Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Похолодало... Начала троить при прогреве.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Похолодало... Начала троить при прогреве. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 10:51
Ответить с цитатой

Знаю что тема уже баян, но однозначного ответа о причинах данного явления не нашел нигде. Итак, по-порядку.. Вчера у нас резко началась осень, дневная температура опустилась до нуля. Утром пошёл заводить машину - завелась сразу же, как всегда. Подсосом выставил около 2000 об. и пошёл курить. Через пару минут обороты стали постепенно падать, началось троение, в итоге машина заглохла. Sad Опять завелся (легко), но троение продолжалось. Подсос вытянул почти до конца, чтобы добиться оборотов около 2000. Спустя минут семь обороты резко подскакивают, все горшки начинают работать и дальше никаких проблем пока машина не остынет до уличной температуры. На следующий день всё повторяется. Если подогреть тосол от 220 в., то всё нормально, т.е. проблема появляется только при условии что двигло остыло примерно до нуля и ниже. Прошлой зимой было так же, просто редко заводился без подогрева тосола, потому и смирился. За лето что было сделано: прочищен и промыт карб, установлено БСЗ и Силыч, заменены свечи и ВВ провода. Ещё много чего делал по электрике, но зажигания это уже не касается. На горячую двиг работает ровно, обороты как вкопанные, тянет отлично... В интернете нашел множество мнений на этот счёт, вплоть до прямо противоположных. Обсудим?..
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 11:06
Ответить с цитатой

Карбюратор Озон, стандартный глюк. Можно заглушить машину и через полминуты снова запустить - помогает. Smile
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 11:13
Ответить с цитатой

У меня тоже так было,но после замены проводов(были реальные косяки по проводам) стало заметно лучше,да и я никогда не вытягиваю подсос до конца, где то чуть больше половины,ведь не зима еще, температура утром у нас 7-10 градусов тепла.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 11:27
Ответить с цитатой

Psychogenic, завтра попробую вариант с глушением и запуском через полминуты, спасибо за совет. Но всё-таки, раз это стандартный глюк ОЗОНов, то из-за чего именно? Смесь не так впрыскивается в коллектор или как?.. Хотелось бы устранить всё таки по возможности..
Robinzon 54, с проводами у меня вариант отпадает, прозванивал тестером на предмет соответствия сопротивлению - всё в норме. В темноте под капотом "светомузыки" нет:)
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 11:33
Ответить с цитатой

Скорее всего, это происходит из-за того, что при температуре около ноля и высокой влажности, в карбюраторе образуется что-то вроде инея, частично перекрывая каналы холостого хода (по крайней мере мне кажется, что их). Проще всего, как уже писал Psychogenic, заглушить на пол минуты – минуту, от тепла двигателя иней таит и все в норме.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 11:33
Ответить с цитатой

А попробуйте перед заводкой подкачать бензин вручную и подсос не до конца вытягивать при этом.В межсезонье такие коленца не редкость,у меня ситуация более менее стабилизируется после первых реальных морозов,правда собрался на выходных БСЗ поставить может и у меня сюрпризы начнутся.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 11:40
Ответить с цитатой

Saprankov
Обмерзает заслонка ("общепринятое" объяснение), потому что там бензин летит с дикой скоростью, испаряясь по пути. Проявляется только при прогреве холодной машины, когда на улице в районе 0 градусов.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 11:41
Ответить с цитатой

Robinzon 54, БСЗ тут вряд ли повлияла, прошлой зимой у меня ещё КСЗ стояла и глюк тем не менее тоже был.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 11:51
Ответить с цитатой

А никто в таком случае электроподогрев карбюратора не пытался сделать? У меня дома есть термопластины для подогрева зеркал (очень гибкие, работают от 12В.), может одну на карбюратор наклеить попробовать, только вот куда именно, там ровных поверхностей почти нет... Или всё-таки на коллектор лепить, знать бы точно млин... Smile
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 14:42
Ответить с цитатой

Вот тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165361&highlight=
этот вопрс обсуждали.
Но к единому мнению не пришли.
Я по-прежнему считаю, что обороты падают из-за испарения конденсата.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 23:32
Ответить с цитатой

отразности температур может ослабнуть электроклапан или заглушка которая держит жиклёр хх. нагревается-поджимает.но скоро может отвернуться.это как вариант. или телескопическая тяга подклинивает.
_________________
— Почему в вашей машине так ужасно пахнет?— А что вы хотите? 200 лошадей!
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1486
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 23:38
Ответить с цитатой

И как вариант- попробуйте, для начала, поставить новые свечи...
Smile

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2009 05:36
Ответить с цитатой

Олег-10, свечи не при делах, нормально с ними всё. Разные комплекты пробовал.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2009 10:24
Ответить с цитатой

Движок УЗАМ-412 с "Озоном" вел себя точно так же. Хозяин не дожидался, когда он вырубится, глушил, ждал минуту, заводился и ехал без проблем.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2009 11:15
Ответить с цитатой

Не идеально, но подогрев воздуха на всасе от коллектора на полную, потом - по сезону (см. автоматику восьмерок).На карбах Pirburg Ауди, если не ошибаюсь, есть зл. подогрев. Радиатор подогрева установлен внизу падающего потока смеси и имеет вид радиатора охлаждения мощных транзисторов с игольчатым оребрением. Подогреватель - спираль нихрома. Сам наматывал такую для товарища на старую 80-ку. Бюргеры давно все придумали. Наши пропустили этот шаг и перешли на впрыск.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2009 20:11
Ответить с цитатой

Наклеил пластины подогрева на коллектор с двух сторон. Сегодня перед запуском включил на 5 минут - отлично завелась и никакого троения! Причём двигатель после запуска работает гораздо ровнее если коллектор теплый, этот факт сразу в глаза бросился. Выглядит немного колхозно, но зимой однозначно этот колхоз лишним не будет. Завтра поставлю реле и выведу кнопку в салон. Всем спасибо за обсуждение:)
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КВАС



На форуме 8 лет
Сообщения: 96
Откуда: 54rus
Авто: ВАЗ-21053Qirpich 1996г.в. КСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2009 21:39
Ответить с цитатой

Saprankov писал(а):
Наклеил пластины подогрева на коллектор с двух сторон
что за пластины? тоже колхозить надо,машина круглый год на свежем воздухе,да и зима не за горами.подскажи пожалуйста ,может ещё кому пригодится в СФО Wink
_________________
иметь отечественный автомобиль это ли не патриотизм !?! но пока он имеет нас
Вернуться к началу
КВАС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saprankov



На форуме 8 лет
Сообщения: 763
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2009 09:39
Ответить с цитатой

КВАС, обычные пластины для электроподогрева боковых зеркал. Комплект из двух штук стоит около 300 руб. Точнее сказать не могу, мне они по оптовой цене достались. Лепил прямо на коллектор по бокам, там где идут раструбы на первый и четвертый цилиндры.
Вернуться к началу
Saprankov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OnLiNestaRS



На форуме 7 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 12:51
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Скорее всего, это происходит из-за того, что при температуре около ноля и высокой влажности, в карбюраторе образуется что-то вроде инея, частично перекрывая каналы холостого хода (по крайней мере мне кажется, что их). Проще всего, как уже писал Psychogenic, заглушить на пол минуты – минуту, от тепла двигателя иней таит и все в норме.


а чеж он тогда нетаит по ходу работы? hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe hehe с..а
Вернуться к началу
OnLiNestaRS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 13:10
Ответить с цитатой

OnLiNestaRS писал(а):
а чеж он тогда нетаит по ходу работы?

Напомню, что данная проблема происходит при температуре около ноля градусов и высокой влажности.
Двигатель еще холодный, температура под капотом соответствует двигателю. Может вы слышали о некоторых физических законах и явлениях, так вот, при резком падении давления, температура снижается (вспомни например углекислотный огнетушитель или холодильник). Проходя через карбюратор давление топливовоздушной смеси, существенно падает, вызывая понижение температуры, особенно в районе слегка приоткрытой дроссельной заслонки и как не странно именно там находится выход канала холостого хода, плюс влага в воздухе, вот и иней. А после выключения двигателя, который успел немного прогреться, его тепло подогревает карбюратор и успевает довольно быстро растопить ледок, плюс к тому, повышается температуру воздуха в моторном отсеке и в дальнейшем проблема не возникает.

Это мое мнение.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы