Страница 1 из 1
goon103
Волнует такой вопрос: зимой в девятке знакомого замерзла вода в системе охлаждения, вследствие чего выдавило пробки. С тех пор машина стоит.
Сейчас возникло желание реанимировать автомобиль. Какие еще последствия для двигателя (инж) могли наступить? К чему готовиться и достаточно ли будет заменить только пробки?
rg-45
радиаторы.
Дмiтро
Ну еще и с блоком цилиндров проблемы могут быть, в нём же я так понимаю, тоже вода замерзла?
DiOs
Заменить пробки, залить воду, масло недорогое, завести и смотреть результат, потечет откуда-нибудь или нет, не превратится ли масло в эмульсию белую, какой выхлоп. А так вариантов много. Лучший - замена только пробок, худший - трещина в блоке, ИМХО.
goon103
Дмiтро писал(а):

Ну еще и с блоком цилиндров проблемы могут быть, в нём же я так понимаю, тоже вода замерзла?


Замерзла везде. Пробки выдаваило именно на блоке (они для этого и придуманы). В любом случае двигатель можно завести (без воды) и сразу будут видны проблемы, так?
DiOs
goon103 писал(а):

Дмiтро писал(а):

Ну еще и с блоком цилиндров проблемы могут быть, в нём же я так понимаю, тоже вода замерзла?


Замерзла везде. Пробки выдаваило именно на блоке (они для этого и придуманы). В любом случае двигатель можно завести (без воды) и сразу будут видны проблемы, так?


А как ты без воды проблемы увидишь? Ну, завел ненадолго, заглушил, и что?
goon103
DiOs писал(а):

А как ты без воды проблемы увидишь? Ну, завел ненадолго, заглушил, и что?


Проблемы я услышу - если трещина в блоке. Вторым шагом, конечно, будет проверка с залитой ОЖ.

А пробки просто забиваются? (с задними наверно самый геморой?) А как старые полностью выковырять?
DiOs
В смысле, услышишь? Это если в цилиндре трещина? А если в рубашке охлаждения где-нибудь, или на наружной стенке блока? А если головка блока лопнула? Я думаю, есть смысл сразу воду заливать и смотреть, причем именно воду, а не ОЖ, она подешевле будет Smile А насчет пробок не знаю, ни разу не приходилось с ними дело иметь.
Dranik
DiOs писал(а):

А насчет пробок не знаю, ни разу не приходилось с ними дело иметь._________________


+1 гемор ещё то в магазине найти нереально новые тока точить я так и делал на прошлой 2108 сгнила сцука.
Дмiтро
DiOs писал(а):

есть смысл сразу воду заливать и смотреть, причем именно воду, а не ОЖ, она подешевле будет



Желательно дистилированную
Tank
Dranik писал(а):

+1 гемор ещё то в магазине найти нереально новые тока точить я так и делал на прошлой 2108 сгнила сцука._



Если старые не потерялись, то развальцеван их, забить с герметиком на место.
фермер
Tank писал(а):

новые тока точить


приходилось пару раз менять на дизелях , но там они латунные, будешь точить латунные и делай.
diimm
Ну... шланги протяни перед тем как воду лить в С.О. И кстати помпу могло тоде немного повести...
andreyal553
DiOs писал(а):

А если в рубашке охлаждения где-нибудь


+1000
Вспомнил такой случай.... году в 1988 на 35 автокомбинате.. Новый ЗИЛ-130. Масло в РАДИАТОРЕ охлаждения! Ну типа гарантийный случай...(а гарантийные случаи как тогда,так и сейчас не любят)... Экспертизы,заключения...
Вообщем микротрещина в блоке. И получалось,что давление масла в системе смазки больше,чем давление в системе охлаждения. Вот и давило масло в воду. В обратку процесс не проходил. Масло чистое.
И это движок не размораживали! А что может быть(читай потрескаться в размороженном движке) одному богу известно...
Олег-10
Самое основное- крах радиаторов (охлаждения и отопления). На блоке- выдавит пробки. Залить воду( масло менять пока не надо), и запустить двигатель. Дальше будет видно...
Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы