Страница 1 из 2
Pikasso
Товарищи, беда такая, при нажатии на тормаза, автомобиль глохнет и вакуумник почему то сильно шипит в салон, что это? И лечиться ли это?
444gthj
лечится, заменой Вакуумного усилителя
MeDBeDb
Pikasso писал(а):

Товарищи, беда такая, при нажатии на тормаза, автомобиль глохнет и вакуумник почему то сильно шипит в салон, что это? И лечиться ли это?


Только заменой ,чем скорей тем лучше.
survival
Pikasso писал(а):

Товарищи, беда такая, при нажатии на тормаза, автомобиль глохнет и вакуумник почему то сильно шипит в салон, что это? И лечиться ли это?



А при таких симптомах еще и ездить можно?
wraithik
survival писал(а):

А при таких симптомах еще и ездить можно?


МОжно. Но в один прекрасный момент у тебе не станет ВУТа вообще и дежурное торможение станет с усилем в 50кг где-то. Сейчас у тебя там усилие 10-15кг где-то.
Как думаешь, жопу кому-то чинить будешь?
Pikasso
Спасибо, значит пациент скорее мертв чем жив.
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Pikasso
Так ты бы еще сразу и спроси какой лучше брать? Не штатный же ставить.
Pikasso
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R., блин ты прав, что посоветуете из приемлимого и не занебесного?
Костя59
Блин вот не знаю у меня зимой в сильный мороз! После ночной стоянки такая же фигня была. Пол года езжу после этого и все вроде нормально. Я так думаю у меня из за холода так было?
Деревянный
Не нужно спешить покупать новый вакуумник. Как я уже говорил в 99% случаев и этих симптомах виновата манжета (уплотняет шток ВУТ) которая задубела от старости. Нужно проверить её состояние а потом уже решать стоит ли менять весь ВУТ.
П.С. Никогда не сляшал о неисправности ВУТ кроме этой, разрыв диафрагмы имхо это фантастика.
Злостный Гоблин
Меняй ВУТ, а то вообще тормозить не сможешь.
Поменяешь-будет тебе счастье.
Единственно, менять геморройно - шумоизоляцию снимать, то, се.
Kachan
Pikasso писал(а):

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R., блин ты прав, что посоветуете из приемлимого и не занебесного?


бери ВУТ ТоргМаш Good и не особо дорого и стаить не геморно.
0vZ
Деревянный писал(а):

Не нужно спешить покупать новый вакуумник. Как я уже говорил в 99% случаев и этих симптомах виновата манжета (уплотняет шток ВУТ) которая задубела от старости. Нужно проверить её состояние а потом уже решать стоит ли менять весь ВУТ.
П.С. Никогда не сляшал о неисправности ВУТ кроме этой, разрыв диафрагмы имхо это фантастика.


А как ее проверить можно? И как потом заменить ее, чтобы не менять весь ВУТ?
У меня просто похожая ситуация: старый ВУТ стал умирать, купил новый, поставил, но ситуация не улучшилась.
Т.е. при нажатии на педаль тормоза немного проседают обороты. Если сильно несколько раз нажать на тормоз, тогда обороты падают до 500 об/мин по тахометру. Да и вообще на ХХ двигатель работает неровно.
Провели проверку: на работающем двигателе перекрыли подачу воздуха в гофру (сорвали ее с ДМРВ и закрыли) - а двигатель работает! 500 об/мин держит!
Сняли с ресивера шланг, который идет к ВУТу и закрыли дырку - на ХХ двигатель ровно заработал.
Вывод - виноват ВУТ. Но блин покупать второй ВУТ за месяц не охота, а обменять уже не получится (чек не сохранился). Теперь думаю, что с этим можно сделать. Вдруг там действительно какая-нибудь уплотнительная резиночка плохо лежит.
Pikasso
Парни, решил вопрос следующим образом - купил ремкомплект и поставил. Причина была в диофрагме, лопины по сгибам. сделал сегодня переборку - полет нормальный, движка работает чисто, тормоза отличные практически без усилия на педаль. Единственное что настораживает это то, что когда проехался и глушишь машину, ВУТ начинает стравливать с себя воздух, слышится легкое шипение, не обращал внимание было такое раньше или нет, ну а на заведенном ведет себя хорошо.
0vZ
Pikasso писал(а):

Парни, решил вопрос следующим образом - купил ремкомплект и поставил. Причина была в диофрагме, лопины по сгибам


Что за ремкомплект? сколько стоит и как спрашивать в магазинах?
Pikasso
Ну в нашем сити ремкомплект стоит 120 рублей, по сравнению с новым ВУТ - даром, в большинстве случаев подходит от девяток, восьмерок, так как девайс стоит анологичный. Состоит из всех манжет и диафрагмы. забыл добавить, единственный гемор - это приходиться развальцовывать и завальцовывать ВУТ, но это не так сложно как на первый взгляд.
legalize
ИМХО стремно ремкомплекты. Т.К. не вакт что завальцуешь хорошо, даже скорее всего наоборот. А отчотик с фотами будет?
Pikasso
legalize, сори, но очень спешил сделать авто, надо было срочно ехать соответственно фотать некогда было.
Деревянный
0vZ писал(а):

Сняли с ресивера шланг, который идет к ВУТу и закрыли дырку - на ХХ двигатель ровно заработал.

Вывод - виноват ВУТ. Но блин покупать второй ВУТ за месяц не охота, а обменять уже не получится (чек не сохранился). Теперь думаю, что с этим можно сделать. Вдруг там действительно какая-нибудь уплотнительная резиночка плохо лежит.


Тут скорее не вут виноват а шланг или патрубок на вут. Но скажу попорядку. Герметичность проверяется просто. Дуем в патрубок создавая макс давление что возможно (тот что сбоку. на корпусе ВУТ) никаких "шипений" быть не должно. Далее создаём вакуум (тоже ртом) шипений тоже быть не должно. Потом можно вытошить шток (только аккуратно. не то вытащится вместе с манжетой но это не страшно), заткнуть пальцем отверстие на патрубке и оперев шток о землю надавить на корпус ВУТ. Другими словами нужно попытатся вдавить шток обратно. Шипений быть не должно. Если нет шипений даже если и вылетит манжета (она и должна вытаскиватся правда при определённом усилии) то всё в порядке.
Деревянный
та самая пресловутая манжета.
Деревянный
Шток, манжета. И отверстие в ВУТ откуда это вытащено. Так-же виден и патрубок.
0vZ
А как шток и манжету вытаскивать оттуда?
saturan
Деревянный разве эта манжета влияетна шипение в салоне?
имхо шипеть ,при отпущенной педали , в салоне может :
1. не герметично прижимается поршень к клапану
2. поврежден защитный чехол клапана
при нажатой педали
1. порвана диафрагма
2. не держит клапан разьединяющий вакуумную полость и атмосферную
а при негерметичной манжете штока наверное всегда будет шипеть , но отдает ли это шипение в салон? как влияет клапан который в штуцере патрубка?
0vZ
Как все сложно Smile
Подскажите, как можно проверить, виноват в подсосе шланг к ВУТу или сам ВУТ?
kicx
Хелп ми!!!
В общем ситуация такая: усилие на педали слишком большое, подсознательно подозреваю вакуум, но машина новая и было так с новья, когда завожу - педаль проваливается, значит все в поряде, но опять же когда тормозишь - приходится сильно давить...
Внимание вопрос: Для чего на штуцере вакуума к которому шланг подцеплен клапан стоит? Что будет если его убрать вообще? может он и мешает вакууму?
До этого на 14-ой педаль легче была и тормозилась лучше, на приоре прокатился - так вообще чуть нос не разбил с непривычки ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы