goon103
На форуме 14 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Волнует такой вопрос: зимой в девятке знакомого замерзла вода в системе охлаждения, вследствие чего выдавило пробки. С тех пор машина стоит.
Сейчас возникло желание реанимировать автомобиль. Какие еще последствия для двигателя (инж) могли наступить? К чему готовиться и достаточно ли будет заменить только пробки?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Дмiтро
На форуме 16 лет
Сообщения: 1607
Ну еще и с блоком цилиндров проблемы могут быть, в нём же я так понимаю, тоже вода замерзла?
DiOs
На форуме 16 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
Заменить пробки, залить воду, масло недорогое, завести и смотреть результат, потечет откуда-нибудь или нет, не превратится ли масло в эмульсию белую, какой выхлоп. А так вариантов много. Лучший - замена только пробок, худший - трещина в блоке, ИМХО.
goon103
На форуме 14 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Дмiтро писал(а):Ну еще и с блоком цилиндров проблемы могут быть, в нём же я так понимаю, тоже вода замерзла?
Замерзла везде. Пробки выдаваило именно на блоке (они для этого и придуманы). В любом случае двигатель можно завести (без воды) и сразу будут видны проблемы, так?
DiOs
На форуме 16 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
goon103 писал(а):Дмiтро писал(а):Ну еще и с блоком цилиндров проблемы могут быть, в нём же я так понимаю, тоже вода замерзла?
Замерзла везде. Пробки выдаваило именно на блоке (они для этого и придуманы). В любом случае двигатель можно завести (без воды) и сразу будут видны проблемы, так?
А как ты без воды проблемы увидишь? Ну, завел ненадолго, заглушил, и что?
goon103
На форуме 14 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
DiOs писал(а):А как ты без воды проблемы увидишь? Ну, завел ненадолго, заглушил, и что?
Проблемы я услышу - если трещина в блоке. Вторым шагом, конечно, будет проверка с залитой ОЖ.
А пробки просто забиваются? (с задними наверно самый геморой?) А как старые полностью выковырять?
DiOs
На форуме 16 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
В смысле, услышишь? Это если в цилиндре трещина? А если в рубашке охлаждения где-нибудь, или на наружной стенке блока? А если головка блока лопнула? Я думаю, есть смысл сразу воду заливать и смотреть, причем именно воду, а не ОЖ, она подешевле будет
А насчет пробок не знаю, ни разу не приходилось с ними дело иметь.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
DiOs писал(а): А насчет пробок не знаю, ни разу не приходилось с ними дело иметь._________________
+1 гемор ещё то в магазине найти нереально новые тока точить я так и делал на прошлой 2108 сгнила сцука.
Дмiтро
На форуме 16 лет
Сообщения: 1607
DiOs писал(а):есть смысл сразу воду заливать и смотреть, причем именно воду, а не ОЖ, она подешевле будет
Желательно дистилированную
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Dranik писал(а):+1 гемор ещё то в магазине найти нереально новые тока точить я так и делал на прошлой 2108 сгнила сцука._
Если старые не потерялись, то развальцеван их, забить с герметиком на место.
фермер
На форуме 15 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Tank писал(а):новые тока точить
приходилось пару раз менять на дизелях , но там они латунные, будешь точить латунные и делай.
diimm
На форуме 15 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Ну... шланги протяни перед тем как воду лить в С.О. И кстати помпу могло тоде немного повести...
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
DiOs писал(а):А если в рубашке охлаждения где-нибудь
+1000
Вспомнил такой случай.... году в 1988 на 35 автокомбинате.. Новый ЗИЛ-130. Масло в РАДИАТОРЕ охлаждения! Ну типа гарантийный случай...(а гарантийные случаи как тогда,так и сейчас не любят)... Экспертизы,заключения...
Вообщем микротрещина в блоке. И получалось,что давление масла в системе смазки больше,чем давление в системе охлаждения. Вот и давило масло в воду. В обратку процесс не проходил. Масло чистое.
И это движок не размораживали! А что может быть(читай потрескаться в размороженном движке) одному богу известно...
Олег-10
На форуме 15 лет
Сообщения: 1567
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Самое основное- крах радиаторов (охлаждения и отопления). На блоке- выдавит пробки. Залить воду( масло менять пока не надо), и запустить двигатель. Дальше будет видно...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы