Страница 1 из 2
lady27
Здравствуйте.

Помогите, пожалуйста. Месяц назад купила 10-ку 1999-го года. Умею только ее водить, все остальное в процессе изучения.

Выяснилась проблема. Периодически машина не заводится. Замечены следующие симптомы:

1. Не заводится на холодный двигатель.
2. После поворота ключа в замке зажигания загораются приборы, потом гаснут, затем слышен щелчок (я так понимаю так и должно быть). Поворачиваю ключ дальше ... и тишина. Стартер не срабатывает.
3. Через час-другой машина заводится как ни в чем не бывало.

Очень прошу помочь, желательно на доступном для несведущего человека языке.
Олег-10
Мало исходных данных: авто, карб. или инж., Девушка замужем или нет(шутка).
Заполните профиль- поможем, чем сможем...
Smile
lady27
ВАЗ 21102. Инжектор 8-ми клапанный. Какие еще данные необходимы?
Евгений88
У меня на пятнашке бывает подобная ерунда. Сам пока не вылечил, т.к. руки не доходят, да и не часто случается. Спрашивал в своей ветке. Говорят, что могли окислиться провода, идущие к стартеру (возле самой клеммы). Нужно проверить и при необходимости зачистить напильником или заменить. Еще стартер может быть запитан через реле, которое крепится на моторном щите посередине (блин, а как у десяток я не в курсе Smile )
M. R. L.
Олег-10 писал(а):

Мало исходных данных: авто, карб. или инж., Девушка замужем или нет(шутка).
Заполните профиль- поможем, чем сможем...
Smile



Если бы девушка была замужем, она бы такое не спрашивала Smile
Так что у тебя шансы есть. Особенно, если поможешь решить проблему Wink
Ding09
Скорее всего замок зажигания барахлит. 50 контакт. Лучше вдовоем с другом посмотреть в момент заводки когда ключ в крайнем правом положении +12 вольт на тяговом реле стартера (находится под воздушным фильтром) Если напруга есть, тогда тяговое реле - в нем причина. Если нет, то как я уже сказал - Замок зажигания.
Zippo2
Первое воспользоваться поиском на сайте, очень распространенная неисправность. Ну и девушке лучше обратится во внятный сервис или к соседям по гаражам.
sveinung
ставь доп реле.
или учись заводить отверткой hehe
добро пожаловать в стан лохов hehe

замок тут не при чем! не вводите в заблуждение я купил новый - ноль эмоций - не врите!
в сервисах одни долбоёбы - тоже если к умным мужикам...

ищите на форуме допреле.
я завожу отверткой hehe
staskot
Хана стартеру...
sveinung
чушь! не слушайте таких умников ! блин, бесят...сраные механики supercool
$n@ke
Стартер скорей всего мозг парит.

Если надумаешь менять бери БОШ.
Тока как девушке поменять стартер это ведь врагу не пожелаешь?
Можно еще контакты посмотреть, хотя очень мало вероятно
Serega21120
$n@ke писал(а):

Стартер скорей всего мозг парит.



Если надумаешь менять бери БОШ



зачем сразу менять.кстати доп.реле это тема +1 ,особенно для авто 1999г. на прошлой машине после его установки все проблемы изчезли.
sveinung
отвертку возьмите тётенька hehe
такую длиненькую)) hehe
AlexNP
а почему не сказал тетеньке куда её засунуть? pst
Jackal
думаю это проблема втягивающего реле. Проверить просто- закоротить мощной ответкой контакты на нем.
Zippo2
Фокусники, надо сначала проверить что неисправно, отверткой ткнуть хотя бы, у меня например плюсовые щетки в ноль стерлись, шлифанул коллектор, и узел щеточный заменил и все щас работает только в путь.
lady27
Огромное спасибо за ответы ПО СУЩЕСТВУ. Я понимаю, что некоторые посетители этого форума используют это пространство для демонстрации своего "превосходства" над такими несведущими людьми как я, можете себя не утруждать и не комплексовать по этому поводу. Я обращалась за дельным, подробным и корректным советом, если не можете его дать идите попейте пивка. Уверяю Вас, если бы мы обсуждали некоторые свойства решений квазилинейных уравнений эллиптического типа, Вам бы тоже было не по себе, а я справляюсь Razz .

Теперь отвечаю по делу. Утром машина завелась. В обед уже нет...

1. Зачистила контакт на стартере (к которому подходит провод от замка зажигания). Не помогло, стартер не срабатывает.
2. Закоротила болты на стартере отверткой. Стартер завертелся, но двигатель не цепляет.

Какой диагноз? Не скажется ли эксперимент с отверткой на других узлах? Что теперь делать?

Можно, конечно, поменять стартер, но где уверенность, что проблема точно и только в нем. Как это проверить? Можно ли проверить на месте самой или придется снимать стартер. Если снимать, то как проверить в домашних условиях функционирует ли стартер?

Заранее спасибо.
Serega21120
lady27 писал(а):

2. Закоротила болты на стартере отверткой. Стартер завертелся, но двигатель не цепляет.


это бэндэкс.прийдется разбирать стартер
Serega21120
lady27 писал(а):

2. Закоротила болты на стартере отверткой. Стартер завертелся, но двигатель не цепляет.


это бэндэкс.прийдется разбирать стартер
Serega21120
lady27 писал(а):

2. Закоротила болты на стартере отверткой. Стартер завертелся, но двигатель не цепляет.


это бэндэкс.прийдется разбирать стартер
Oposition
Подозрительно то что утебя нет реакции на управляющий провод. Надо попробывать подать на него +12 с аккума. Если не будет признаков жизни, то скорее всего замена втягивающего иначе искать проблему в релюхах и проводке. То что крутит на прямую это уже хорошо. Я насчет 10го стартера с планетарным редуктором не помню, выталкивается ли там бендикс когда напрямую втыкаешь без втягивающего, боюсь что нет. Поправте если не прав.

Проверять в дом условиях надо с аккумом и прикуривательными проводами. Один провод цепляешь на корпус стартера, второй конец на минус. Второй провод на верхний болт втягивающего, другим концом на +. Берешь отверточку и соединяешь +на болте с управляющим проводом (клемой) втягивающего. Стартер придерживай иначе в результате прецессии будешь за ним по всей квартире носиться, или в кого улетит еще. Ну и провод плюсовой на массу не урони, уж боьно много спецэффектов будет.
Serega21120
Oposition писал(а):

выталкивается ли там бендикс когда напрямую втыкаешь без втягивающего, боюсь что нет

а ну да,не вытягивается,что то я стормозил
lady27
Serega21120 спасибо за идею, Oposition спасибо за исчерпывающий ответ и подробную инструкцию. Завтра попробую.
Oposition
Всегда пжалста.
В догонку:
По поводу смысла в проверке, нормально работающий стартер при подаче +12в на управляющую клему должен выталкивать по оси якоря до упора зубчатую шестерню (бендикс) и начинать бодренько вращаться.

При замыкании отверткой 2х болтов на заднице втягивающего должен хотябы вращаться якорь, а на стартерах без планетарного редуктора (2101, 2108) еще и бендикс сам выскакивает.

Во что нашел тебе в помощь:
http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35357-10.m_id-4550.m_id2-4558.html

В общем удачного ремонта.
Имайкин Валентин
lady27
Очень распространенная проблема. На втягивающее реле приходит слабый сигнал от замка зажигания в связи с большим количеством всевозможных контактов в проводке на которых падает напряжение. Как правило включаешь зажигание, поворачиваешь ключ на старт - и тишина, только лампочки на приборке тусклей начинат гореть. Особенно это часто бывает когда пытаешься завести горячий ДВС. Как экстренный вариант - отвертка. Ей замыкают управляющий контакт к которому подхотит тонкий провод с болтом к которому подходит "+" от АКБ. Если таким образом машина нормально заводится, ставят доп. реле через которое напрямую подаётся "+" от АКБ на управляющий контакт - аналог пусковой отвертки. Я подробно описывал здесь как это сделать. Многим помогло!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&postdays=0&postorder=asc&start=25
Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы