Страница 2 из 12
-=Worm=-
Nike2008 писал(а):

вот какой ДУД должен быть на 2115 и что за проблема у меня с ним ?


если Вы поставили 10ю приборку, то он не поймёт 2й дут, нужно ставить 1-02 или 1-03 отличаются последние крепежом, 03 на защёлках, 02й на 2х саморезах.

Последний раз редактировалось: -=Worm=- (02 Октября 2011 00:24), всего редактировалось 1 раз
Nike2008
спасибо
Sashkins
А у меня несколько иного характера проблемка: разность показаний в зависимости от напряжения бортсети, т.е. на заглушенной вкл.зажигание - одно(как показала практика больше реальности на 4-5 л.), при заведенной - другое(меньше) Smile
Nike2008
поставил ДУТ 1 (пока тестирую его)
отличие есть ))-снял ДУТ 2 когда стрелка была а 1\8
на ДУТ 1 после установки стрелка приблизилась к крастной зоне ))
Rover_61reg
Sashkins писал(а):

разность показаний в зависимости от напряжения бортсети, т.е. на заглушенной вкл.зажигание - одно(как показала практика больше


дохлая АБ+неисправный РР = большая разница напряжения борт сети при заведённой/заглушенной...
богданgtn
заменил датчик уровня топлива, но все равно он как то не правильно показывает ( мож какие сопротивления шалят) или что?
-=Worm=-
Какой дут поставил?
богданgtn
вынул весь насос в сборе ( из бензобака) пришел в магазин и купил идентичный ДУТ ( продавец сказал восмерошный вроде)
ДюКЧ
проблема-то не датчике, а в форме бака. бенз в нем плещется от "полного" до "пусто"
MikhaylenkoPA
Нужно регулировать подгибкой, смотришь уровень в баке, и методом проб и ошибок подгибкой попловка добиваешься реальных показаний на приборе... но нужно аккуратно, выключать зажигание, когда манипуляции проводишь, чтоб не коротнуло над открытым баком...
-=Worm=-
богданgtn писал(а):

пришел в магазин и купил идентичный ДУТ ( продавец сказал восмерошный вроде)


в этом и проблема... Нужно знать точные цифры... тебе нужен не 8й дут, а 10й , 1-02 или 1-03
MikhaylenkoPA писал(а):

Нужно регулировать подгибкой


вот этого делать не стал бы. всё должно быть откалибровано на нормальном дуте.


Rom_SH писал(а):

какой ДУТ идет на 099i 1999г.


Дут 2-хх
богданgtn
помоему на старом было 1-02 но точно не скажу ( выкинул)а в чем разница- то
т808
богданgtn писал(а):

помоему на старом было 1-02 но точно не скажу ( выкинул)а в чем разница- то


Вот как раз в не правильном показании и разница.ДУТ -2 имеет другое сопротивление и предназначен для работы с высокой панелью Самары.Для электронной панели нужен ДУТ-1.
богданgtn
ну у меня электронная 2-ух окошечная панель vdo неужели придеться вынимать и смотреть номера
т808
богданgtn писал(а):

ну у меня электронная 2-ух окошечная панель vdo


-=Worm=- писал(а):

тебе нужен не 8й дут, а 10й , 1-02 или 1-03


богданgtn писал(а):

неужели придеться вынимать и смотреть номера

Следующий раз не будешь продавцам на слово верить.
богданgtn писал(а):

вынимать и смотреть номера

Набери в инете модели этих датчиков.Найди их сопротивление и померь свой.Вот и выяснишь не снимая,что у тебя теперь в баке стоит.Учти,что сопротивление зависит от количества топлива в баке.Самые точные показания будут при пустом и полном баке.
богданgtn
да щас езжу до полного обсыхания) посмотрим упадет ли в ноль)а еще попробую завтра поискать на том месте где выкинул авось бомжам он не нужен
богданgtn
бак пустой а приборка показывает ну где то литров 7 еще даже лампочка не загорелась ( так что лучьше купить попробывать другой или методом подгибания)???????????
т808
богданgtn писал(а):

что лучьше купить попробывать другой или методом подгибания)?


Вытащи,прицепи на него разъем и включи зажигание.Если в нижнем положении поплавка приборка покажет "0" и лампочка загорится,то подогнешь тягу немного вверх.Если не будет "0" и лампочки,то ДУТ менять.
богданgtn
завтра этим и займемся и отпишимся конечно как прошло дело, заодно снимем задние барабаны я и съемник смострячил ( не хуже магазинного). барабаны проточить хочу чуть чуть
-=Worm=-
богданgtn писал(а):

так что лучьше купить попробывать другой или методом подгибания


выяснить какой ДУТ стоит сейчас.
богданgtn
так один х*р снимать заодно и посмотрим и попробуем его пошевелить
т808
богданgtn
А.5 Зависимость сопротивления ДУТ от уровня топлива в баке автомобиля с электронной комбинацией приборов приведена в таблице А.3.
Таблица А.3
Объем топлива в баке, л Сопротивление ДУТ, Ом
0л - 327 Ом
3л - 303
6л - 271
9л - 237
12л - 193
15л - 175
18л - 149
21л - 125
24л - 110
27л - 88
30л - 71
33л - 52
36л - 36
39л - 14
40л - 9
Dik 2107
т808 писал(а):

богданgtn
А.5 Зависимость сопротивления ДУТ от уровня топлива в баке автомобиля с электронной комбинацией приборов приведена в таблице А.3.
Таблица А.3
Объем топлива в баке, л Сопротивление ДУТ, Ом
0л - 327 Ом
3л - 303
6л - 271
9л - 237
12л - 193
15л - 175
18л - 149
21л - 125
24л - 110
27л - 88
30л - 71
33л - 52
36л - 36
39л - 14
40л - 9


Извиняюсь, я понимаю что мне в другую ветку, но там я уже спрашивал, не знают. Нужна такая же таблица но на классику (ваз2107). Перерыл весь и-нет, нигде нет. А мне очень надо (хочу свой бк откалибровать). Вообще здорово таблицы на классику могут отличаться от представленной?
beto78
Друзья, просветите плз.
1. Мне щас продавец в магазе сказал, что у него четыре вида, давай образец. Он дурак?
2. Может ли датчик глючить не во всем диапазоне а только около нуля.
в частности прим менне 5 литров стрелка просто падает на 0 и все.
Раньше такого не было.
3. Сопротивление самого датчика знает кто?.
4. Самый главный вопрос. Когда его провод ложишь на землю это полный бак или пустой?????

Приборка VDO / Впрыск.
competition
beto78
1. Нет, для каждой приборки свой.
2. Да.
3. На нашей приборке при 8-10 литрах показывает 240-270 ом.
4. Ещё раз?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы