Страница 2 из 2
vasteg
gli-ok писал(а):

...может раздаться щелчек и масло из кпп весело потечет на землю =)


Странно, ведь по идее расстыковка должна быть только с наружным соединением, т.к. именно там нет на валу стопорного кольца, а во внутреннем соединении со ШРУСами, если не ошибаюсь, как раз оно и есть.
gli-ok
vasteg писал(а):

gli-ok писал(а):

...может раздаться щелчек и масло из кпп весело потечет на землю =)


Странно, ведь по идее расстыковка должна быть только с наружным соединением, т.к. именно там нет на валу стопорного кольца, а во внутреннем соединении со ШРУСами, если не ошибаюсь, как раз оно и есть.



Ну на практике, из коробки я на разных машинах привод руками выдергивал, просто потянув за вал. А вот шрус уже приходилось молотком сбивать.
bxmax
gli-ok писал(а):

AlexNP писал(а):
Вот нашел по 10, никакой разницы с 15 нету:
4. Установите съемник(для шаровой), отведя в сторону поворотный кулак, и выпрессуйте палец шарнира из рычага подвески.
5. Отведя монтажной лопаткой рычаг вниз, снимите шаровую опору.


Вот как раз при выполнении второй части пункта 4 или пункта 5, может раздаться щелчек и масло из кпп весело потечет на землю =)



Уж сколько раз выполнял "второй части пункта 4". Ни родного щелчка и капли масла...
Кот Матроскин
bxmax писал(а):

gli-ok писал(а):

Вот как раз при выполнении второй части пункта 4 или пункта 5, может раздаться щелчек и масло из кпп весело потечет на землю =)



Уж сколько раз выполнял "второй части пункта 4". Ни родного щелчка и капли масла...



+1
так следить же надо, чтоб привод не вылетал Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы