Страница 2 из 2
Seryoga
Ничего не должно случиться от масла. Мы в камазах в разъёмы задних фонарей литол набивали чтобы контакты не отгнивали и всё прекрасно работало. Так же и клеммы акб смазываются.
Rover_61reg
Seryoga писал(а):

Ничего не должно случиться от масла.


Масло диэлектрик.
Если контакт в разъёме хороший, то масло предохраняет разъёмы от окисления, путём образования плёнки.
А вот если разъёмы подзакисли, да ещё сверху плёнка..., то будет как у автора.
Разъёмы типа "папа" ещё хоть как-то можно очистить стирательной резинкой, а вот "мамами" сложнее.
Крупные мамы, я видел в продаже и их можно выменять в разъёмах, если найдутся мелкие, то можено и их поменять.
Но это уже сосвсем радикальный способ.
Питание на всю электрику приходит через Ш8 (5 и 6 контакт), вот с него надо и начинать.
Anders83
На сколько я помню, на блоке все контакты сделаны папами, разбирай сам блок, вытаскивай платы, и мелкой шкуркой или надфелем обрабатывай контакты. А другу пару фанер выпиши, для профилактики. Мож у него мозг из жо..ы поднимется куда повыше...
Rover_61reg
Anders83 писал(а):

На сколько я помню, на блоке все контакты сделаны папами


Ага, папы окисляются, а мамы сделаны из платины, ну или как минимум покрыты серебром. supercool

Ну и наждачкой там тереть лучше не надо, а стирательной резинкой 9канцелярской), наждачку применяют - только если раковины или нагар образовался.
Anders83
Резинкой, помоему, масло размажешь, и всё. А мамы находятся на разёмах в самой машине. С ними я незнаю, что делать. Брать иголку, и чистить Smile Геморойно конечно, а что делать...
Rover_61reg
Anders83 писал(а):

Резинкой, помоему, масло размажешь,


Это надо было делать до"масла", а лучше "литола".
И то совсем немного.
зы: а кто говорил, что будет легко. supercool
Gor24
Всем добрый вечер,
Трабла была в том что отвалились два токовых провода из разъема и так удачно что долго немого их найти, а насчет масла - оно мне всетаки подпортило жизнь, после того как разобрался с ЧЯ машина не хотела заводится! Вопрос после длительных исканий причины был решен протиранием контактов катушки!!!
Выходные короче удались ((, понял одну вещь- если машина ездит нехрен в нее лезть без вксомых причин!!! Smile
Guzh
А мог бы попасть на замену монтажного блока, на старых моделях 1800 руб. удовольствие стоит, новые которые с ножевыми предохранителями чуть подешевле. supercool
Gor24
Guzh
Guzh писал(а):

А мог бы попасть на замену монтажного блока, на старых моделях 1800 руб. удовольствие стоит, новые которые с ножевыми предохранителями чуть подешевле. supercool


Мог, не спорю,у нас новый 2200, старый еще дороже Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы