lady27 писал(а):2. Закоротила болты на стартере отверткой. Стартер завертелся, но двигатель не цепляет.
Какой диагноз? Не скажется ли эксперимент с отверткой на других узлах? Что теперь делать?
диагноз ты не то замыкала. как и я в свое время
замыкай клему на втягивающем к которому проводок подходит и гайку на 13. Zippo2 писал(а):По симптомам похоже втягивающее накрылось.
Либо просто напряжение на нём недостаточно. Доп.реле поможет, см. выше.lady27 писал(а):sveinung, я и правда не то замыкала .
После подробного изучения присланных советов и электрической схемы стартера, я наконец-то замкнула то, что нужно.
Результат: машина завелась.
Вопрос: что лучше, поставить доп. реле и не мучаться или поменять втягивающее реле, или разбираться с замком зажигания и проводкой?
самое лучшее - дореле - однозначно. но у меня руки так и не дошли. да и отверткой не напряжно.
я уже и фильтр не фтыкаю
замок зажигания у тебя целый, поверь. Я купил новый и результат тот же. валяется в машине.
контактную группу тоже не чисть - замок хрен соберешь, я весь выеб...ся пока собрал эту шайтанарбу толку тоже ноль.
с проводкой разберется только кваллифицированный электрик долго и за дорого и не факт , что разберется, может сделать вид и содрать бабло
втягивающее двух видов, у тебя какое ?! стоит пицот рублей, по-любому реле дешевле.
уж тогда тупо стартер купи
короче - реле. или отверткой, терь мужики будут с уважухой смотреть , когда будешь с болванки заводить sveinung писал(а): да и отверткой не напряжно.
я уже и фильтр не фтыкаю
спасибо рассмешил lady27 писал(а):На выходных как раз буду проверять состояние аккумулятора. Вообще-то он не старый (2 года), датчики на панели не ругаются. Если бы он был совсем дохлый, то магнитола не играла бы, да и с сигнализацией были бы проблемы. Но я все равно проверю, я даже купила смешную штучку под названием "ареометр", только не знаю, есть ли в моем аккумуляторе дырка для проверки электролита.
В том то и дело что у меня тож всё работало и магнитола и сигнализация и.д. но вот заряда не хватало чтоб завести - ключ на старт и тишина, или крутит крутит и нифига, так как на заводку больше энергии надобно. Я конешь не настаиваю но у меня вот так, тоже советовали и стратрер заменить и замок и втягивающее, а оказалось - то аккум новый воткнуть и усё)))lady27 писал(а): только не знаю, есть ли в моем аккумуляторе дырка для проверки электролита.
Есть. Крестики видели? Это крышечки. На аккумуляторе 6 банок. Проверять надо каждую.lady27 писал(а):Всем спасибо за комментарии . Доп. реле так доп. реле.
Значит так, само реле я купила (39 руб.), вроде такое как на картинке (30А, 12В). Вопрос, провод какого сечения? Медного 1,5 или 2,5 хватит?
На картинке контакты на реле закрыты какой-то коробочкой, а потом еще и герметиком заливали, судя по постам форума. Вы ее (коробочку) сами нашли и прилепили? Как герметиком заливали, только стык? Тогда как же с проводами, они ведь с другого конца торчат из второй коробочки. Кстати, а в коробочке с той стороны, где провода торчат, дырочка есть?
Еще на картинке, где реле установлено, от его крепления какой-то синий проводок отходит, это что?
Эта коробочка что закрывает контакты называестя клемная колодка реле(оа продается там же где и реле). от нее идут провода,к этим проводам цепляешь провода подлиннее(2,5 кв.мм хватит),и соединяешь все по схеме.Serega21120 писал(а):sveinung
зачем так издеваещься над собой,там реле поставить 10мин делов,если с пивом то подольше
ну, тупит она редко, не напрягает в стартер отверткой тыкнуть))
реле надо...но руки не доходят. По-началу загорелся я допреле, а потом чего-то сник)) sveinung писал(а):ну, тупит она редко, не напрягает в стартер отверткой тыкнуть))
реле надо...но руки не доходят. По-началу загорелся я допреле, а потом чего-то сник))
Будет весело, когда в мороз с утра стартер тебе скажет ПРЕВЕД! Сцепу как выжимать будешь в одну харю? За трос под капотом тянуть?