Страница 2 из 2
Archangel
!Lnur, про краник см. выше, поймёшь! ROFL
Т.е. при крайнем "горячем" положении должно жарить независимо от погоды, так? Значит по какой-то ветке не прогоняет тосол как оно должно бы... Перезалить его что ли, по правильным книжным наставлениям? Не хотелось бы пачкать новый тосол. С радиатора сливаешь, так чуть не на гену льётся! Да и с блока струю не поймаешь.

ssprint, может бачок паршивый попался?
Nikiforr
тоже сомневаюсь про то что жизнь бачка продлится.
судя по трещинам, которые я увидел - оно никак не относится к механическим повреждениям по причине трения днища бачка о кузов.
явные дефекты пластмассы. и наверное неправильная работа крышки бачка.. потому что вместо плоского дна бачок снизу напоминал надутый пузырь
!Lnur
Archangel, да читал я всё и понял что ты не женщина (даже мысли такой не закралось), а так же понял что ты в курсе что в матрёшках нет краника, но вот связь то какая? А если предположить что с таким-же вопросом про печку обратилась бы женщина, то что - это значит что она начала бы с того что краник врезала???
pst

А по делу - сними центральный воздуховод на панели и посмотри как заслонка работает, возможно просто замена бачка и отказ моторедуктора совпали во времени...
Archangel
!Lnur, Ок!
Но начну с простого:
1. Вечером заведусь на холодную, и буду по мере прогрева щупать все шланги. Думаю неравномерность прогрева что-то и выявит.
2. Снова попробую отсоединить трубки с подогрева дросселя (со сливом в бутылку), чтоб гарантированно исключить воздух в этом месте.
3. Ну, а потом уже и до заслонки доберусь, т.к. просто не знаю пока насколько это геморройно (у меня европанель).

Вопрос: верхняя и нижняя тонкие трубочки к расширительному бачку это откуда?
!Lnur
Archangel писал(а):

Вопрос: верхняя и нижняя тонкие трубочки к расширительному бачку это откуда?


Обе - пароотводы радиаторов - основного и печки.
ssprint
Archangel писал(а):

!Lnur, про краник см. выше, поймёшь! ROFL
Т.е. при крайнем "горячем" положении должно жарить независимо от погоды, так? Значит по какой-то ветке не прогоняет тосол как оно должно бы... Перезалить его что ли, по правильным книжным наставлениям? Не хотелось бы пачкать новый тосол. С радиатора сливаешь, так чуть не на гену льётся! Да и с блока струю не поймаешь.

ssprint, может бачок паршивый попался?




Заслонка у тебя закисла.Снимаешь центральную решетку воздуховода на торпеде, отвинчиваешь один винт и снимаешь пастиковый направляющий бортик и аккуратненько рукой заслонку вверх-вниз.

Пять минут работы.

Удачи.
Про краник весело.
ГМП
Archangel, а при выключенном двигателе (чтоб тишина была supercool) при повороте ручки температуры от макс до мин и наоборот, сервопривод заслонки печки "жуж-ж-жит"?
Archangel
Привод жужжит. Завтра к вечеру отчитаюсь чего наделаю...
ГМП
Если течет ИЗ ОБОИХ ПАРООТВОДЯЩИХ патрубков - то пробки не должно быть. За 10 лет мульен раз сливал тосол, как полностью, так и не очень Wink , пробок не было ни разу... supercool
Archangel
Течёт, кажись, только с верхнего патрубка и то как-то не шибко активно. Раньше на холостых в салоне был хорошо слышен ручеек.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы