Nikiforr
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 21103
здравствуйте одномашинники.. обнаружил недавно капли под машиной и недостаток тосола..
увидел ручейки выходящие из под шумоизоляции рядом с расширительным бачком.
в салоне сухо..
какие мысли, естественно вскрытие покажет, но может кто уже копался с подобными симптомами.
вечермо хочу делать вскрытие.
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Если рядом с бачком, то это он и есть.
Сними крепление, приподними его, скорей всего будет видно под ним тосол.
Nikiforr
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 21103
Acer1 писал(а):Если рядом с бачком, то это он и есть.
Сними крепление, приподними его, скорей всего будет видно под ним тосол.
я также сначала подумал, но смутное НО в меня закралось, когда пробку бачка сворачиваешь - слышно шипение от стравливаемого давления. мне чтото подсказывает, что герметичность бачка не нарушена. если бы наоборот - не шипело бы
onykey
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Авто: 21103 1.5 16V
Трубка скорее всего лопнула на радиаторе печки.
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
бачек может и из трещины пропускать и давление держать
сначало его посмотреть а потом уже машину разбирать
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Nikiforr писал(а):я также сначала подумал, но смутное НО в меня закралось, когда пробку бачка сворачиваешь - слышно шипение от стравливаемого давления. мне чтото подсказывает, что герметичность бачка не нарушена. если бы наоборот - не шипело бы
наивный чукоцкий юнош
90% что это именно бачок, у меня так же оба лопнувших пшикали и типа были целыми.
правильно тебе говорят , приподыми его и посмотри если мокро под ним - меняй. сколько он у тебя по времени ?! их на полгода у меня хватает
Archangel
На форуме 15 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Nikiforr, у меня было точно также. Предположил также как и советуют
x-soft и
sveinung. На днях поменял бачок и пробку, а до кучи и хомуты. К тому же планировал заменить и старый тосол.
Так вот, сняв старый бачок обнаружил у него внизу трещину, через которую под давлением выходил тосол (старая пробка при этом при отворачивании шипела).
Но (!), после замены бачка и тосола приобрёл проблемку: перестала греть печка. Где-то образовался воздушный пузырь. Что делать ума не приложу? Я ведь при сливе старого тосола поставил машинку слегка мордой под уклон (чтоб лучше слилась кака). При заливке нового тосола забыл снять трубку с дроссельного узла для выпуска воздуха. В систему вошло 7 литров. Поездил,- не уходит. Пробовал снимать шланг с дроссельного узла - течёт тосол. Пробовал вставать мордой в гору и погазовать, чтоб выгнать пузырь из печки (или ещё откуда). Вообщем, пока ничего не помогло - воздух из печки идёт холодный! Что же предпринять, ведь зима не за горами? Не сливать же всё по-новой![/b]
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Archangel писал(а):Вообщем, пока ничего не помогло - воздух из печки идёт холодный!
Давай уточним - печка ПЛОХО греет или воздух вАапще идет холодный.
Archangel
На форуме 15 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Уточняю - греет очень плохо, т.е. практически почти не ощущается тепла, хотя и нельзя сказать что идёт абсолютно не подогретый воздух.
До замены тосола воздух шёл горячий!
рашид55
На форуме 14 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Не сочти за грубость-кран печки открыт или нет?
Archangel
На форуме 15 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Не сочти за грубость-кран печки открыт или нет?
Всё точно также как и перед заменой тосола!
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Archangel писал(а):Не сочти за грубость-кран печки открыт или нет?
Всё точно также как и перед заменой тосола
У вас есть кран печки?
А можно c этого места поподробнее...
рашид55 прастим, у него по ходу нечто "девяточное"
Archangel
На форуме 15 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
ГМП, читаем внимательно: "
Всё точно также как и перед заменой тосола", а также верхние посты. И отвечам по существу.
Хохмить все умеем.
Verbludov
На форуме 15 лет
Сообщения: 733
Авто: 21102
Nikiforr писал(а): из под шумоизоляции рядом с расширительным бачком.
а течет-то где??? - по щитку передка или по крылу???
если по щитку - тогда к печке копай
если по крылу - проверяй (а лучше сразу к зиме поменяй) потрубки, крышку с датчиком (если есть)
....краника в 10-ке нету
Verbludov
На форуме 15 лет
Сообщения: 733
Авто: 21102
Archangel писал(а):
читаем внимательно: "Всё точно также как и перед заменой тосола", а также верхние посты. И отвечам по существу.
Хохмить все умеем.
дык тебе никто не хамит, у тебя по существу и выясняют: холодный воздух на крайнем правом положении и холодный воздух на 26 - это 2 большие разници....
у тебя на крайнем правом тоже холодный идет????
Archangel
На форуме 15 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
"Хохмить" и "хамить" - разные слова, согласитесь? Потом, я ведь не про наличие/отсутствие краника спрашивал.
По существу поясняю - я продолжаю оперировать разными положениями рукоятки подогрева воздуха также, как и до замены тосола. И воздух идёт почти холодный, в том числе, и при положении "+26". При положении "+26" идёт еле заметно теплый (при температуре двиг. +90-95). Склоняюсь к тому, что где-то есть явная воздушная пробка. Вопрос где она и как её выгнать?
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Archangel писал(а):Склоняюсь к тому, что где-то есть явная воздушная пробка. Вопрос где она и как её выгнать?
Archangel, хохму проехали...
Скажи, а с пароотводящего патрубка ПЕЧКИ при подгазовке до 3000 об/мин что-нибудь текЕт?
Nikiforr
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 21103
жаль что я не стал дожидаться ваших постов в пятницу и свалил в гараж на поиски причин.
потренировался в снятии установки жабо.
там было всё сухо.
решил на бачок глянуть,
ну и что бы вы думали:
стопудова бачок.. две трещины. до определенного давления держит, превышение давления - травит.
итоги:
новый бачок, почти новый тосол, навыки и умения по снятию-установке жабо, и одна сломаная сикалка омывателя лобовухи (блин).
придется в сл вых-е навыки по жабо снова рпименять в деле.
Verbludov
На форуме 15 лет
Сообщения: 733
Авто: 21102
Archangel писал(а): наличие/отсутствие краника спрашивал.
спрашиваЛ??? я подумал - ты женщина
Archangel писал(а):
При положении "+26" идёт еле заметно теплый (при температуре двиг. +90-95). Склоняюсь к тому, что где-то есть явная воздушная пробка. Вопрос где она и как её выгнать?
в крайнем правом (когда навсю) всё таки какой воздух????
воздушние пробки в 10-ке выгоняются сами через пароотводящие шланги в расширительный бачек
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Archangel, в пароотводном патрубке в новом бачке отверстие то есть? Ато может при изготовлении полиэтиленом залило.
Шланг пароотвода (тонкий от печки к бачку) ничем не пережал?
Archangel
На форуме 15 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Nikiforr, поздравляю! Значит это одна из типичных болезней десяток. Будем иметь ввиду...
Отвечаю всем по порядку:
1. При подгазовке - из пароотводного патрубка в новом бачке течёт, как и положено.
2. При положении "Африка" - дует чуть-чуть тёплым.
3. Я - мужчина, и краник в систему я не врезал.
Мои соображения - где-то пробка, препятствующая нормальной циркуляции. А система отопления салона, кстати, не от салонного ли датчика температуры работает? Или тупо приоткрывается/закрывается заслонка через радиатор отопителя? Может тут собака зарылась?
Archangel
На форуме 15 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Nikiforr, я, кстати, подложил под бачок (и с боков) лоскут вспененного полиэтилена (толщина 5мм, как по науке он называется я забыл), с одной стороны фольгированный. Думаю должно продлить жизнь бачка.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Archangel в крайних положениях регулятора САУО не должен обращать внимания на потолочный датчик.
Archangel писал(а):3. Я - мужчина, и краник в систему я не врезал.
Пардон не вижу связи...
Кот Матроскин
На форуме 16 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Archangel писал(а):я, кстати, подложил под бачок (и с боков) лоскут вспененного полиэтилена (толщина 5мм, как по науке он называется я забыл), с одной стороны фольгированный. Думаю должно продлить жизнь бачка.
продлевает однозначно, по личному опыту.
ssprint
На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Да,да..проодлевает....вспененому коврику и только.
Последние дырки образовались ровно в середине задней стенке бачка, а там мягонькая защита стоит.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы