Страница 1 из 1
DIN333
21102 при повороте на право одиночный удар или хруст с левой стороны,гранаты заменены внутренняя и наружная,хрустит почти при каждом повороте,независимо вперёд или на зад,есть подозрения на сателлиты,при левом повороте всё тихо. Если изношены сателлиты должно ли хрустеть при левом повороте,ведь они работают так и так.
Коробку снимать не охота пока не уверен на100%.
ТO}{A
смотри ступичный подшипник для начала
DIN333
как его посмотреть?вроде не воет.На счёт сателлитов ктонить знает?
ТO}{A
у меня тоже не выл и люфта не было, а удар (одиночный стук) при начале движения в сторону или при резком повороте был. помогло только замена ступичного подшипника.
=Moroz=
Ещё лонжерон посмотри хорошенько на наличие трещин, были преценденты.
SER057
тоже проблема, только уже удары и при повороте в лево, может стучать когда морда приподнимается. Стучит только если давишь газ, на внетралке тишина.
Поменял оба шруса(нар. и внут.) и вал привода, саленблок рычага, ромашки, шаровые, рулевые наконечники (естейственно и развал сделал), стойки, пружины, опоры, менял и ступечный (брал в магазине подшипников - вологодский). уже и незнаю на что грешить.
Когда мастер смотрел сказал что в коробке какойто палец хреновый.
Звук такой как будто шлицы на приводе проскакивают в ступице, но немогут же они проскакивать это сразу было б видно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы