Страница 1 из 1
Covax
Чёрт меня дёрнул снять и промыть карб. Теперь
после завода с подсосом в течении 10 секунд растут обороты. Примерно до 3000. После, если не подгозовывать, обороты спадают до нуля. Sad Где я накосячил?

Последний раз редактировалось: Covax (05 Сентября 2009 16:29), всего редактировалось 1 раз
Anders83
А в связи с чем решил почистить карб?
Covax
ХХ был нестабильным на холодной. Трясло.

Заодно завернул распылить обратно во вторую камеру, выставил зазор для второй заслонки, отрегулировал уровень топлива. Всё по мурзилке.
Anders83
Проверь электромагнитный клапан, хотя вряд-ли.
Covax
Клапан был нерабочий, поэтому я вырвал жало.
Anders83
Может он теперь переливает?
Covax
Дык на ХХ он и так должен быть втянут, так что удаление жала по идее не должно влиять на ХХ.
antoha-spb
Аналогичная проблема возникла, но причина до прочистки карба слишком высокие обороты ХХ. Ездил на регулировку мне сказали, что его бесполезно регулировать, он был покрыт толстыми слоями грязи как снаружи так и внутри.
Я его почистил, установил, дождь помешал отрегулировать до конца.
Нашел в интернете способ настройки:

Цитата:

1 Прогреть двигатель до рабочей температуры и до конца утопить рукоятку управления воздушной заслонкой (полностью открыть заслонку); заглушить двигатель.

2 Установить предварительное положение винта “качества”, завернув его до упора и отвернув на 7—8 оборотов для семейства “Солекс”.

3 Запустить двигатель и винтом “количества” установить минимальные устойчивые обороты коленчатого вала двигателя.

4 Не трогая винт “количества”, винтом “качества” добиться максимально возможных оборотов.

5 Винтом “количества” уменьшить обороты коленчатого вала до минимальных устойчивых.

6 Завернуть винт “качества” до появления заметных перебоев в работе двигателя, а затем отвернуть до достижения устойчивой работы двигателя (но не более чем на 30—60°).



Возникли вопросы по регулировке
-винтом “качества” добиться максимально возможных оборотов.
Это какие максимальные обороты?!

Может другой способ знаете, подскажите плз)
freeman29
Возникли вопросы по регулировке
-винтом “качества” добиться максимально возможных оборотов.
начинаешь его выкручивать до того как обороты перестанут расти
demians
Covax писал(а):

Дык на ХХ он и так должен быть втянут, так что удаление жала по идее не должно влиять на ХХ.


по идее.... не чего подобного удаление жала еще как влияет, клапан электромагнитный всего 100 р стоит, так что не пожалей купи и все гуд будет!!!!
Covax
Цитата:

не чего подобного удаление жала еще как влияет



Электромагнитный клапан ведь служит для отключения подачи топлива при торможении двигателем. Как отсутствие жала может влиять на рост оборотов ХХ?
*leha*
а мне видится подсос воздуха, если карбер снимался
Covax
Снимался. Я вот тоже уже думаю, что дело в этом. Видимо погнулся фланец. Завтра попшикаю чем-нибудь, чтобы убедиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы