Dema7 писал(а):а говорят насос без бензина сгореть может
то что ты повернёшь ключ в положение зажигание и насос отработает 5 сек ничо ему небудет а ты избавишься от гемороя ввиду того что если дут некатит ненужно будет доставать БН.snow02rus писал(а):А вот так лично я бы делать не стал с только вынутым с бака модулем: бензин+воздух+коллекторный электродвигатель
ничо мотору за 4секунды небудет, я куча моторов для проверки в руках уже подключал ,у всех работают..kkursor писал(а): Так, тогда другой вопрос - какой у тебя БН стоит?
в каком смысле?
Если марка то сам модуль производства Саратов, а моторчик БОШ маркировка всего модуля 21102.ЭД* писал(а):С завода у меня шел Дут-1-01. Приборка VDO (два окна) 2002г.
значит на приборку два окна идут три вида Дутов
1-01 1-02 и 1-03 все они работают с приборкой 2 окна VDO.Dranik писал(а):маркировка всего модуля 21102.
Походу в этом и проблема. У меня 21083.kkursor писал(а):Походу в этом и проблема. У меня 21083
я тебе так скажу:
маркировка самого БН вообже покласть какая главное чтоб Дут был какой надо для данной приборки.
а так можно любой Дут прикрутить к любому модулю.
Я так же мог взять модуль 21083 и тупо переставить свой Дут на новый модуль.
Зайди на сайт чип тюнер и тама есть таблица заменяемости какой модуль для какой приборки.
Заходим на сайт-выбираем вкладку Дагностика-далее датчики и ИМ-далее описание датчиков и ИМ-листаем страничку и находим про Бензонасос и открываем "Тех. описание и хар-ки бензонасосов БОШ-Саратов"
и читаем таблицу ..kkursor
согласно таблицы с чиптюнера тебе надо именно модуль с маркировкой 2112 или 21102
и Дут тебе всётаки надо 1-01 1-02 1-03 эти датчики идут для цифровых комбинаций приборов
а у тебя кокрас
.kkursor писал(а):Лада 21093i, 2004, европанель
с .kkursor писал(а):У меня одноокошечная приборка
тоесть приборка у тебя цифровая.