Владимир5
На форуме 15 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Заменив масло в КПП по рекомендациям залил чуть выше метки min (не более 5 мм). Посмотрев на коробку через 10000 км пробега увидел, что коробка измазана маслом с пылью. Уровень практически не изменился. На СТО сказали, что идёт течь масла через сальник тяги рычага переключения КПП и менять не рекомендовал, т.к. эта болезнь на всех а/м данного семейства (заменить будет тоже самое). Есть ли смысл всеже его заменить и если да, то какой сальник купить (фирма)? Кстати у знакомого посмотрев на 2115 таже ерунда. На моей машине пробег 25000 км.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Решается забивкой туда 2-х сальников. Странно что сервисники об этом не знают.
Владимир5
На форуме 15 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Спасибо! Да действительно мне это никто не предлогал (а обращался в несколько СТО и одну СТО официального представителя АВТОВАЗ, где и прохожу ТО). Еще раз спасибо!
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Владимир5 писал(а):Заменив масло в КПП по рекомендациям залил чуть выше метки min (не более 5 мм).
Надо заливать выше метки max.
Dеnis_86
На форуме 14 лет
Сообщения: 86
Откуда: Нижневартовск 86
Авто: ВАЗ 21113 2001г/в
Менять обязательно, или как посоветовали 2 сальника туда забить. Я на своей вовремя не поменял и после поездки по трассе 450 км., получил коробку почти без масла, а ведь в городе его уровень не уменьшался. Теперь при езде наслаждаюсь звуком гудящего подшипника
Так что менять однозначно!
Владимир5
На форуме 15 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Извиняюсь, вышла опечатка в начале новой темы, нужно: залил чуть выше метки MAX (не более 5 мм)
Владимир5
На форуме 15 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
А можно самому поставить дополнительный сальник рычага в "домашних условиях" не снимая старый? Какой фирмы брать? Есть ли пошаговая инструкция?
Спасибо!
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
На яму.. Ставишь метки на рычаге выбора передач, что б рычаг потом правильно снял, откручиваешь болт... Потом оттягиваешь пыльник, откручиваешь карданчик, снимаеш, затем снимаешь пыльник, вытираешь все, забиваешь второй сальник с герметиком, собираешь в обратном порядке... Ничего особо тяжелого..
Владимир5
На форуме 15 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
В автосервисе сказали, что ставить 2 сальник бесполезно, просто это такая болезнь 15 семейства. Просто смотри и контролируй уровень масла. Что порекомендуете делать, т.к. это неудобно да и КПП и защита картера в пыли с маслом?
BladeS
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
Владимир5, тебе же уже посоветовали. че еще то нада? щас тебе еще 5 человек скажет что нада ставить два сальника, ты сходишь на сервис, а там скажут что нафиг не нада. потом еще нада будет посоветовать?
Владимир5
На форуме 15 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Всё спасибо! Теперь окончательно усвоил и буду ставить второй сальник.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы