (отсутствовал)
замена сальника рабочего цилиндра сцепления (разлетелся)
Это всё штатные детские болячки ,сколько было на одометре при покупки,жене покупал таз 21070i 2005г. тоже конец года,с апреля по сегодняшний день пока заменил подшипник ступицы передний правый,сцепление в сборе она сама его спалила причем напрочь, вскрытие показало что сцепа меняна причем совсем недавно,учимся ездить моя спина только трещит и руки,замена масла и прочие расходники как и резину не считаю это перцы даже на японопомойки делают и считают это плановые расходы ,ну и замена датчика уровня топлива,ВСЁ!!!Mr_Dee писал(а):(после того как стал вникать что да как понял что пробег скручивали 100%)
Для 99% подержаных автомобилей это аксиома, как для наших так и для импортных... Что тут понимать то..? Только ленивый перед продажей не заедет на первый попавшийся сервис, где ему за 100 рублей выстявят любую приглянувшуюся цифру... А вы все смотрите на показания одометра, а потом удивляетесь... Он правду показывает, пока сам на ней ездишь...RUnner.Tomsk писал(а):Имеется:
ВАЗ 21043, ижевская сборка, выпуск 2005 год,
Грусть...
(Сосед по работе за это же время на тойотке с пробегом в 210 тыщ - поменял весной масла. Всё).
соседа допроси, с пристрастием, небось молчит скока баблосов потратил
а тебе просто не повезло, к заводским раздолбаям и хреновым поставщикам комлектующих добавился фактор последней машины, их в 2005-м сняли с конвейра (карбовые) по-этому собирали из того, что осталось Mr_Dee писал(а):Чудо-мобиле
Вот как мне не повезло наверно , а может так у всех ....
нет, не у всех многих проблем можно было избежать, если вовремя всё делать или делать правильно...
например с умирающей помпой можно очень долго ездить, но не услышит, что она умирает только глухой...
а на новый патрубок не надо два хомута вешать - одного достаточно, просто резина усаживается и протягивать надо в последствии..
а коммутатор всегда полезно иметь запасной, ибо без него точно не уедешь, кста, он не ломаецо, он либо сгорает, либо контакт нарушается, обычно на 2-й дорожке (масса) и т .д.
З.Ы. в планах приготовься к вероятной замене радиатора печки - заводская болячка в виде хрупкого люминиевого изделия, ещё не упомянутая (активное запотевание стёкол - первый признак утечки)Ded Mustdie? писал(а):а тебе просто не повезло, к заводским раздолбаям и хреновым поставщикам комлектующих добавился фактор последней машины, их в 2005-м сняли с конвейра (карбовые) по-этому собирали из того, что осталось
от жеж гады какие. понятно.
покачто бегает, седня заметил что когда едешь, слышен стал новый звук "тик-тик-тик-тик" как часики тикают. и в голове всплыло "клапана стучат", хотя я хбз вообще что это такое )))) надо думаю дать послушать кому-нить кто знает )RUnner.Tomsk писал(а):кстати генератор тоже ремонтировал, забыл написать ) там опять забыли дотянуть ) вобщем шлиц срезало...
седня новое у нас - стаю на светофоре - опачки, заработал карлсон, вотльметр в красную зону, темперетура двигателя резко почти до красного флажка, карлсон выключился - вольтметр резко прыгнул в зеленую, температура двигателя резко прыгнула обратно в зеленую зону, почти в вертикальное положение
будем разбираться
смотри провод к вентилятору на радиаторе. этот сраный провод держится хомутками к креплению самого вентилятора, так вот провод там перетирается соответсвенно замыкает. сам случайно заметил у себя вовремя обматал изолентойRUnner.Tomsk писал(а):Ха! Оказалось что есть еще не замененные детали в моем авто!
Сегодня с утра засвистела помпа. Пора менять говорит. Отлично )
Если бы я менял все что делаю на тойотовские запчасти - у меня бы уже была тойота в 4-м кузове )))
В церковь давно ходил? RUnner.Tomsk писал(а):Долбаный вазопром, когда же сдохнут все, кто так или иначе учавствует в том, что такое качество у нас.
Морозы у нас аж целых -3. Еле завожусь. Поехал до сервиса.
Ну то что трамблер пора ремонтировать - ну ладно. Но главное то.
Замерили компрессию. На автомобиле с мегапробегом в 22 тыщи километров, по дорогам общего пользования, т.е. по асфальтированным.
Компрессия - идеальна во всех четырех цилиндрах. Сраных 8-мь горшов. Восемь!!! При том что 12 это отлично, а 11.4 это хорошо. А семь - это смерть движка.
Из чего же эти уроды делают то кольца???
Попал еще на 7500 рублей по ремонту. Капец. Никогда я не буду голосовать за это правительство и этих депутатов и этих президентов, что заставляют нас принудительно на этом ездить.
Это про какую машину душещипательные страсти?
Я так понял новая с карбом ... где взяли такую? еще производят такие?
ВАЗ-21074 инжекторный, 27400.
Ругаюсь на создателей только, когда пытаюсь вытянуть ремень безопасности. Не вынимается временами, заедает.
Ну, и еще ошибка 0441 периодически выскакивает.
Больше ничего.
Замеры основных показателей делали на отметке 25000, все как с новья.