Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Течет масло при движении

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Течет масло при движении вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CaHek



На форуме 10 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083 карб 1996 -> Приора 2010
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 20:33
Ответить с цитатой

открыл капот увидел что со стороны ГРМ все в масле...
приехал в гараж разобрал, заменил сальники, протянул поддон, посмотрел фильтр - закручен, собрал, завел. И о чудо масло не течет. сел поехал через 10-20 км. открываю опять все в масле... wwow
опять разобрал. откуда течет понять не удалось (движок мыл)
снова поставил новые сальники но уже решил внешнюю сторону герметиком намазать. открутил гайку с маслонасоса (там под ней еще пружинка стоит) без мурзилки выяснить что за приблуда не удалось. прокладки там нет. тоже намазал герметиком. заметил что от этой гайки по направлению к блоку идет шов... его тоже на всякий случай мазанул Smile
завел, положил на педаль газа тяжелый предмет выставил обороты 2,5 тысячи и молотила она так 30 минут. все сухо!!! но стоило поехать опять все в масле!!!! cry
что за ерунда так и не могу понять. может из этого шва на насосе давит??? блок визуально без трещин. сальники норм стоят. чтобы так текло надо чтобы сальников вообще не было...
может кто сталкивался где еще рыть?
Вернуться к началу
CaHek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 20:46
Ответить с цитатой

CaHek писал(а):
открутил гайку с маслонасоса (там под ней еще пружинка стоит) без мурзилки выяснить что за приблуда не удалось.


Это редукционный клапан, на нём должно быть алюминиевая уплотнительная шайба.

CaHek писал(а):
заметил что от этой гайки по направлению к блоку идет шов... его тоже на всякий случай мазанул


Шва там быть не должно, скорее это осталась необработанная (или плохо обработанная) после отлики поверхность. supercool Лучше снять масляный насос и проверить состояние его прокладки, скорее всего дело в ней.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaHek



На форуме 10 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083 карб 1996 -> Приора 2010
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 19:15
Ответить с цитатой

заменил прокладку насоса. старая была дубовая бумажная. поставил паранитовую (вроде) с герметиком (уже был нанесен на прокладку). заменил прокладку поддона и снова сальники. и опять на холостых не течет, а стоит поехать течет!!! cry
уже не знаю куда дальше копать... блок визуально без трещин.
Вернуться к началу
CaHek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася Васильков



На форуме 7 лет
Сообщения: 1189
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 00:12
Ответить с цитатой

Масло щупом мерил?Сильно уходит?
_________________
Хочешь изменить мир- начни с себя!!!!
Вернуться к началу
Вася Васильков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaHek



На форуме 10 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083 карб 1996 -> Приора 2010
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 09:31
Ответить с цитатой

на пару сотен километров около литра
Вернуться к началу
CaHek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 8 лет
Сообщения: 2113
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 12:48
Ответить с цитатой

Датчик давления масла смотрел?
расположен вверху недалеко от кожуха ремня ГРМ -сторона движка гдже карб стоит. сними колпачек есть вероятность что он секет масло
было так думал ппц сальник коленвала.
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 10268
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, сони иксплойд на 1300ватт и двухдиновая сони-голова
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 18:18
Ответить с цитатой

CoolM писал(а):
Датчик давления масла смотрел?
расположен вверху недалеко от кожуха ремня ГРМ -сторона движка гдже карб стоит. сними колпачек есть вероятность что он секет масло
было так думал ппц сальник коленвала.

+1, друг всю голову сломал, пока это место не вычислил
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санек981



На форуме 7 лет
Сообщения: 41
Откуда: г. Курск
Авто: ВАЗ 21150 2002г.
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 23:12
Ответить с цитатой

А масла не много налито?
Вернуться к началу
Санек981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaHek



На форуме 10 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083 карб 1996 -> Приора 2010
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2009 22:11
Ответить с цитатой

с датчиком я уже сталкивался Smile
масла сейчас ниже минимума.
снова перебирал ГРМ. течет все равно откуда то...
собрали консилиум. 6 человек всматривались в подкапотное пространство минут 40. 4 пришли к выводу что течет прокладка ГБЦ.
двиг вроде не грел... эмульсии в масле нет. масла в тосоле нет. не перегревается. может так течь прокладка ГБЦ?
перестала загораться лампа давления масла... сначала моргала а потом и вовсе потухла грешу на датчик (который проехал около 2000 км сц*ко)
Вернуться к началу
CaHek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы