Страница 1 из 2
Nikiforr
здравствуйте одномашинники.. обнаружил недавно капли под машиной и недостаток тосола..
увидел ручейки выходящие из под шумоизоляции рядом с расширительным бачком.

в салоне сухо..
какие мысли, естественно вскрытие покажет, но может кто уже копался с подобными симптомами.
вечермо хочу делать вскрытие.
Acer1
Если рядом с бачком, то это он и есть.
Сними крепление, приподними его, скорей всего будет видно под ним тосол.
Nikiforr
Acer1 писал(а):

Если рядом с бачком, то это он и есть.
Сними крепление, приподними его, скорей всего будет видно под ним тосол.


я также сначала подумал, но смутное НО в меня закралось, когда пробку бачка сворачиваешь - слышно шипение от стравливаемого давления. мне чтото подсказывает, что герметичность бачка не нарушена. если бы наоборот - не шипело бы
onykey
Трубка скорее всего лопнула на радиаторе печки.
x-soft
бачек может и из трещины пропускать и давление держать Smile
сначало его посмотреть а потом уже машину разбирать
sveinung
Nikiforr писал(а):

я также сначала подумал, но смутное НО в меня закралось, когда пробку бачка сворачиваешь - слышно шипение от стравливаемого давления. мне чтото подсказывает, что герметичность бачка не нарушена. если бы наоборот - не шипело бы


наивный чукоцкий юнош hehe
90% что это именно бачок, у меня так же оба лопнувших пшикали и типа были целыми. cry
правильно тебе говорят , приподыми его и посмотри если мокро под ним - меняй. сколько он у тебя по времени ?! их на полгода у меня хватает hehe
Archangel
Nikiforr, у меня было точно также. Предположил также как и советуют x-soft и sveinung. На днях поменял бачок и пробку, а до кучи и хомуты. К тому же планировал заменить и старый тосол.
Так вот, сняв старый бачок обнаружил у него внизу трещину, через которую под давлением выходил тосол (старая пробка при этом при отворачивании шипела).
Но (!), после замены бачка и тосола приобрёл проблемку: перестала греть печка. Где-то образовался воздушный пузырь. Что делать ума не приложу? Я ведь при сливе старого тосола поставил машинку слегка мордой под уклон (чтоб лучше слилась кака). При заливке нового тосола забыл снять трубку с дроссельного узла для выпуска воздуха. В систему вошло 7 литров. Поездил,- не уходит. Пробовал снимать шланг с дроссельного узла - течёт тосол. Пробовал вставать мордой в гору и погазовать, чтоб выгнать пузырь из печки (или ещё откуда). Вообщем, пока ничего не помогло - воздух из печки идёт холодный! Что же предпринять, ведь зима не за горами? Не сливать же всё по-новой![/b]
ГМП
Archangel писал(а):

Вообщем, пока ничего не помогло - воздух из печки идёт холодный!


Давай уточним - печка ПЛОХО греет или воздух вАапще идет холодный. supercool
Archangel
Уточняю - греет очень плохо, т.е. практически почти не ощущается тепла, хотя и нельзя сказать что идёт абсолютно не подогретый воздух.
До замены тосола воздух шёл горячий!
рашид55
Не сочти за грубость-кран печки открыт или нет?
Archangel
Не сочти за грубость-кран печки открыт или нет?
Всё точно также как и перед заменой тосола! Smile
ГМП
Archangel писал(а):

Не сочти за грубость-кран печки открыт или нет?
Всё точно также как и перед заменой тосола


У вас есть кран печки?
А можно c этого места поподробнее... supercool

рашид55 прастим, у него по ходу нечто "девяточное"
Archangel
ГМП, читаем внимательно: "Всё точно также как и перед заменой тосола", а также верхние посты. И отвечам по существу.
Хохмить все умеем. gpn
Verbludov
Nikiforr писал(а):

из под шумоизоляции рядом с расширительным бачком.



а течет-то где??? - по щитку передка или по крылу???
если по щитку - тогда к печке копай

если по крылу - проверяй (а лучше сразу к зиме поменяй) потрубки, крышку с датчиком (если есть)


....краника в 10-ке нету
Verbludov
Archangel писал(а):




читаем внимательно: "Всё точно также как и перед заменой тосола", а также верхние посты. И отвечам по существу.
Хохмить все умеем. gpn



дык тебе никто не хамит, у тебя по существу и выясняют: холодный воздух на крайнем правом положении и холодный воздух на 26 - это 2 большие разници....


у тебя на крайнем правом тоже холодный идет????
Archangel
"Хохмить" и "хамить" - разные слова, согласитесь? Потом, я ведь не про наличие/отсутствие краника спрашивал.
По существу поясняю - я продолжаю оперировать разными положениями рукоятки подогрева воздуха также, как и до замены тосола. И воздух идёт почти холодный, в том числе, и при положении "+26". При положении "+26" идёт еле заметно теплый (при температуре двиг. +90-95). Склоняюсь к тому, что где-то есть явная воздушная пробка. Вопрос где она и как её выгнать?
ГМП
Archangel писал(а):

Склоняюсь к тому, что где-то есть явная воздушная пробка. Вопрос где она и как её выгнать?


Archangel, хохму проехали...
Скажи, а с пароотводящего патрубка ПЕЧКИ при подгазовке до 3000 об/мин что-нибудь текЕт?
Nikiforr
жаль что я не стал дожидаться ваших постов в пятницу и свалил в гараж на поиски причин.
потренировался в снятии установки жабо.
там было всё сухо.
решил на бачок глянуть,
ну и что бы вы думали:
стопудова бачок.. две трещины. до определенного давления держит, превышение давления - травит.

итоги:
новый бачок, почти новый тосол, навыки и умения по снятию-установке жабо, и одна сломаная сикалка омывателя лобовухи (блин).
придется в сл вых-е навыки по жабо снова рпименять в деле.
Verbludov
Archangel писал(а):

наличие/отсутствие краника спрашивал.



спрашиваЛ??? я подумал - ты женщина



Archangel писал(а):


При положении "+26" идёт еле заметно теплый (при температуре двиг. +90-95). Склоняюсь к тому, что где-то есть явная воздушная пробка. Вопрос где она и как её выгнать?



в крайнем правом (когда навсю) всё таки какой воздух????

воздушние пробки в 10-ке выгоняются сами через пароотводящие шланги в расширительный бачек
!Lnur
Archangel, в пароотводном патрубке в новом бачке отверстие то есть? Ато может при изготовлении полиэтиленом залило.

Шланг пароотвода (тонкий от печки к бачку) ничем не пережал?
Archangel
Nikiforr, поздравляю! Значит это одна из типичных болезней десяток. Будем иметь ввиду...
Отвечаю всем по порядку:
1. При подгазовке - из пароотводного патрубка в новом бачке течёт, как и положено.
2. При положении "Африка" - дует чуть-чуть тёплым.
3. Я - мужчина, и краник в систему я не врезал. supercool
Мои соображения - где-то пробка, препятствующая нормальной циркуляции. А система отопления салона, кстати, не от салонного ли датчика температуры работает? Или тупо приоткрывается/закрывается заслонка через радиатор отопителя? Может тут собака зарылась?
Archangel
Nikiforr, я, кстати, подложил под бачок (и с боков) лоскут вспененного полиэтилена (толщина 5мм, как по науке он называется я забыл), с одной стороны фольгированный. Думаю должно продлить жизнь бачка.
!Lnur
Archangel в крайних положениях регулятора САУО не должен обращать внимания на потолочный датчик.

Archangel писал(а):

3. Я - мужчина, и краник в систему я не врезал. supercool


Пардон не вижу связи... Pardon
pst
Кот Матроскин
Archangel писал(а):

я, кстати, подложил под бачок (и с боков) лоскут вспененного полиэтилена (толщина 5мм, как по науке он называется я забыл), с одной стороны фольгированный. Думаю должно продлить жизнь бачка.



продлевает однозначно, по личному опыту.
ssprint
Да,да..проодлевает....вспененому коврику и только.
Последние дырки образовались ровно в середине задней стенке бачка, а там мягонькая защита стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы