Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Жуткий скрежет и скрип при повороте руля на месте
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Жуткий скрежет и скрип при повороте руля на месте вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vasteg



На форуме 8 лет
Сообщения: 28
Откуда: Североморск
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2009 22:32
Ответить с цитатой

Просматривал форум, но пока ничего подходящего не нашел.
Пару месяцев назад поменял опоры и аммо как спереди, так и сзади Все СС-20 Комфорт, а также и замена рулевого на СС-20. Пружины Фобос с переменным шагом.
Месяц назад спереди при поворотах появился стук, который устранился после замены шаровых и наружних ШРУСов. Недели две назад появились первые признаки скрипа, где-то в районе передней левой стойки, сейчас они жутко противны, - прохожие на улице шугаются от моей машинки.
Короче так:
- на месте при повороте руля влево и вправо до половины шага скрежет;
- при начале движения вперед или назад с поворотом руля скрежет;
- при движении по неровностям сильно скрипит;
- при прокачивании мною с левой стороны на крыло на стоянке, где то внизу размытый звук с бряканием и скрежетом, НУ НИКАК НЕПОНЯТНО ОТКУДА ЗВУК!!!
При внешнем осмотре все узлы и пыльники вроде целы, правда в грязи и немного подмаслены в местах стяжек соединений.
И вообще все заменено на новое, а едешь и складывается впечатление что подвеска вся втруху, спереди скрежет, сзади брякает опора АСОМИ Комфорт с пыльником аммо в месте их контакта (металл об металл) Короче ЖУТЬ а не езда!
Но меня больше интересует проблема спереди...
Других никаких стуков, щелчков нет.
Кто поделится драгоценным опытом???
Вернуться к началу
vasteg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lithium



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21113, 1.5, 16 кл, ниагара, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2009 23:09
Ответить с цитатой

vasteg писал(а):
Просматривал форум, но пока ничего подходящего не нашел.
Пару месяцев назад поменял опоры и аммо как спереди, так и сзади Все СС-20 Комфорт, а также и замена рулевого на СС-20. Пружины Фобос с переменным шагом.
Месяц назад спереди при поворотах появился стук, который устранился после замены шаровых и наружних ШРУСов. Недели две назад появились первые признаки скрипа, где-то в районе передней левой стойки, сейчас они жутко противны, - прохожие на улице шугаются от моей машинки.
Короче так:
- на месте при повороте руля влево и вправо до половины шага скрежет;
- при начале движения вперед или назад с поворотом руля скрежет;
- при движении по неровностям сильно скрипит;
- при прокачивании мною с левой стороны на крыло на стоянке, где то внизу размытый звук с бряканием и скрежетом, НУ НИКАК НЕПОНЯТНО ОТКУДА ЗВУК!!!
При внешнем осмотре все узлы и пыльники вроде целы, правда в грязи и немного подмаслены в местах стяжек соединений.
И вообще все заменено на новое, а едешь и складывается впечатление что подвеска вся втруху, спереди скрежет, сзади брякает опора АСОМИ Комфорт с пыльником аммо в месте их контакта (металл об металл) Короче ЖУТЬ а не езда!
Но меня больше интересует проблема спереди...
Других никаких стуков, щелчков нет.
Кто поделится драгоценным опытом???


точь с такими же признаками была шаровая
Вернуться к началу
Lithium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vasteg



На форуме 8 лет
Сообщения: 28
Откуда: Североморск
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2009 23:51
Ответить с цитатой

Да вот еще..., только поменял месяц назад! Еще правда заметил только направом переднем колесе по внутренней части диска разбрызгана смазка. Есть подозрение, что от ШРУСа, но а беспокоит левая сторона.
На счет шаровых было подозрение, но удивляет то, как их можно убить за месяц, или достаточно одной хорошей ЯМЫ? Хотя одна такая в этот период была и именно по левой стороне.
На всякий случай купил новые шаровые "Кедр" -Люкс, и могу ли сам заменить без ямы и помощника?
Вернуться к началу
vasteg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2009 00:42
Ответить с цитатой

смазка брызгает от ппереизбытка ее в гранате(даже при нормальном хомуте).нормальную шаровую за 1 яму не убьешь.когда ставил,наносил ли защитный слой смазки.если нет,то верняк шаровые,больше 2 тыс. не выхаживают.а заменить очень просто,на крайняк поможет кто нибудь наступить на монтажку(при условии что все сайлентблоки в оч хорошем состоянии).если слабые, то справишься одной рукой.
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ssprint



На форуме 7 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2009 18:01
Ответить с цитатой

Может быть опорный полетел.
Подави сверху,пусть авто присядет пару-тройку раз, может услышишь откуда скрип.

_________________
Вернуться к началу
ssprint сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks-sar



На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21124 2006г. V1,6 16кл
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2009 21:39
Ответить с цитатой

То же самое было, дело в шаровой. Вскрытие старой показало полное отсутствие смазки при целом пыльнике
Вернуться к началу
Aleks-sar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasteg



На форуме 8 лет
Сообщения: 28
Откуда: Североморск
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2009 22:33
Ответить с цитатой

Все воскресенье потратил в гараже, меняя шаровые. 6 часов я парился один с левым колесом когда стойка выскочила наружу и соскочил приводной вал с зацепления с наружним шрусом и почти шесть часов я потратил впихивая стойку обратно с одновременной состыковкой с валом, и подпирая все это домкратом, упорами и собственным телом. Я практически умер, хотя делал все по книжке, правда без одной детали... Позвал соседа, он взглянул, убежал, прибежал с ломом и за 5 мин с матюками и добротным пинком загнал все на место! Правое колесо с применением лома сделал сам за 30 мин, но к тому же все равно поддомкратил под тормозным диском, чтоб уже наверняка не выскочила стойка.
Короче все дело оказалось в шаровых. Месяц назад они были куплены новыми и поставлены в сервисе. По их внутреннему ржавому состоянию было понятно, что смазки туда никто не добавлял и герметиком не промазал. Вот и результат работы сервиса!
Всем спасибо за помощь!
Вернуться к началу
vasteg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2009 19:24
Ответить с цитатой

Сейчас почти все шаровые идут в упаковке,даже внутри лежит никчемный паспорт и в нем написано про смазку.Чисто по американски.
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2009 20:24
Ответить с цитатой

vasteg писал(а):
Все воскресенье потратил в гараже, меняя шаровые. 6 часов я парился один с левым колесом когда стойка выскочила наружу и соскочил приводной вал с зацепления с наружним шрусом и почти шесть часов я потратил впихивая стойку обратно с одновременной состыковкой с валом, и подпирая все это домкратом, упорами и собственным телом. Я практически умер, хотя делал все по книжке, правда без одной детали... Позвал соседа, он взглянул, убежал, прибежал с ломом и за 5 мин с матюками и добротным пинком загнал все на место! Правое колесо с применением лома сделал сам за 30 мин, но к тому же все равно поддомкратил под тормозным диском, чтоб уже наверняка не выскочила стойка.
Короче все дело оказалось в шаровых. Месяц назад они были куплены новыми и поставлены в сервисе. По их внутреннему ржавому состоянию было понятно, что смазки туда никто не добавлял и герметиком не промазал. Вот и результат работы сервиса!
Всем спасибо за помощь!


это ты так шаровые менял wwow ,что у тебя за мурзилка такая мазахистская.
там делов на 20 минут с перекурами,два болта крепления шарового и одна гайка на пальце.

_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasteg



На форуме 8 лет
Сообщения: 28
Откуда: Североморск
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2009 21:34
Ответить с цитатой

Ну да конечно, только вот как только нижний рычаг вниз с шаровой отведешь монтировкой, то стойке в поперечном отношении больше держаться не зачто и под действием еще неразжатой до конца пружины ее выпирает вниз и наружу, в результате ко всему и вал со ШРУСом выходит из зацепления! А то типа машина у меня на другом заводе собиралась... А чтоб такого не случилось, я со вторым колесом придумал подпереть под тормозным диском домкратом и на 5см приподнять вверх от висячего положения, чтоб потом отгибая нижний рычаг проще и быстрее было извлечь шаровую и засунуть другую. А мурзилки у меня две: одна цветная, другая ч/б и обе немного с разным описанием, куплены в книжном.
Вернуться к началу
vasteg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima_b



На форуме 7 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 12:16
Ответить с цитатой

Такая же фигня была,это шаровая.
Вернуться к началу
Dima_b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 13:11
Ответить с цитатой

я так понял что бы гемору с отжатием рычага меньшы былдо надо просто обе стороны вывешивать, что бы стаб был без нагрузки
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 19:33
Ответить с цитатой

Все фигня,должно напречь то,что ШРУС из зацепления выходит.Так невзначай можно без масла в коробке остаться.
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 19:40
Ответить с цитатой

У меня точно так же шрус выскакивал ) Поэтому и сложилось ощущение, что что бы не тужиться отжимая стаб, проще вторую сторону поднять. Тогда и риск меньше что шрус выскочит.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 19:59
Ответить с цитатой

Стаб сильно не мешает,меняем на подъемнике-проблемы теже.Но граната без помощи,просто руками не должна выскакивать.Если не лень почитай запоследние 2 недели у мужика на ходу выскакивала.3 дня про-лись,но сделали,уже из принципа.
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 20:06
Ответить с цитатой

рашид55 писал(а):
Стаб сильно не мешает,меняем на подъемнике-проблемы теже.Но граната без помощи,просто руками не должна выскакивать.Если не лень почитай запоследние 2 недели у мужика на ходу выскакивала.3 дня про-лись,но сделали,уже из принципа.


Ну она у меня не без помощи выскочила. Отводил ступицу со стойкой в бок, что бы шаровую достать, видимо на себя потянул и вышла. Насколько я помню особой силы не нужно что бы из горобки привод вынуть.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 20:15
Ответить с цитатой

Ну если на ходу не выскакивает,то ничего страшного.Но обычно приходится помогать,иной раз с немалыми усилиями
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 05:03
Ответить с цитатой

vasteg писал(а):
Ну да конечно, только вот как только нижний рычаг вниз с шаровой отведешь монтировкой, то стойке в поперечном отношении больше держаться не зачто и под действием еще неразжатой до конца пружины ее выпирает вниз и наружу


gli-ok писал(а):
я так понял что бы гемору с отжатием рычага меньшы было надо просто обе стороны вывешивать, что бы стаб был без нагрузки

а может, на будущее, запастись стяжкой для пружины? так по идее удобнее будет.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 07:44
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
а может, на будущее, запастись стяжкой для пружины? так по идее удобнее будет.

Да ненадо там никаких стяжек!

Домкратятся обе стороны, стабилизатор свободно провисает вниз и больше не толкает рычаг вверх. А стойки бесконечно не выходят вниз - всё-таки ход штока не безграничен. Да если и выйдут то рулевые тяги лягут на нижнюю кромку проёмов кузова и не дадут стойкам опуститься ниже.
В итоге шаровые легко и непринуждённо меняются без лома и такой-то матери.

А с задранной одной стороной (и соответственно подгруженной второй) стаб всегда будет мешать. supercool

Надо не лениться и потратить 3 минуты на то чтоб поддомкратить и вторую сторону авто и не придётся ипацца 6 часов.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 09:18
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
А с задранной одной стороной (и соответственно подгруженной второй) стаб всегда будет мешать. supercool

Надо не лениться и потратить 3 минуты на то чтоб поддомкратить и вторую сторону авто


вообще-то разумно Good

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasteg



На форуме 8 лет
Сообщения: 28
Откуда: Североморск
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 10:23
Ответить с цитатой

Хорошо хоть одну подставку купил перед заменой, а то бы с одним домкратом точно бы сдох! Теперь обязательно вторую подставку куплю. В Плане еще задние гремучие опоры поменять, вот и поставлю зад на подставки, чтоб не пришлось потом отгибать. Smile
Вернуться к началу
vasteg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 10:00
Ответить с цитатой

менял на 2115 шаровые,вывешивал по одной стороне, ничего никуда не выпирало и не выпадало, может подвеска немного разная, я под 2110 еще не заглядывал пока.
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 10:05
Ответить с цитатой

Вот нашел по 10, никакой разницы с 15 нету:

1. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Отверните гайку крепления шаровой опоры к
рычагу.
3. Отверните два болта крепления опоры к поворотному кулаку и выньте их с пружинными и плоскими шайбами.
4. Установите съемник(для шаровой), отведя в сторону поворотный кулак, и выпрессуйте палец шарнира из рычага подвески.
5. Отведя монтажной лопаткой рычаг вниз, снимите шаровую опору.

_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2009 14:21
Ответить с цитатой

AlexNP писал(а):
Вот нашел по 10, никакой разницы с 15 нету:
4. Установите съемник(для шаровой), отведя в сторону поворотный кулак, и выпрессуйте палец шарнира из рычага подвески.
5. Отведя монтажной лопаткой рычаг вниз, снимите шаровую опору.


Вот как раз при выполнении второй части пункта 4 или пункта 5, может раздаться щелчек и масло из кпп весело потечет на землю =)
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasteg



На форуме 8 лет
Сообщения: 28
Откуда: Североморск
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2009 23:26
Ответить с цитатой

AlexNP писал(а):
AlexNP

Я разобрался. Для стандартной подвески может быть и так, точнее здесь дело не в аммо, а в пружине и верхней опоре. У меня Опоры СС-20 и пружины Фобос-Люкс с переменным шагом, так что при почти одинаковой высоте пружины со стандартной и уменьшенном рассотянии от чашки аммо до чашки опоры, ее значительно больше выпирает чем при стандартном комплекте, отсюда и дополнительные проблемки, так что у кого нестандарт, стоит обратить на это внимание.
Вернуться к началу
vasteg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы